Во время переговоров (то есть ДО того, как услышу это возражение) я задаю один вопрос:
«Скажи, а почему для тебя это важно именно сейчас?»
или
«Почему для тебя важно как можно быстрее решить эту проблему/получить результат?»
И полученный ответ использую как аргумент, если клиент говорит «хочу, но позже».
Вот и все.
Главная идея, которую я понял в продажах, — это не гоняться за клиентами. Ведь если за тобой гоняться, то первая мысль — бежать 😂
Нужно вести диалог так, чтобы дать человеку возможность купить. Это происходит только благодаря правильным вопросам.
Подписывайтесь на мой Telegram-канал Миллиард | Ярослав Гордов
Это мой личный блог, где я пишу про умный маркетинг и системные продажи услуг.
Если ты предприниматель, маркетолог/продюсер или эксперт, то заходи - в своем канале я открыто делюсь тем, за что другие берут деньги.