Целевые и эффективные инвестиции в образование ваших сотрудников могут развивать их навыки и экспертизу. Получайте ценную обратную связь с помощью онлайн-опросов на Тестографе.
Кому будет полезна эта статья?
- Специалистам по HR
- Менеджерам
- Тренерам и наставникам
Выбирайте лучшее обучение для ваших сотрудников
- Вдохновляйтесь, задавая правильные вопросы
- Ищите способы поделиться своим опросом
- Узнайте, как максимально использовать полученные результаты
Компания строится на людях. Если окружение компании приятное, современное и открытое для роста, оно привлечет людей, которые хотят работать в такой среде. Инвестиции в развитие ваших сотрудников приносят квалифицированные навыки, полученные через курсы, конференции, наставничество и инновационные проекты. Это позволит вам успешно конкурировать с другими компаниями на рынке, адаптируясь к меняющимся потребностям клиентов. В начале каждого успеха стоит накопление знаний и опыта. Готовы ли вы встать на путь к успеху в вашей компании?
В этой статье мы обсудим, как эффективно определить потребности ваших сотрудников в развитии и обучении, используя онлайн-опрос. Как только вы определите, в каком направлении хотите развивать своих сотрудников и проведете курсы и тренинги, вам нужно получить обратную связь. Вам нужно знать, инвестируете ли вы правильно в развитие ваших сотрудников. Вот почему в этой статье есть вторая часть, где вы узнаете, как использовать онлайн-опросы для оценки курсов или других мероприятий по развитию, которые уже прошли.
Как эффективно инвестировать в развитие сотрудников
Многие компании предлагают образование и карьерный рост в своих вакансиях. Некоторые из этих компаний действительно предоставляют обучение и курсы для всех людей в целом (например, языковые курсы) и представляют это как преимущество. Однако люди в компании занимают разные должности и, поскольку каждый из них является профессионалом в разных областях, они могут создать что-то прогрессивное вместе. Потребности в обучении обычно различаются от человека к человеку.
Если вы хотите узнать, какое развитие действительно поможет сотрудникам улучшить свою работу, спросите их и их непосредственного руководителя. Если обучение сотрудников решает человек, который не знаком с тем, что они делают каждый день (топ-менеджеры или корпоративный HR-менеджер), легко может случиться, что обучение не будет полезным, и много денег будет потрачено впустую.
Чем больше сотрудников в вашей компании, тем менее реально спросить каждого из них индивидуально. Если вы используете онлайн-опрос, вам нужно будет спросить только один раз, но вы получите столько ответов, сколько сотрудников вы отправили опрос. Вы увидите результаты по мере их поступления в реальном времени. Тестограф проводит анализ результатов для вас в виде понятных графиков и таблиц. Чтобы представить свои результаты, вы можете скачать их в виде отчета одним щелчком мыши (PDF, DOCX, PPTX, XLSX, CSV или Google Sheets).
Вы узнаете индивидуальные потребности ваших сотрудников в кратчайшие сроки. Деньги, которые вы решите инвестировать в развитие сотрудников, тогда будут иметь гораздо более прямое влияние на их рабочие навыки и производительность. Такие инвестиции окупятся.
Вопросы для опроса по личному развитию
Цель состоит в том, чтобы получить конкретную информацию о том, как ваши сотрудники хотят продвигаться в своей работе. Вы также хотите, чтобы они были вовлечены и мотивированы - чем больше люди мотивированы, тем выше их производительность. Сообщение, которое вы хотите передать через свой опрос: "Расскажите нам, какое образование помогло бы вам стать лучше в своей работе, и мы организуем его для вас". Показывая, что вам не все равно (и затем действительно удовлетворяя потребности), вы повышаете лояльность своих сотрудников. Вдохновитесь следующими вопросами:
- В какой области вашей работы вам нужно улучшиться, чтобы справляться с работой еще лучше?
- Какие качества вы считаете своими сильными сторонами? Как вы можете использовать их для своей работы?
- Что помогло бы вам сделать ваши профессиональные сильные стороны еще сильнее?
- Знаете ли вы о конкретном курсе, конференции или другом обучении, которое помогло бы вам стать большим профессионалом в своей области?
- Какие мягкие навыки вам нужно освоить в своей работе?
- Какие твердые навыки вам нужно освоить в своей работе?
- Какой тип наставника вам больше всего подходит?
- Какой ваш любимый способ обучения?
- онлайн-курсы
- лекции
- наставничество
- из своего опыта
- из книг или электронных книг
- другие способы
Что делать с результатами опроса?
Прежде всего, вернитесь к своему бюджету. Ваш бюджет - это то, от чего будет зависеть ваше планирование обучения. Затем представьте, какие команды в вашей компании приносят наибольшую ценность. Также подумайте о командах, которые не создают прямую ценность в продукте, но без их работы компания вообще не могла бы функционировать.
Как только вы сформируете в своем уме карту того, где будет основной фокус инвестиций вашей компании в образование, погрузитесь в ответы своих сотрудников. Вам не обязательно исполнять все желания. Попробуйте искать сходства. Есть ли в вашей компании три человека, которые могли бы подойти на один и тот же курс? Вам также не нужно планировать все тренинги в ближайшем будущем. Некоторые действительно хорошие конференции стоят того, чтобы на них подождать.
