Последние выходные лета часть команды WebCanape провела на слете для предпринимателей «Networking Camp» в городе Доброград.
Основатель города — Владимир Седов, он же основатель всем вам известного бренда Askona.
В рамках программы слета мы встречались с самим Владимиром и его Топ-менеджерами. Среди вопросов, что обсуждали был и маркетинг. Подметили для себя несколько важных мыслей, делимся одной из них.
Часто бывает, что заходя на новый рынок или канал сбыта, наш текущий продукт становится неконкурентоспособным, например по цене.
Начинается ценовой демпинг и гонка за скидками. В итоге усилия и бюджеты вложенные в маркетинг банально не окупаются.
Такое мы часто встречаем при выходе бизнеса на маркетплейсы или Авито.
Что же с этим делать?
Одно из решений — сделать отдельный продукт или линейку продуктов, которая бы соответствовала выбранному каналу.
Например, многие производители делают более бюджетные продукты для продажи через «Авито», т.к. аудитория этого сайта чаще всего желает сэкономить.
По этой же схеме пошла и Аскона. Чтобы не терять рынок маркетплейсов и при этом не навредить собственной рознице, они запустили отдельный бюджетный бренд buyson.
Почему вам это важно?
Просто помните, что далеко не всегда проблема низких продаж связана с подрядчиками. Часто бывает проблема в продукте. И тут уже должно включаться мастерство работы product-менеджера.
И одной из ошибок, которые я встречаюсь в работе с клиентами — перекладывание этой функции на маркетинг.
Интересно? Ставьте 👍
Подписывайтесь на «Сомелье Маркетинга» в Телеграм!
Хотите проверить свой сайт на SEO-оптимизацию? Оставляйте запрос через сайт или в Telegram.