УВЕЛИЧЬ ДОХОДЫ ОТ БИЗНЕСА БЕЗ ЗАТРАТ НА РЕКЛАМУ
за счет других предпринимателей
Мощнейший бизнес-практикум, стоимостью 125 000 рублей у экспертов кросс-маркетинга:
1️. Модуль - Партнерство в кросс-маркетинге
- Как эффективно использовать базу готовых решений.
- Простые приемы лидгена в офлайн бизнесе.
- Приемы лидгена в услугах.
- Приемы лидгена в общепите.
- Приемы лидгена в товарном офлайн-магазине.
- Приемы лидгена в обучающем и экспертном бизнесе.
- Приемы лидгена в B2B.
- Механика кросс-маркетинга. Что получают партнеры?
- Детали кросс-маркетинга. ЦА. Этапы. Поиск партнеров. Ошибки.
2. Модуль - Создание подарка, увеличение доходимости.
- Кейс — Как продать в 1000 раз дороже рынка?
- Кейс — Как упростить продажу за счет подарка?
- Кейс — Как продать книгу в 7 раз дороже рынка?
- Кейс — Как увеличить чек продажи и упростить саму продажу?
- Это слишком круто, чтобы быть правдой!
- Как усилить спрос на ваш подарок, приводя максимум клиентов?
- Каким должен быть подарок, чтобы он сработал?
- Где брать подарки и что делать, если вам их не дают?
- Как повышать доходимость клиентов от партнеров к вам?
3. Модуль. Переговоры с партнерами
- Закрепление материала: УТП, создание подарка, сертификат.
- Как договориться с партнёрами по кросс-маркетингу?
- Как с первого звонка заинтересовать холодного партнера?
- Проблемы в переговорах. Как избежать ошибки позиции?
- Как выявить истинный интерес потенциального партнера, чтобы договориться? Примеры, фразы.
- Несколько целей в переговорах + докручиваем эффективность звонков.
- Повышаем эффективность переговоров, убирая ловушку "Факта".
- Пошаговая логика переговоров с потенциальным партнёром. Примеры, фразы.
- Пример переговоров в услугах. Фразы, формулировки.
- Кейс из практики — Легкий способ, как договориться с холодным партнером, который быстро стал горячим.
4. Модуль - Обработка трафика, стимуляция сарафана.
- Правильная обработка входящего трафика. Лояльность. Допродажа. Сарафан.
- Как эффективно выдавать подарок? Повышаем лояльность клиента.
- А можно не как у всех? Исключение из правил.
- Как без стресса сделать Посетителя - Покупателем? Демонстрация кейса. Механика.
- Как упростить первую продажу + Как запустить сарафанное радио.
- Ускоряем сарафанное радио + отстраиваемся от конкурентов дорогими подарками, за счет понимания LTV.
"Трёхсторонний кросс-маркетинг"- А че так можно было?
- Пошаговый план действий сейчас. Стратегия внедрения.
- Что делать дальше? Дополнительные инструменты для увеличения прибыли в бизнесе.
Для всех заинтересованных пройти бизнес-практикум у экспертов и моих партнеров, если оформляете у Юрия Максименко, то цена практикума снижается на 30 000 = 95 000 рублей.
Ценные знания от успешных предпринимателей - наш telegram