С другой стороны, особенно с ключевыми сотрудниками, вам действительно нужно учитывать их конкретные ответы. Они лучше всего знают, что им нужно для того, чтобы улучшить свою работу для компании. Идите вперед и целенаправленно инвестируйте в образование как профессионал!
После того, как обучение прошло, не отдыхайте на лаврах. Используйте онлайн-опрос, чтобы узнать, все ли прошло так, как должно было.
Получите обратную связь повсему обучению
Если вы решили регулярно инвестировать в образование, вы захотите знать, была ли ваша первая инвестиция успешной, чтобы повторить ее в следующий раз. Вы собираете отзывы о проведенном обучении, чтобы возможно выявить любые проблемы или ошибки и избежать их в следующий раз. Если сотрудник описывает курс как бесполезный, вам нужно пересмотреть обучение, найти причину недовольства и выбрать лучший вариант в следующий раз.
Вопросы для опроса об обратной связи по обучению
Не стесняйтесь выбирать вопросы, которые идеально подойдут для вашего опроса. Или просто вдохновитесь и создайте свои собственные вопросы. С Тестографом вы можете выбирать из 19 типов вопросов.
Организация
- Вы были довольны датой и продолжительностью обучения?
- Помогли ли вам материалы для обучения, которые вы получили заранее, лучше понять его суть?
- Вам понравилась среда обучения?
Лектор/Наставник/Тренер
- Как бы вы описали лектора?
- Вы хорошо понимали лектора?
- Вы были довольны тем, как лектор объяснял вещи?
- Вы считаете ли лектора профессионалом в своей области?
- Давал ли лектор возможность задавать вопросы / предлагал ли пространство для обсуждения?
Содержание обучения
- Содержание обучения соответствовало вашим ожиданиям?
- Оцените соответствие содержания обучения целям.
- Насколько применимы знания, которые вы получили для вашей профессии / должности?
- Включало ли обучение достаточно практических примеров?
- Какая была лучшая часть обучения?
- Чего вам не хватало в обучении?
- Было ли содержание упорядочено ясно и логично?
- Вы считаете ли обучение интерактивным?
- Что бы вы добавили в обучение?
- Было ли обучение стоящим посещения?
Подумайте над каждым вопросом тщательно. Вы хотите сделать свой опрос по удовлетворенности обучением максимально простым, чтобы увеличить процент ответов. Правильно выбранные типы вопросов помогут респонденту ориентироваться в опросе и быстро его заполнить. Более того, выбор неправильного типа вопроса может испортить достоверность данных. Будьте особенно осторожны при выборе между вопросами с одним и множественным выбором. Оценка данных отличается. Получите больше подробностей об этой теме в статье "Как правильно использовать закрытые вопросы".
Чем меньше у вас респондентов, тем больше вы можете наслаждаться использованием открытых вопросов. Их недостаток в том, что вам придется просмотреть все текстовые ответы индивидуально, однако они идеальны, когда вам нужно узнать чувства, отношение или настроение респондента. Поэтому, если вы проводите опрос только среди своих сотрудников, дайте им возможность выразиться в открытом вопросе и получить честную и глубокую обратную связь на каждое обучение.
Вы можете редактировать все вопросы в конструкторе опросов:
- добавлять и удалять вопросы и варианты ответов,
- устанавливать условие обязательного вопроса,
- добавлять изображение или видео,
- выбирать формат ответа (e-mail, число, дата, текст),
- настраивать дизайн вашего опроса, чтобы он соответствовал цветам вашего бренда,
- добавлять свой логотип или свою собственную картинку на фон.
Чтобы убедиться, что ваш опрос идеален, мы настоятельно рекомендуем протестировать его в предварительном просмотре. Вы можете отправить его нескольким коллегам, чтобы подтвердить, что в опросе нет недостатков. Их обратная связь поможет вам устранить все опечатки и ошибки, которые могут повлиять на качество собранных данных.
Какие лучшие способы поделиться вашим опросом
Достигните своих сотрудников на каналах, которые они естественно используют для общения с вами (например, Slack). Вы можете поделиться своим опросом:
- через общую ссылку,
- в социальных сетях,
- через приглашения по электронной почте,
- через QR-код, -на вашем веб-сайте или блоге,
- в вашем информационном бюллетене.
Как использовать результаты опроса
После того, как вы получите все ответы, вы можете начать анализировать их. Ваша цель - узнать, какие курсы или тренинги были наиболее полезными и эффективными для ваших сотрудников. Это поможет вам понять, какие области обучения стоит продолжать, а какие стоит пересмотреть или изменить.
С помощью Тестографа вы можете легко анализировать результаты опроса. Вы можете просмотреть общую статистику, а также детальные ответы каждого респондента. Вы также можете фильтровать ответы по различным параметрам, чтобы получить более глубокое понимание данных.
В завершение, не забывайте действовать на основе полученной информации. Используйте обратную связь от ваших сотрудников, чтобы улучшить будущие курсы и тренинги. Это поможет вам создать более эффективную и мотивирующую обучающую среду для ваших сотрудников.
Читайте также: