Уважаемые читатели всех приветствую на канале.
Гражданская авиация России последние годы удивляет количеством новых разработок. Практически куда не глянь, везде будет новый проект, новая разработка. Говорит о прорывах в этой сфере рановато, ведь в эксплуатации эти проекты ещё не были.
Об этом поговорить стоит в 2024 года, когда начнется эксплуатация нескольких самолётов, таких как МС-21 и SJ-100.
Совсем недавно стало известно о ещё одной новой разработке, которой будут заниматься множество ведомств.
Совсем недавно Михаил Мишустин в рамках рабочей поездки посетил Сибирский и Дальневосточный федеральные округа, ссылку на источник в конце статьи.
Следующее поручение касается разработки и начала производства лёгкого однодвигательного вертолёта. Этим будут заниматься Минпромторг, Минфин, Минэкономразвития, Минтранс и Росавиация совместно с госкорпорацией «Ростех». Ведомствам предстоит проанализировать потребности внутреннего рынка, а также дать предложения по срокам реализации такого проекта, указав объёмы и источники финансирования. Работа должна быть завершена к середине октября.
Честно говоря, эта новость была для меня неожиданной.
Дело в том, что лёгкий вертолет у нас уже есть, это «Ансат» — надёжный и универсальный, который достаточно эффективно подстраивается под необходимые задачи в различных отраслях.
Да, фактически вертолёт немного устарел, ведь свой первый полет он совершил 1999 году.
Возможно именно с этой целью, скажем так обновления, и будут вестись работы совместно с многими ведомствами, а возможно новый легкий вертолет необходим больше для частной авиации, к примеру для перевозки высокопоставленных лиц или просто богатых людей.
Мне кажется, это проект будет заменой таким вертолетам, как Robinson и другим лёгким вертолетом иностранных компаний. Скажем так, импортозамещение этой отрасли в российском исполнении.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.