Катя посмотрела с отвращением на эту «Я ж мать», и сказала:
- Пей так, ты не в ресторане, чтобы выбирать, чтобы тебе принесли чего-то поклевать – не выдержала девушка.
- Хватит из себя недотрогу корчить, говори, чего приперлась? – рыкнул на нее Макс.
- Разве мне нельзя познакомиться с родным сыном? – возмутилась Кира.
- Вот тебе здрасти, она с сыном решила познакомиться. Ты от него в роддоме отказалась, забыла? Или напомнить, как это было? – продолжил рычать Макс.
- Я была молодая с ветром в голове.
- В другом месте ты с ветром – не стал продолжать Макс, в каком, все итак было понятно – Твоей рукой была написана отказная от малыша.
- Да на меня Олег давил.
- Ты из него деньги выклянчила, чтобы только тебе было жить в кайф.
- Я… я еще раз говорю, молодая была – начала выдавливать слезы эта никчемная актриса погорелого театра – На тот момент мне нужны были деньги, чтобы сделать карьеру. С Олегом же мы не любили друг друга, но ребенок появился. Я хотела сделать аборт, но потом передумала. Решила родить, а после родов, у меня депрессия началась, вот. А тут еще и Олег начал трясти деньгами, чтобы Васеньку забрать у меня.
В этот момент, накал начал расти, и Катя понимает, если она сейчас не подойдет к Баринову, то он перейдет черту и поднимет руку на женщину, хотя никогда такого не делал. Катя встала сзади Макса, положила руки ему на плечи и стала массировать, чтобы немного успокоить его пыл.
- Может, ты уже перестанешь лапшу на уши вешать? Если бы не Олег, то Вася бы оказался в доме малютки, а оттуда бы его определили в детский дом или интернат.
- Я могла и передумать. Говорю, же у меня депрессия после родов началась – начала повышать голос Кира.
- Ну-ка циц, ты не у себя дома и прекрати орать – не выдержала Катя, потому что если эта ненормальная обратит внимание ребенка на кухню, то все, Вася появится на пороге кухни, а эта идиотка сорвется со стула и начнет его обнимать и целовать, давя на жалость. А что ребенок, ребенок пойдет к ней на встречу.
- Послеродовая депрессия, говоришь?!
- Ага – кивнула головой Кира.
Тут в разговор снова вмешалась Катя и сказала:
- Значит, ты утверждаешь, что тебя заставили подписать бумагу, насильно запихнули тебе в карман деньги, и ты оказавшись в этой ситуации, поняла, что тебя по факту кинули? Забрав малыша?
- Господи, ну хоть кто-то меня понимает – завопила Кира – Женщина женщину всегда поймет.
- Конечно, как же без этого – съязвила Катя – Но если честно, четырехлетняя депрессия, это уже диагноз, который называется болезнью. И с этим шутить нельзя.
- Во-о-о-т, а я о чем и говорю.
- Только ты временем немного ошиблась – добавила Катя – Если бы ты поняла, что тебе этот ребенок нужен, спохватилась сразу же, а не спустя четыре года. Чего тебе нужно? Говори? – тут уже сама Катя не выдержала и вцепилась в плечи Макса так, чтобы самой не кинуться на Киру и не выдернуть его космы.
- Ты за деньгами приехала? Так? – поймал ее Макс, потому что она начала ерзать на стуле и постоянно уводить глаза в сторону.
- Я это…
- Зачем тебе они? Ведь у тебя муженек богатенькая персона, так иди к нему и проси деньги, сколько надо, а мы-то тут причем?
- Понимаете, у нас временные трудности с мужем, и нам нужны деньги…
- Не понимаем, и заткнись уже – рыкнул Макс на Киру.
- Да я у вас Васю отсужу и заберу – фыркнула Кира.
- Ничего не выйдет. Твоей рукой была написана отказная, поэтому ребенка тебе никто не отдаст – снова сказала Катя.
- А я смотрю вы такие самоуверенные. Да я много, где была и смогу найти все необходимые документы, чтобы забрать Васю. Прокормить мы его сможем, на это денег не пожалеем. Но я помню, что у Олега есть счета, на которых деньги лежат.
- Нет, уже нет. Он же тебе все перевел еще три года назад, а ты смеешь заикаться про это? Да как у тебя совести хватает? Хотя о какой совести я могу говорить, ты же не человек, не женщина… - Катя не дала Максу договорить, потому что знала, что его уже понесло, и сильнее надавила на плечи, он аж вскрикнул.
- Васю тебе никто не вернет.
- Мы еще посмотрим. Я соберу все необходимые документы. И возможно бы мне мальчика и не отдали, если бы Олег был жив, но по факту у него никого нет из родных. Поэтому, можно сказать, все карты у меня в руках, останется одна лишь формальность.
Макс с Катей переглянулись и наверно поняли друг друга мысли, что если она соберет все документы, найдет людей, которые были тогда в роддоме, то она может восстановить права на материнство. Только Макс и Катя сделают все так, что она никаких прав никогда не добьется на Васю.
