Найти тему

Никому не нужны разовые сессии!

Если вы все еще предлагаете разовые сессии, то стоит прекратить это делать по нескольким причинам.

Вот пять основных причин, почему стоит отказаться от разовых сессий:

1. Финансовый результат эксперта. Невероятно, но количество усилий, затраченных на привлечение клиентов на разовые сессии и на дорогие программы, одинаково, но финансовый результат гораздо выше при продаже программ.

2. Выгорание. Разовые консультации - это обмен денег на время. Фактически, это работа по найму, только дома. При таком подходе невозможно увеличить доход. В результате, деньги быстро иссякают, а выгорание наступает очень быстро.

3. Отзывы и кейсы клиентов. Клиенты не могут достичь значительных результатов за 2-3 сессии. Вместо этого, они сталкиваются с внутренним сопротивлением и перестают приходить на сессии. В таких условиях очень сложно получить положительные отзывы или кейсы от клиентов. Отсутствие качественных, убедительных отзывов не способствует продажам, и это замкнутый круг.

4. Трудно предсказать доход. Когда вы продаете разовые консультации, вы постоянно оказываетесь в ситуации "то много, то мало". Становится сложно планировать свою жизнь и делать дорогие покупки.

5. Низкое качество клиентов. Обычно на разовые консультации записываются клиенты, которые хотят быстро, дешево и много. Естественно, ни один эксперт не может удовлетворить такие ожидания, и в результате получает недовольных клиентов. В этот момент у эксперта падает самооценка и развиваются комплексы. Кажется, что у клиентов нет денег, и привлечение клиентов становится невероятно сложным. Реклама не окупается, а сарафанное радио работает плохо.

В итоге, если вы предлагаете разовые сессии, то все страдают!

Клиенты не получают стабильных результатов, а вы, как эксперт, попадаете в ловушку, как финансовую, так и психологическую.

Совсем другое дело, когда у вас есть обширная программа, и вы работаете с клиентами из премиального сегмента.

Тогда у вас есть возможность:

- Выбирать клиентов, которые сами хотят получить результат и готовы приложить усилия для этого.

- Спокойно довести клиента до результата и получить положительный отзыв или кейс.

- Планировать дорогие покупки и отдых, не беспокоясь о том, что деньги скоро иссякнут.

- Кратно окупить затраты на рекламу и привлечь еще больше клиентов.

- Стать высокооплачиваемым экспертом, обрести свободу и заниматься тем, что вам нравится.

Создать такую программу не сложно, но есть некоторые нюансы, от которых зависит результат.

Вот три критерия, которым должна соответствовать ваша программа:

1. Программа должна быть нацелена на конкретную целевую аудиторию, а не на всех.

2. Вашей программе должен быть определенный, измеримый результат, даже если вы работаете в мягкой нише.

3. Ваша программа должна быть написана понятным языком для вашей целевой аудитории, без использования сложных терминов, концепций и тому подобного.

Когда я анализирую дорогие программы на своих сессиях, я часто сталкиваюсь с одними и теми же ошибками: либо это нечеткие результаты, либо какие-то экспертные "абракадабры", которые очень сложно понять для целевого клиента без соответствующих знаний, и это большая проблема для всех экспертов.

Больше инсайтов в моем закрытом канале. Вход по ссылке.