Чего-то я сегодня разошлась, а поздравить с началом учебного года и забыла.
Я любила учиться.
И в школу бежала с таким удовольствием, не понимала, как можно не получать удовольствия от учебы.
Как результат , на меня вешали всё самое непопулярное. Например, я всегда была ответственна за наших двоечников, проверяла, помогала, контролировала. Любовь со стороны двоечников была мне обеспечена. Иногда это даже не было сарказмом.
В десятом классе я переехала с родителями в Улан-Удэ и сразу же получила комсомольское задание, увлечь двоечника учебой.
И я увлекала.
Как в той песне:
Я его и так и этак, со словами и без слов..
Честно, пыталась привить у него привычку учиться.
И результаты не заставили себя долго ждать.
Он реально подтянулся, все были такие радостные.
Особенно он, ведь ему попалась такая наивная активистка и отличница, которая не понимала ни намеков, ни причин происходящего.
В итоге, проверяю у него сочинение, а в конце признание в любви.
И что с этим делать? Куда бежать?
В общем все мои старания псу под хвост, учебу он забросил. Встречаться с ним я не стала, стимул пропал.
А вот в начальных классах всё было так просто.
В отношениях с мальчиками, я имею в виду.
В классе так втором, играя в войнушку, я взяла в плен новенького одноклассника. Повалила на землю, чтобы не убежал, лежит он весь такой несопротивляющийся, глаза голубые, в небо смотрят.
Короче, пожалела я его, отпустила восвояси в леса нашего военного городка.
Самой смешно, как вспомню.
Но детство у меня такое было. Боевое , с разбитыми коленками, с прятками в лесу, а не за углом дома, со встречами в этом самом лесу с дикими кабанами, с набегами на вишневый сад и убеганием от собак, которые охраняли эти сады. Кстати я тогда узнала, что если тебе грозит опасность, то даже имея роста где-то метр двадцать-тридцать, очень легко запрыгивается на ветки деревьев, до которых метра два не меньше.
В общем я что хочу сказать.
Учиться это здорово.