Если вы все еще предлагаете разовые сессии, то стоит прекратить это делать по нескольким причинам.
Вот пять основных причин, почему стоит отказаться от разовых сессий:
1. Финансовый результат эксперта. Невероятно, но количество усилий, затраченных на привлечение клиентов на разовые сессии и на дорогие программы, одинаково, но финансовый результат гораздо выше при продаже программ.
2. Выгорание. Разовые консультации - это обмен денег на время. Фактически, это работа по найму, только дома. При таком подходе невозможно увеличить доход. В результате, деньги быстро иссякают, а выгорание наступает очень быстро.
3. Отзывы и кейсы клиентов. Клиенты не могут достичь значительных результатов за 2-3 сессии. Вместо этого, они сталкиваются с внутренним сопротивлением и перестают приходить на сессии. В таких условиях очень сложно получить положительные отзывы или кейсы от клиентов. Отсутствие качественных, убедительных отзывов не способствует продажам, и это замкнутый круг.
4. Трудно предсказать доход. Когда вы продаете разовые консультации, вы постоянно оказываетесь в ситуации "то много, то мало". Становится сложно планировать свою жизнь и делать дорогие покупки.
5. Низкое качество клиентов. Обычно на разовые консультации записываются клиенты, которые хотят быстро, дешево и много. Естественно, ни один эксперт не может удовлетворить такие ожидания, и в результате получает недовольных клиентов. В этот момент у эксперта падает самооценка и развиваются комплексы. Кажется, что у клиентов нет денег, и привлечение клиентов становится невероятно сложным. Реклама не окупается, а сарафанное радио работает плохо.
В итоге, если вы предлагаете разовые сессии, то все страдают!
Клиенты не получают стабильных результатов, а вы, как эксперт, попадаете в ловушку, как финансовую, так и психологическую.
Совсем другое дело, когда у вас есть обширная программа, и вы работаете с клиентами из премиального сегмента.
Тогда у вас есть возможность:
- Выбирать клиентов, которые сами хотят получить результат и готовы приложить усилия для этого.
- Спокойно довести клиента до результата и получить положительный отзыв или кейс.
- Планировать дорогие покупки и отдых, не беспокоясь о том, что деньги скоро иссякнут.
- Кратно окупить затраты на рекламу и привлечь еще больше клиентов.
- Стать высокооплачиваемым экспертом, обрести свободу и заниматься тем, что вам нравится.
Создать такую программу не сложно, но есть некоторые нюансы, от которых зависит результат.
Вот три критерия, которым должна соответствовать ваша программа:
1. Программа должна быть нацелена на конкретную целевую аудиторию, а не на всех.
2. Вашей программе должен быть определенный, измеримый результат, даже если вы работаете в мягкой нише.
3. Ваша программа должна быть написана понятным языком для вашей целевой аудитории, без использования сложных терминов, концепций и тому подобного.
Когда я анализирую дорогие программы на своих сессиях, я часто сталкиваюсь с одними и теми же ошибками: либо это нечеткие результаты, либо какие-то экспертные "абракадабры", которые очень сложно понять для целевого клиента без соответствующих знаний, и это большая проблема для всех экспертов.
Больше инсайтов в моем закрытом канале. Вход по ссылке.