Пробег на данный момент 32 тысячи. Я сам сделал ТО-2 на своей Ладе Гранте. Осталось заменить масло в ближайшее время.
Машина ездит, все хорошо. Двигатель работает исправно, не стучит. С запотеванием клапанной крышки я вопрос с дилером так и не решил.
Просто вытираю. Капли не висят, и ладно. Отказался от ТО-2 у дилера. Надо было проходить в 30 тысяч. Я это сделал сам. Поменял фильтры – воздушный, салонный. Почему отказался? Потому что на протяжении всего времени пытался поменять рулевой карданчик, решить вопрос с запотеванием.
Решил, что просто так отдавать деньги за замену масла нет смысла. Мне главное, чтобы двигатель работал ровно. Буду продолжать ездить дальше на машине, сам ее эксплуатирую и обслуживаю. Для меня не составляет труда обслуживание автомобиля.
Вот так изнашивается резина.
Непонятно, как будто происходит неправильный износ. Хочу заехать на развал-схождение. Хотя по трассе машину не уводит. На задних колесах нет такого.
Тормозные колодки надо менять через 5000. Поменял газовый фильтр.
Сейчас в основном езжу на бензине. Фильтр стоит 200 рублей. Не поехал в сервис. Там услуга замены стоит 1500 рублей. Задавал вопрос про свечи зажигания. Хотел их купить, но в магазине таких свечей нет.
Узнавал у знакомого, который работает на рынке, торгует запчастями. Спросил про свечи для новой Гранты, он сказал, что первый раз про них слышит. Поэтому не знаю, где их покупать.
Что я решил с рулевым карданчиком
Менять его не буду на СС20 или стандартный. У меня есть знакомый, который перебирает рулевые рейки, карданчики и ГУРы. Он мне предложил поставить крестовину. Тогда вопрос исчезнет.
В остальном машина работает, пробег наматывается быстро, так как езжу по трассе. Многие в комментариях спрашивают, зачем я поставил под капот желтую распорку.
Поставил, потому что она дает автомобилю жесткость. У меня еще и снизу стоит растяжка.
Мне нравится управляемость. Так как сейчас на автомобили цены конские, неизвестно, сколько придется ездить на этой машине. Года 4 точно буду ездить, если буду работать в такси. С октября обещают еще подорожание.
По износу кузова
Кое-где есть царапины, так как люди садятся небрежно. В остальном все нормально. С этим двигателем можно брать машину. Разгон нормальный, динамика есть. Расход меня радует, мотор работает тихо.
В ближайшее время планирую поставить в бампер светодиодную балку. Подключу ее от кнопки, либо от ближнего света.
Фары я приподнял, свет стал лучше. Но по бокам света не хватает. Поэтому хочу поставить светодиодную балку. Конечно, можно поставить противотуманки. Но почему-то хочется светодиодную балку.
В машине пока нет особых проблем. Кто следит за ней, тот знает.
Еще момент
Тросики ручника так и скрипят. АвтоВАЗ поменял кронштейны крепления. Я отстегнул тросы, но все равно они натирают кузов. Короче говоря, дорабатываем Ладу Гранту напильником.
Еще читал на форумах, что люди покупают новый автомобиль и жалуются, что плохо переключаются передачи. У меня тоже первое время такое было. Потом во время дождей вода попала в масло КПП, менял. Но дело в другом.
Дело в том, что коробка передач прирабатывается. Сейчас у меня передачи включаются (даже задняя) без хруста. Мое мнение такое: не нужно лезть в этот автомобиль, менять синхронизаторы. Нужно поездить какое-то время, либо просто поменять масло на хорошее. Все притрется.
Многие начинают разбирать двигатель, коробку. В итоге проблема остается та же. Масло мотор не жрет. По трассе езжу 110-120. Если мотор прошел 30 тысяч без жора масла, то все будет нормально и дальше. У многих чуть ли не с новья был большой расход масла. Посмотрим, будем наблюдать.
Если у вас остались вопросы, напишите их в комментариях. Расскажите о своем мнении про автомобиль Лада Гранта. Всем удачи и здоровья!
Мои каналы на Дзен Lada Granta и Стиль «Х»
Телеграм канал Автопанорама
Мои сайты https://vazmaster.ru/ и https://лада-веста-21.рф/
Спасибо всем, кто оказывает помощь и поддержку!
ЮМани 4100 1238 3347 48
СБЕР 4276 0206 0681 2060
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: