136 подписчиков

Куда ты переехала?

7,7K прочитали
 Как выстроена моя жизнь?

Как выстроена моя жизнь? Много лет назад мы решили с мужем, что арендовать квартиру в Москве - это самый лучший способ оказаться там, где ты хочешь и выстраивать жизнь под изменившиеся обстоятельства быстрее и комфортнее, чем привязываться к своей квартире.

К примеру, если у меня был запрос на определенный сад и школу, с системой, отличной от государственной, то мы оказались в той части района, где Миша со второго класса сам начал ходить в школу и возвращаться из нее.

Для части москвичей - это норма, а для другой части - это невозможная история))) Кто-то готов менять жизнь кардинально, меняя страну, я же поехала туда, где мы сможем сделать с сыном реверс и запустить заново ход нашей жизни, отгоревав потерю близкого человека, папы и мужа.

Прошло почти 2,5 года. Есть загадочная цифра 3 года, но мне уже сейчас стало душно там, где я была. https://dzen.ru/a/ZNocgKFO12z7wvTn

Память, воспоминания отодвинулись, и желание жить по-другому воплотилось "почти" без моих усилий. Все стало складываться, главное было смотреть широко распахнутыми глазами и сердцем.

Родственники, нейропсихолог с вариантами, как более активно развивать ребенка через дополнительное образование, друзья, сам сын и.... БИНГО! моя подруга, с которой встречаемся достаточно часто, чтобы знать, что у нее есть своя система образования, по которой она обучает детей.

Но я целых три года пропускала информацию об этой школе, а когда нужно стало, чтобы "на ловца сам зверь прибежал", все сложилось в точности до дня, чтобы услышать, увидеть и понять, что мы переезжаем.

Сын едет в новую школу, а я еду в другое пространство, где будет намного больше причин выходить из дома.

Мы в Подмосковье, Наш выбор - это город Раменское. И наша арендованная квартира состоит из 3-х этажей, скалодрома, места для барбекю и гостиной для моих игро-практик, приема гостей и записи видео-контента.

Пока прошло чуть больше недели, я все еще продолжаю благодарить Бога за то, как неожиданно удачно сложилось все с нашим жильем. Невероятная история одного "случайного" звонка. Влюбленность в Хозяйку, уезжающую с детьми в Израиль в тот день, когда у Миши ДР. Наша договоренность в тот же день и в первый же час встречи о планах на учебный год.

Теперь следующий шаг. О нем расскажу дальше.