Найти в Дзене
Фотоохота

Покупая новый автомобиль.

Кажется, что все вокруг стремятся получить наши деньги. Расходы стремительно растут, доходы как то не очень и все больше товаров и услуг соперничают за наше с вами внимание. СМИ фокусируют свое внимание, пренебрегая всеми правилами “приличия”, направляя свою рекламу на наших детей, наши потребности, наши страхи и эмоции. Ладно, эта новость не нова, но она, безусловно, очевидна и эффективна.

Узнаваемость бренда имеет решающее значение для высококонкурентных розничных товаров, а обслуживание клиентов и репутация - это переменные, которые либо заключают, либо разрывают сделку. Когда мы заходим в супермаркет подсознание обласканное и одураченное рекламой подсказывает какой именно товар взять на полке, а разум сопротивляется, но молчит…

Возьмем, например покупку автомобиля. Итак, какие вы знаете способы, с помощью которых мы покупаем автомобили?

Помните, как было раньше? В старые, добрые времена покупка новой машины означала поход на ближайшую дешевую автобарахолку, где вас встречал ловкий, быстро говорящий чувак, разодетый в свой лучший диско-поп костюм, самые крутые из них с надписью «адидас».

Как получилось, что, несмотря на то, что одежда и модный фактор изменились, ловкие, быстро говорящие парни все еще существуют? И, похоже, дела у них идут лучше, чем когда-либо.

Современные автосалоны могут похвастаться улучшенной поддержкой клиентов; рекламируют специальных сотрудников, которые готовы обслуживать только вас. Они проповедуют, что их сотрудники очень ориентированы на клиента и готовы удовлетворить все ваши потребности. И в качестве бонуса предлагают вам на выбор: коврик в багажник, комплект зимней резины, или 50% скидку на «каско». И даже самый лучший «Продажник» этого месяца с голливудской улыбкой сам нальет вам кофе и оставит в подарок авторучку с логотипом автосалона и свою визитку, со словами: «звоните если, что».

Знакомая картина?

У нас, потребителей, действительно развилось ложное чувство безопасности, когда дело касается автодилеров и покупки наших автомобилей. Конечно, все не может быть так, как было всего несколько десятилетий назад. Компании, которые не придерживаются растущей мантры "клиент всегда прав", - это, безусловно, компании, которые долго не продержатся. верно?

Что ж, я здесь, чтобы сказать, что волк определенно избавился от одежды в стиле диско-70-х. и теперь на нем чистая белая рубашка, брюки и галстук. Ребята, волк жив и здоров и ждет, когда вы станете жертвой его фальшивой лояльности к вам.

Как им это удалось, всё просто – они приспособились к новым условиям, взяли пример с западных «товарищей» и вот как говорится результат на лице! Как им удалось сохранить свою огромную прибыльность, несмотря на все требования общества к улучшению обслуживания клиентов? Как так получается, что нам все еще приходится переживать то, что мы испытываем, отправляясь покупать автомобиль?

Я здесь, чтобы сказать, что автодилеры довольно хорошо адаптировались. Они больше не волки, теперь они львы.

У нашего поколения покупателей автомобилей появилось ложное чувство безопасности из-за Интернета. Мы думаем, что просто зная, что говорится в интернет-счете дилера, мы получаем некоторое чувство власти над ними. Ну, на самом деле, все, что мы знаем, это то, сколько они предположительно заплатили за автомобиль. Это не значит, что они будут скрежетать зубами и говорить: “Черт возьми, Вася и Петя узнали нашу скрытую сумму счета-фактуры, и теперь мы должны продать ее им за это!”

Вовсе нет, мой друг.

Конечно, дилер мотивирован продавать автомобили. Если они не продают вам автомобиль, они не получают никакой прибыли. Но, если они не получают прибыли, они не продают вам автомобиль.

Мифы, окружающие дилеров, все еще существуют; секретность - это то, что делало их такими прибыльными на рубеже тысячелетий.

Кто следит за сделками с автомобилями, чтобы убедиться, что все было сделано честно и вы заплатили справедливую стоимость за автомобиль? Кто следит за тем, чтобы люди с плохими кредитами действительно вернулись на правильный путь к восстановлению своей жизни с помощью автокредита?

Это все равно, что поручить бабе Яге следить за режимом здоровья сестрицы Аленушки и братца Иванушки; вопрос “что в этом для нее” гораздо важнее, чем “что в этом для них”.

Единственные, кто присматривает за вами, когда вы покупаете автомобиль, - это вы сами. От вас зависит быть бдительными и защитить себя, свой кредит и свои деньги. Вы можете рассчитывать на львов, преследующих вас, когда вы звоните или заходите на парковку автосалона. Вы можете рассчитывать на то, что они по-прежнему хотят заработать на вас больше денег, чем вы зарабатываете за месяц или два на своей работе. Рассчитывайте на это. И если вы не будете осторожны, это сбудется.

Потребуется нечто большее, чем Интернет, чтобы защитить вас от этих хищников. Вам нужно будет взглянуть на покупку автомобиля в совершенно новом свете. Должно появиться новое поколение покупателей автомобилей, чтобы держать этих дилеров в узде и не позволять им запугивать и обманом заставлять нас отдавать все наши кровно заработанные деньги и испортить ваш кредитный рейтинг.

Авто
5,66 млн интересуются