"Сегодня или никогда. Ночь полнолуния решит все. Стану ли я настоящей ведуньей?" — Катерина волновалась. Потому что ей не нравилось слово "ведьма". Оно было каким-то злым и грубым. То ли дело "ведунья"... Звучит мягко, по-доброму. Ею она себя ощущала. Но не знала, как отнесутся к этому Высшие.
Ведьмы тоже люди. Глава 17
Быстро сбегав к соседке Марфе Даниловне, Катя подпитала ее своей энергией и наказала лежать в постели до утра. Баба Марфа была любопытной не по годам. Видимо, это у нее осталось с детства. И поспешила домой. нужно было подготовиться к ритуалу.
Читать сначала можно здесь. Глава 1
Предыдущая глава тут
"А чего это Катюша такая загадочная? Скажет тоже лежать в кровати... Схожу-ка я Марийке. — подружка жила через три дома. Хоть и было уже темно, хоть глаз выколи, но эту дорогу Марфа знала, как свои пять пальцев. — Узнаю последние новости с района..." Марфа Даниловна взяла деревянную палку, чтобы опираться на нее или собак отгонять. На всякий случай сгодится. И пошла, проклиная спрятавшуюся в тучах луну.
Катерина ждала, когда наступит полночь. Понимая, что в джинсах и футболке она будет смотреться не к месту, вспомнила, что в сарае видела старый сундук. Раньше бабки в таком хранили отрезы на блузочки, платочки и самое ценное. Этот сундук, весь покрытый пылью, будто только и ждал ее. Он был совершенно пуст, но на самом дне что-то валялось. скорее всего ненужная вещь, которую не забрали предыдущие хозяева.
Это была сорочка. До самого пола. С длинными рукавами. "То что нужно..." — решила девушка и прямо здесь облачилась в нее. Волосы повязала ленточкой через середину лба. И глянула на себя в зеркалу. На нее смотрела незнакомка, которая прибыла в этот мир из прошлого времени. Полюбовавшись собой, она взяла шестерку пиковую, цыганскую иглу и Книгу. На улице было темно, но березовый хворост уже был сложен горкой и ждал своего часа. Осталось только зажечь его, если получится...
Фай и Феникс следовали за Хозяйкой по пятам, переговариваясь тихонько. Они кивали головами, одобряя все, что она делала.
Катерина, положив Книгу на землю, вытянула руки вперед и сосредоточилась. Она чувствовала. как огонь бурлит в ее теле. И тогда она представила, что это огненная река, по которой течет оранжевое пламя. Не получается... Она начала злиться. Температура поднялась и подушечки пальцев раскалились докрасна. Катя тряхнула ими и маленькие искры полетели в разные стороны.
Глаза Фая сверкнули, шерсть поднялась дыбом. А Феникс поднялся в воздух и летал над кострищем. В нужный момент он взмахнул крыльями и с каждого перышка посыпались точно такие же искорки, как с Катиных рук.
Костер вспыхнул и затрещал. Нужно было действовать быстро. Хворост сухой. Сгорит быстро. Катерина очертила магический круг при помощи соли. Бросила в огонь цыганскую иголку, пиковую шестерку... И тут вспомнила, что у нее нет волшебного пера птицы Феникса.
"Неужели все зря?" — девушка расстроилась и опустила руки. Появившиеся на глазах слезы высыхали моментально от жара, который пылал у нее внутри.
Феникс еще раз махнул крылом, и яркое перо, покружившись над костром слетело ей прямо в руку: "Спасибо, Феникс. Все-таки ты настоящий..." — подумала и бросила его вслед за другими предметами. Огонь вспыхнул ярче.
"Я, последняя из рода Игнис, обращаюсь к тебе, Прародительница-Мать, повелительница всего сущего на земле. Дай мне силы и знания моего рода. Клянусь использовать их во благо людей. Клянусь!"
Из-за туч выглянула луна. Она мигнула три раза и скрылась. Катерина поняла это, как знак согласия.
Она повернулась на юг: "О, великий Дух Меридиес, наполни силой каждую клеточку моего тела. Впусти в меня свою магическую энергию". Катерина так устала, что дальше слышен был только ее шепот. Не осознавая этого, молодая ведунья говорила на латыни: "Септентрио... Ориепс... Оссиденс... Прошу вашего благословения..." Она обращалась к духам всех сторон света.
"Духи, Повелители Воздуха, Огня, Воды и Земли, помогите постичь знания магии. Осветите мою дорогу добра и света, чтобы я не сбилась с пути истинного!"
И после каждого обращения костер вспыхивал до небес. Видимо, ритуал был окончен и одобрен Высшими силами, потому что Катерина увидела с другой стороны женщин, которые ей улыбались. Это были женщины ее Рода.
Красивые. Молодые. Катя не могла знать, какой была в молодости ее бабушка Стефания Игнис. Потому решила, что она слева. Та, что с рыжими волосами. "Наверное, там, куда они попали можно выбирать и наряды, и прически... Главное, что огонь остался в их сердцах. И они его передавали из поколения в поколение". Она не помнила в этот момент их имен, но это было неважно. Каждая из них кивнула и, протянув руку, начала передавать ей свои знания, умения и навыки. Свою магию. От кого-то она получила умение видеть. Слышать. Предсказывать. Знать. От Стефании знания, как лечить.
"Ты теперь одна из нас, Игнис..."
Они явились засвидетельствовать ей свое почтение и исчезли.
А знания вливались в нее. И, не выдержав их силы. Катерина упала на землю возле потухшего костра и потеряла сознание. Ее охраняли Фай и Феникс. Нельзя было прерывать ритуал.
***
Марфа Даниловна засиделась у подружки своей Марийки. За разговорами и чаепитием, а также просмотром телевизора, старушки не заметили, что уже перевалило за полночь.
— Пойду, провожу тебя, Марфуша. — Марийка набросила на плечи телогрейку.
— Сиди уж дома. Доберусь сама. Всего-то три дома пройти. Что со мной случиться может? — осадила подругу Марфа.
Она вышла из ворот и медленно, опираясь на палку, поковыляла к своему дому. Дошла до калитки. И тут увидела какой-то яркий свет из Катиного двора.
"Неужели костер палит? Зачем? Пойду посмотрю. Кабы пожара не было. — женщина тихонько отворила калитку. Но она в ночной темноте и тишине угрожающе скрипнула.
Когда Марфу Даниловну это останавливало? Да никогда. Бывали ситуации и похлеще. Она бесстрашно спустилась во двор и уже хотела пойти за сарай, откуда пахло костром и лился яркий свет. Уже увидела Катерину, лежавшую на земле. Всплеснула руками, но тут на ее пути возникло препятствие в виде рыжего кота Фая. Он грозно закричал что-то на своем, на кошачьем. Но Марфа не поняла... И ринулась на помощь. Тогда Фай, взъерошив шерсть и задрав хвост трубой, бросился ей под ноги.
Старушка упала, подвернув ногу. Встать без посторонней помощи было затруднительно. И она беспомощно заплакала, сидя на голой холодной земле.
"Вот, негодник! Погоди у меня, завтра я тебе надаю палкой..." — та валялась неподалеку, но дотянуться до нее она не могла.
А Рыжий сидел неподвижно, сверкая глазами. Рядом бегал попугай, что-то лопоча: " Нельзя..." Только одно слово разобрала Марфа Даниловна.
Через час Катерина пробудилась. Ей казалось, что это был сон. Странный и непонятный. Увидев пожилую женщину, Катя бросилась к ней на помощь:
— Баба Марфа, вы что здесь делаете? Я же вам наказывала из дома не выходить...
— А не надо было говорить загадками. Так и сказала бы, что сегодня устроишь шабаш у костра! И чего это тебе вздумалось плясать в ночи? Как ведьма прямо. Только метлы не хватает...
Катерина засмеялась:
— Не ведьма, а ведунья я! — Марфа Даниловна тоже засмеялась. Решила, что Катерина пошутила.
— Пойду я домой...
—Куда? Переночуете у меня. надо посмотреть вашу ногу... Подвернули? Да?
Продолжение здесь
Благодарна всем, кто заглянул на огонек, который зажгла Катерина. Рада вас видеть! Удачного начала недели! М. И.