Макс немного сбавил тон и еще раз спокойно спросил:
- Ты чего сюда вернулась? Деньги закончились?
- Нет, не закончились, но у нас с мужем. Еще раз повторяю, временные трудности в финансовом плане. Мне нужно тысяч 15 евро.
Макс чуть ли не выругался матом и не послал ее куда подальше, но сдержался, Катя все же придавала ему силы.
Они сумели выпроводить эту стерву за дверь, а потом Макс обнял Катю и прижал к себе, а она нежно поглаживала его по голове, отчего по всему телу распространялось тепло. Макс надеялся на то, что черты характера матери не передадутся Васе, на что возмутилась Катя и сказала:
- Мы воспитаем его, как полагается, как бы хотел Олег – и прижала голову Макс к своему животу.
- Так-то оно так, я согласен, но видишь, как тут все устроено в реальной жизни. она и правда может добиться того, что ей вернут Васю, и она жалостливая брошенная мать одиночка, на тот момент, начнет выдавать какие-тот доказательства, которые уже может, уплыли давно, но не все происходит так, как хочется нам. Законы они красиво прописаны в учебниках, но их можно обойти. Как, например, сделал мой отец, вместо детской игровой площадки, построил торговый центр, где разные развлечения, магазины и все такое.
- Ты за сколько продал машину Филиппову? – поинтересовалась Катя.
- За три ляма – ответил Макс.
- Уже хорошо, мы можем отдать ей деньги – сказала Катя – Чтобы она от нас отстала.
- Нет, мы ничего ей не будем отдавать. Завтра я еду на переоформление документов, а потом получаю деньги от Филиппова и отдаю тебе полтора ляма, чтобы ты отдала их отцу. А с этой овцой, мы пойдем другим путем и лучше потратим деньги на адвоката и на Васю, чем ей. Тем более она не угомониться с одного раза, она будет клянчить каждую неделю, и это ненормально.
- Макс, пойми, гордость сейчас включать не стоит, и вообще, нам сейчас нужна помощь и поддержка, но ты же сам сказал, что Васю могут у нас отобрать, найдись ушлый адвокат. А может, мы съездим к твоей тете, как думаешь?
- Нет, к ней не вариант обращаться, да и к тому же она сама сейчас без денег. Она итак нам помогла, чтобы Васю мы с тобой забрали домой. Здесь тем более нужен человек, который умеет показывать зубы и пробиваться. Может нанять кого-нибудь, чтобы Киру немного припугнуть, чтоб она сбавила свой пыл – предложил Макс.
- Нет, Макс, позвони все же тете и поговори с ней, а лучше расскажи, что происходит, может она посоветует что-то или даже поспособствует – добавила Катя.
- Нет и еще раз нет – сказал Макс, но он понимал, что Катя не отступится и поймал взгляд девушки, которая смотрела так, как будто сейчас его прибьет – Ладно, позвоню и поговорю.
Макс достал из кармана мобильник, набрал тетке и рассказал, что требуется, и что происходит. Тетка сказала, чтобы он обратился к отцу, не за деньгами, а чтобы он помог ему с этим делом, хотя зная, какой Игорь упертый, но все же, у него есть свои связи, где как раз имеются такие акулы, у которых зубы настолько заточены под эти дела, что у Киры не будет шансов. Также тетка поинтересовалась, когда он должен дать ответ насчет денег, Макс сказал, что сегодня вечером, и она договорила – обращайся к отцу, а деньги не смей отдавать, а она, что сможет, то и сделает.
Макс уже подумал, что и правда, может, лучше деньги отдать, чем воевать с этой ненормальной, но Катя все же настояла на совете, который дала тетя, и сказала, что нужно ехать к его отцу, а гордость свою засунуть пока в одно место, все же судьба ребенка и их решается сейчас. Тем более сейчас не тот случай, когда нужно дуться на родителей из-за того, что они не такие, каким бы нам хотелось их видеть. Макс кивнуло головой, согласился с Катей.
Они собрали Васю, и пошли к машине, как у Макса зазвонил телефон, и Катя сразу же перевела на него взгляд и сказала:
- Кто звонит? Слон? – прям как в сказке.
- Ага, только не слон, а крыса одна – добавил Макс и ответил.
Катя взяла на руки Васю и усадила в машину, чтобы пристегнуть, его, как слышала, что Макс говорит:
- Не получишь ты ни денег, ни Васю. Пока – и хотел положить трубку, как Кира фыркнула:
- Значит, так, ну держись Баринов, ты сам виноват, что не согласился на мои условия, теперь я получу свое другим путем – и положила трубку.
Макс и Катя сели в машину и поехали к его родителям. Катя ничего не стала спрашивать, молча доехали. Зайдя в дом, Илона фыркнула, посмотрев на Катю и сказала:
- Я ничего не говорю, не надо на меня так смотреть. Ты же сам выбрал, от семьи своей отрекся. Ладно, бывает.
- Мам, вот не надо, а – рыкнул на нее Макс.
Продолжение следует…