Найти в Дзене

ТВ-3 провёл ребрендинг и сменил логотип

Новый телевизионный сезон канал ТВ-3 (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») встречает с обновлённым графическим оформлением эфира и свежим логотипом. Этим шагом ТВ-3 заявляет о переменах, но остаётся самим собой – каналом с уникальным позиционированием, аналогов которому не было и нет на российском телевидении, порталом в мир тайн и сверхъестественного, отражающим все грани реальности.

Новый логотип ТВ-3 представляет собой фиолетовый треугольник с подсветкой и цифрой 3 в центре. Такие же фигуры уже задействованы в визуальном оформлении телеканала на его сайте и в соцсетях. Они также будут фигурировать в рекламных роликах кино, сериалах и передачах.

-2

— Мир меняется, и сегодня, когда эзотерика и всё связанное с ней вышло на пик популярности, стало очевидно, что ТВ-3 опередил время, — говорит маркетинг-директор ТВ-3 Елена Голдаева. — Буквально несколько месяцев назад мы провели большое исследование в нескольких городах России и были приятно удивлены тем, насколько близко сошлись наше восприятие ТВ-3 и то, каким его видит наш зритель. Поэтому для нас было важно ещё больше укрепить силу бренда канала.

-3

В основу логотипа и нового оформления телеканала ТВ-3 лёг треугольник. Почему именно эта фигура? Треугольник – это графическое выражение числа «3», и новый логотип делает магическое число явным, утверждая его основой стиля и важной визуальной составляющей.

-4

Кроме того, треугольник – базовая, универсальная, мощная фигура – с самой древности и до наших дней является основой сакральной геометрии и составляющей огромного количества символов. Это знак внутренней силы, интуиции, мощной энергетики и триединой природы Вселенной: Небо-Земля-Человек.

Треугольник предлагает бренд-дизайнеру большое пространство для фантазии и её воплощения. Он позволяет создавать бесконечное количество эффектных комбинаций, паттерны, орнаменты, объекты, порталы и т. д.

-5

Как значимый, современный, моментально узнаваемый и при этом универсальный идентификатор, он способен органично жить во всех средах – в эфире и вне его, в диджитале, на сувенирной продукции и т. д.

Новый стиль – это вызов для дизайнеров и большие перспективы для телеканала. Он поможет раскрыть новые грани канала для зрителя, которому ТВ-3 даёт возможность посмотреть на реальность под разными углами и поверить в то, что в нашем мире возможно всё – стоит лишь этого захотеть и сделать шаг навстречу приключениям!

Оригинал статьи

Подпишись и поставь лайк, чтобы не пропустить следующие публикации!