Найти тему
Закреплено автором
Маркетинг и продажи | Ярослав Гордов
Как продавать эксперту, у которого маленькая аудитория?
282 · 2 года назад
Продажи есть у тех, кто не ведется на хайп
Почему не читают твой блог? Почему у тебя не покупают? Почему у тебя мало заявок? Ответ простой: потому что ты вообще ничем не отличаешься от других и делаешь все тоже самое, что и другие, у которых якобы получается успех. Дам этому название «пирамида шаблонов». Вот как она выглядит: Ты копируешь тех, у кого вроде бы получается. А они тоже копируют. Других.  Но по факту – друг друга. И так все друг друга копируют. Думая, что это работает. Но продаж ни у кого нет. Зато вера есть. Ведь другие так делают...
1 год назад
Упражнение «20 идей», которое делают миллионеры.
Суть. Ставишь себе задачу: «Как я могу заработать Х рублей за Y время?» И пишешь строго 20 вариантов ответов. Например мой вопрос был: «Как я могу заработать 100 000 000 рублей чистой прибыли за 12 месяцев?» Главное пишите именно свой честный запрос. Для себя, а не для кого-то. Первые 5-7 вариантов будет легко написать.  Далее станет сложнее. А после 12-ого ответа становится очень трудно. Но мозг все равно выдаёт варианты...
1 год назад
Личный бренд – это не количество подписчиков и охваты, а с решением какой проблемы вы ассоциируетесь.
Нужно запустить трафик из Яндекса? Пишу Васе! Нужно масштабирование? Пишем Пете. Не знаю, как начать продавать свои знания – спрошу у Ярослава. Куда поехать зимовать из Москвы? – подскажет Настя. С решением какой проблемы Вы ассоциируетесь у Ваших знакомых – это и есть ваш личный бренд. Правильный личный бренд = постоянный поток входящих запросов. Если вы круто все делаете – вас будут рекомендовать. Поток запросов будет больше. Все просто...
1 год назад
Подкаст на тему ваших денег.
Раскрыл фундаментальное отличие тех, у кого всегда есть клиенты, от тех, кто за ними все время бегает. Послушать по ссылке: https://t.me/gordovbiz/832 P.S. Сохраните в избранное и переслушивайте + перешлите знакомым, которым эта тема актуальна. Подписывайтесь...
1 год назад
«Мне интересно, но оплачу позже» — простой способ отработать это возражение.
Во время переговоров (то есть ДО того, как услышу это возражение) я задаю один вопрос: «Скажи, а почему для тебя это важно именно сейчас?» или «Почему для тебя важно как можно быстрее решить эту проблему/получить результат?» И полученный ответ использую как аргумент, если клиент говорит «хочу, но позже». Вот и все. Главная идея, которую я понял в продажах, — это не гоняться за клиентами. Ведь если за тобой гоняться, то первая мысль — бежать 😂 Нужно вести диалог так, чтобы дать человеку возможность купить...
1 год назад
Не слушать, что говорят «большие». Смотреть, что «они» делают.
Именно такой подход 👆помог мне: - с нуля разогнать онлайн-школу Владимира Довганя до 100 млн в год - затем продюсерский центр на 42 онлайн-школы 400+ млн в год - и ещё школу финансовых консультантов DS Consulting с нуля на 100+ млн за 1-й год Подписывайтесь на мой Telegram-канал Миллиард | Ярослав Гордов Это мой личный блог, где я пишу про умный маркетинг и системные продажи услуг. Если ты предприниматель, маркетолог/продюсер или эксперт, то заходи - в своем канале я открыто делюсь тем, за что другие берут деньги...
1 год назад
Как создать качественный продукт в сфере образования?
Надиктовал подкаст на больную тему. Многие говорят «я не знаю, какой продукт продавать» или «я сначала пойду распаковку сделаю» или еще хуже «я делаю курс, затем выстрою продажи». Это все ошибки, которые ведут к убыткам. Рассказываю как делали мы 10 лет и как делаем сейчас (все одинаково). По шагам: 1. Малая группа 2. Результат группы 3. Методология 4. Реализация 5. Команда 6. Инфраструктура 7. Улучшение Все детали в аудио👉🏻 https://t...
1 год назад
Как быть очень богатым и очень счастливым?
Ответить на 4 вопроса и долго с умом работать над реализацией. 1) Какой мой продукт с самой большой маржой? 2) Какой мой продукт продавался легче всего?  3) Каким моим продуктом наиболее довольны клиенты?  4) Процесс осуществления какого продукта мне понравился больше всего? У кого 4 ответа сошлись в одном продукте? 😀 Поздравляю. Вы станете богатым и счастливым, даже если сейчас не так. Просто долго продолжайте работать над этим продуктом...
1 год назад
Мои выводы после разборов юристов и адвокатов в Сколково
или Какие я вижу повторяющиеся «пробелы» у экспертов, которые продают свои услуги Подписывайтесь на мой Telegram-канал Миллиард | Ярослав Гордов Это мой личный блог, где я пишу про умный маркетинг и системные продажи услуг. Если ты предприниматель, маркетолог/продюсер или эксперт, то заходи - в своем канале я открыто делюсь тем, за что другие берут деньги. 1. Ищут сложные решения в маркетинге, хотя эффективнее анализировать «откуда приходят клиенты сейчас» и просто это увеличить (сделать управляемым процессом)...
1 год назад
Цен нет
Есть только ценность. Никогда не переживайте по поводу того, какую стоимость ставить. Нужно мыслить от обратного. Подписывайтесь на мой Telegram-канал Миллиард | Ярослав Гордов Это мой личный блог, где я пишу про умный маркетинг и системные продажи услуг. Если ты предприниматель, маркетолог/продюсер или эксперт, то заходи - в своем канале я открыто делюсь тем, за что другие берут деньги. Какую ценность получает клиент? Во сколько я оцениваю эту ценность? Вот главный вопрос. Если вы продаёте услуги (особенно образование) — у вас нет никаких правил ценообразования...
1 год назад
В выходные постов не будет.
С небольшим перевесом, но большинство за тотальных отдых в субботу и воскресенье. Подписывайтесь на мой Telegram-канал Миллиард | Ярослав Гордов Это мой личный блог, где я пишу про умный маркетинг и системные продажи услуг. Если ты предприниматель, маркетолог/продюсер или эксперт, то заходи - в своем канале я открыто делюсь тем, за что другие берут деньги. Но. Сегодня я принял 2 важных решения: 1. Каждый будний день будут экспертные посты. Поэтому смело заходите ко мне в канал по будням. Каждый день...
1 год назад
Одно принятое решение, которое навсегда обеспечит вас деньгами (Часть 2).
Продолжаю вчерашний пост про Telegram-канал. Деньги есть только у тех, кто что-то продает.  Предприниматель – продукт или сам бизнес. Сотрудники в компаниях продают свои знания, навыки и время. Просто у них один клиент – компания, в которой они работают. Деньги есть у тех, кто что-то продает. Это важно осознать и принять. Так вот, Telegram-канал (ваш блог) — самый мощный инструмент в вашей жизни. Так как он дает возможность загрузить нужную вам информацию в людей. В том числе, чтобы они заплатили вам деньги...
1 год назад