Найти тему

Клиенты без затрат на рекламу

Юрий Максименко - эксперт кросс-маркетинга, прошел мощнейший бизнес-практикум
Юрий Максименко - эксперт кросс-маркетинга, прошел мощнейший бизнес-практикум

УВЕЛИЧЬ ДОХОДЫ ОТ БИЗНЕСА БЕЗ ЗАТРАТ НА РЕКЛАМУ

за счет других предпринимателей

Мощнейший бизнес-практикум, стоимостью 125 000 рублей у экспертов кросс-маркетинга:

Алексей Палкин и Андрей Термиш - эксперты кросс-маркетинга
Алексей Палкин и Андрей Термиш - эксперты кросс-маркетинга

1️. Модуль - Партнерство в кросс-маркетинге

- Как эффективно использовать базу готовых решений.

- Простые приемы лидгена в офлайн бизнесе.

- Приемы лидгена в услугах.

- Приемы лидгена в общепите.

- Приемы лидгена в товарном офлайн-магазине.

- Приемы лидгена в обучающем и экспертном бизнесе.

- Приемы лидгена в B2B.

- Механика кросс-маркетинга. Что получают партнеры?

- Детали кросс-маркетинга. ЦА. Этапы. Поиск партнеров. Ошибки.


2. Модуль - Создание подарка, увеличение доходимости.

- Кейс — Как продать в 1000 раз дороже рынка?

- Кейс — Как упростить продажу за счет подарка?

- Кейс — Как продать книгу в 7 раз дороже рынка?

- Кейс — Как увеличить чек продажи и упростить саму продажу?

- Это слишком круто, чтобы быть правдой!

- Как усилить спрос на ваш подарок, приводя максимум клиентов?

- Каким должен быть подарок, чтобы он сработал?

- Где брать подарки и что делать, если вам их не дают?

- Как повышать доходимость клиентов от партнеров к вам?

3. Модуль. Переговоры с партнерами

- Закрепление материала: УТП, создание подарка, сертификат.

- Как договориться с партнёрами по кросс-маркетингу?

- Как с первого звонка заинтересовать холодного партнера?

- Проблемы в переговорах. Как избежать ошибки позиции?

- Как выявить истинный интерес потенциального партнера, чтобы договориться? Примеры, фразы.

- Несколько целей в переговорах + докручиваем эффективность звонков.

- Повышаем эффективность переговоров, убирая ловушку "Факта".

- Пошаговая логика переговоров с потенциальным партнёром. Примеры, фразы.

- Пример переговоров в услугах. Фразы, формулировки.

- Кейс из практики — Легкий способ, как договориться с холодным партнером, который быстро стал горячим.

4. Модуль - Обработка трафика, стимуляция сарафана.

- Правильная обработка входящего трафика. Лояльность. Допродажа. Сарафан.

- Как эффективно выдавать подарок? Повышаем лояльность клиента.

- А можно не как у всех? Исключение из правил.

- Как без стресса сделать Посетителя - Покупателем? Демонстрация кейса. Механика.

- Как упростить первую продажу + Как запустить сарафанное радио.

- Ускоряем сарафанное радио + отстраиваемся от конкурентов дорогими подарками, за счет понимания LTV.

"Трёхсторонний кросс-маркетинг"- А че так можно было?

- Пошаговый план действий сейчас. Стратегия внедрения.

- Что делать дальше? Дополнительные инструменты для увеличения прибыли в бизнесе.

Для всех заинтересованных пройти бизнес-практикум у экспертов и моих партнеров, если оформляете у Юрия Максименко, то цена практикума снижается на 30 000 =
95 000 рублей.

Ценные знания от успешных предпринимателей - наш telegram