— когда читатель находится в состоянии "купить сейчас"
Рассказываю 👇
Для того, чтобы продажа в вашем блоге или в телеге случилась, нужно попасть в три условия:
1️⃣ Написать нужному человеку
2️⃣ Написать правильное сообщение
3️⃣ Написать в подходящее время
Нужный человек — это тот, который 100% ваш целевой потребитель, а не конкурент, который вас палит, или ваша мама
Правильное сообщение — это то, которое затрагивает интересы и потребность целевого потребителя, цепляет его внимание и убеждает вам довериться
p.s. если с первыми двумя пунктами есть проблемы, смотри мастер-класс по ЦА: https://gngr.ru/mk_tsa
Подходящее время — это когда человек прямо сейчас ищет решение своего вопроса и готов тут же за него заплатить
И если на первые два пункта мы можем повлиять, просто хорошо исследовав свою целевую аудиторию, то третее условие от нас не зависит
Время, когда наш читатель находится в состоянии "купить сейчас" может быть в любое время в любой день любой недели любого месяца
Поэтому мы публикуем контент каждый день, чтобы всегда быть на глазах своих подписчиков и не пропустить тот день, когда их потребность актуализировалась
Каждый день — вот лучшее время для публикации контента
А вот эти размышления о том, что публикуя что-то каждый день мы утомляем читателя — это все в пользу бедных. Читателя утомляет плохой и нецелевой контент, а не ваш ежедневный постинг
_________________
Еще больше полезной информации, лайфхаков из моей практики и адаптаций большого маркетинга под малый бизнес и экспертов можно найти у меня на других площадках:
🟡 Телеграм-канал «делай сторителлинг»
🟡 Телеграм-канал «Нина про мышление в продажах»
Меня зовут Нина, я контент-маркетолог и эксперт по сторителлингу. Не путать с инфоцыганами. У меня за плечами стратегический маркетинг ВШЭ и факультет режиссуры в ГИТР, а также 4 года в маркетинговых агентствах на проектах крупных брендов, и вот уже 4 года постоянной работы маркетологом стоматологической клиники в Москве и консалтинга для экспертов и малого бизнеса