Найти тему

МОТИВАЦИОННЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ОПЕРАТОРОВ, КОТОРЫЕ ТРУДЯТСЯ УДАЛЁННО

Оглавление

После перенесенной COVID-19 пандемии контакт-центрам труднее заставить операторов вернутся в офис. Люди предпочитают удаленную работу, так как она экономит время на дорогу. Однако перед руководителями возникает целый ряд вызовов.

1. Как сохранить высокий уровень вовлеченности сотрудников, когда вы не можете проводить активности в офисе?

2. Как вовлечь коллег в активности, если они едва знакомы?

На помощь придут мотивационные игры, которые идеально впишутся в онлайн-формат, а ваши сотрудники будут продолжать чувствовать себя членами дружной команды. Итак:

30-дневный челлендж.

Предложите принять участие в 30-дневном марафоне на любую тему, которая может соотноситься с ключевыми целями контакт-центра. Например, предложите операторам выучить фонетический алфавит и предусмотрите призы для тех, кто успешно справится с заданием.

Виртуальный квиз.

Этот инструмент стремительно набирает популярность, ведь он сочетает в себе элементы игры и возможность проверить знания сотрудников. Если в вашем контакт-центре много молодых операторов из поколения миллениалов, обязательно попробуйте этот инструмент – они оценят! Сервисов для создания квизов много, например, myquiz.ru, enquiz.io и другие

Обучающие игры.

В начале недели обучите операторов новому навыку и попросите опробовать его во время реального разговора с клиентом. Прослушайте запись разговора и наградите оператора призом, если он продемонстрировал успешное владение новым навыком.

Пока что упоминались только игры, повышающие мотивацию к обучению, но мы-то знаем, что иногда сотрудники хотят просто позабавиться, и это идет только на пользу мотивации и вовлеченности! Вот несколько идей из реальной практики:

  1. Замочная скважина. Желающие принять участие в игре делают фотографии своей квартиры, а остальные угадывают, кто из коллег может обитать в этом уютном месте.
  2. Игра в факты. Операторы создают профили о себе, где пишут разные интересные факты своей биографии. Создаются подборки фактов, и участникам игры предлагается угадать, к кому из коллег относятся те или иные факты из списка. Это объединяет и помогает лучше узнать друг друга. Да и просто весело!
  3. Охотники за вещами. Разделите сотрудников на команды и дайте им задание найти у себя дома определенные вещи и показать их в веб-камеру – посуду, игрушки, предметы одежды и т.п. Призы получит та команда, которая продемонстрирует больше всего предметов.