Доля маркетплейсов в обороте интернет-торговли составила 73% в 2022 году, сегодня — ещё больше. Продавцы быстро реализуют товары, покупатели легко находят нужные вещи. Продавцов тысячи — чтобы выделяться, нужно активно продвигать карточки товаров на Ozon, Wilsdberries, Яндекс.Маркете и других платформах.
В статье — о том, как использовать Яндекс.Директ для продвижения карточек товаров на маркетплейсах и какие стратегии помогут увеличить выручку.
Определяем цели продвижения
Перед началом продвижения карточек товаров определите цели, которых хотите достичь с помощью Яндекс.Директа. Например, продать больше товаров, привлечь новых клиентов или повысить узнаваемость бренда. От целей зависят Метрики, за которыми будете следить в ходе рекламных кампаний.
Создаём рекламные кампании и настраиваем таргетинг
Создание рекламных кампаний — первый шаг в продвижении карточек товаров на Яндекс.Директе. Для этого зарегистрируйтесь в Яндекс.Директе, создать аккаунт и настроить ключевые слова, целевую аудиторию и региональность. Иногда используют интересы, но этот параметр настраивайте аккуратно, чтобы не сузить аудиторию. После — этап настройки таргетинга, который позволит показывать рекламу только тем пользователям, которые заинтересовались товаром.
Создаём объявления и оптимизируем рекламные кампании
После настройки таргетинга можно приступать к созданию объявлений. Для этого нужно выбрать формат рекламы, указать заголовок, текст и ссылку на карточку товара, а затем оптимизировать рекламные кампании, отслеживая статистику и анализируя результаты.
Используем инструменты Яндекс.Директа
Инструментов, которые помогут получить больше целевых действий, много. Например, можно использовать ретаргетинг для показа рекламы тем пользователям, которые уже посещали сайт или просматривали карточки товаров. Или найти похожие на настроенные раннее ключевые слова для улучшения результатов поиска.
Анализируем результаты и корректируем стратегии
После запуска рекламных кампаний необходимо регулярно анализировать результаты и корректировать стратегии продвижения. Важно следить за конверсией, ROI (окупаемостью) и другими метриками, чтобы понимать, что работает лучше и что можно улучшить. Ещё один подход — A/B-тестирование объявлений, которое поможет определить самые конверсионные объявления и ключевые слова. О том, что такое A/B-тестирование и как проводить, расскажем подробно в следующих статьях.
Интеграция с другими инструментами маркетинга
Яндекс.Директ — проверенный маркетинговый инструмент, но не единственный. Используйте для продвижения социальные сети, email-маркетинг, SEO (поисковую оптимизацию), рассылки через мессенджеры.
Работа с отзывами и комментариями
80% процентов покупателей изучают отзывы перед покупкой, и 68% меняют мнение о товаре, основываясь на отзывах. Работайте с отзывами, как с позитивными, так и с негативными, и благодарите за обратную связь. Потенциальные покупатели должны видеть, что вы цените мнение клиентов: благодарите за позитив и вносите изменения в работу после негатива. Поэтому отвечайте на каждый комментарий.
Масштабирование и автоматизация
Когда результаты продвижения карточек товаров вас устраивают и работающие связки найдены, масштабируйте и автоматизируйте рекламные кампании. Для этого используют автоматическую оптимизацию ставок, управление бюджетами и другие инструменты Яндекс.Директа.
Продвижение карточек товаров с помощью Яндекс.Директа — это эффективный способ привлечь новых клиентов и увеличить продажи на маркетплейсах. Факторы успеха: правильная настройка рекламных кампаний, подходящие целевой аудитории объявления, анализ и оптимизация результатов. Используйте 3-4 маркетинговых канала, рефлексируйте, адаптируйте стратегии — и результаты вас порадуют.
Понимаем, что продвижение бизнеса в интернете — сложный процесс, который требует профессионального подхода и опыта. Компания Webstripe более 5 лет помогает предпринимателям достигать успеха в онлайн-бизнесе. Используем только работающие инструменты и стратегии, чтобы привлечь больше клиентов, увеличить продажи и повысить узнаваемость бренда. Ищете тех, кому можно доверить продвижение бизнеса в интернете — готовы помочь. Оставляйте заявку на сайте или через Telegram: с радостью ответим на вопросы и подготовим стратегию.