Суббота, впереди ещё один выходной.
Увольнительная на воскресенье в кармане.
В последнее время наш герой так обнаглел, что даже не отмечал своё прибытие в часть после увольнения в журнале на КПП. Да кому это нужно, водитель командира всегда на виду. Григорий и не скрывал этого, он знал что всё будет зафиксировано и без него. В субботу сходили в кино, на последний сеанс. После фильма пошли к Тане в общежитие и хорошо поужинали. В итоге сержант опоздал из увольнения на целый час.
Отделение уже отдыхало, спать сержанту не хотелось, он посидел возле штаба с дежурными сержантами и офицерами. Поговорили. Сибирская ночь была тёплая, комаров как ни странно не было. Простой солдатский разговор, о родителях, о доме. О предстоящей жизни на гражданке.
После этого наш герой отправился в роту на ночной сон. Всё было хорошо. Ни каких туч на небе не было. Такое в последнее время происходило часто. Кто будет обращать внимание на солдата который просидел в кабине машины полтора года рядом с командиром части.
В воскресенье в роте прошёл обычный подъём, отделение прикомандированных водителей продолжало спать. Нас ни кто не тревожил. Каждый водитель знал когда ему нужно на выезд. В столовую пришли когда завтрак уже закончился, спокойно позавтракали, убрали за собой и отправились в гараж на своё место службы. Как вы уже знаете в столовой части к которой были прикомандированы водители автороты, воскресный завтрак был усиленным. На завтрак давали два варёных куриных яйца, сдобную булочку, второе (обычно рыба с картофельным пюре) вместо чая давали кружку какао. Сливочное масло само собой, иначе день службы засчитан не будет. (Шутка автора). Был у нас в отделении солдат который не ел сливочное масло, его пайку делили молодые солдаты. На дембель ушёл вовремя.
В гараже привели себя в порядок и в город, кому требовался выезд те выехали на линию.
Григорий отправился к Татьяне. День пролетел быстро, как говорит народная мудрость: – "Влюблённые времени не замечают"!
Григорий и на этот раз опоздал с увольнения, пришёл в гараж, переоделся и сразу в роту на ночной сон. Он знал что в понедельник командир ответственный дежурный по части.
В полк полковник приедет на своих "Жигулях", задача водителя привести машину полковника в порядок и поставить в гараж. В одном из частных гаражных кооперативов.
Съев в столовой части миску мясного супа, съел хлеб с маслом, запив горячим чаем, сержант как ни в чём ни бывало отправился в штаб части. Была в части такая традиция, по понедельникам солдатам на завтрак давали мясной суп.
Личная машина командира стояла на месте, именно на том месте, где сержант оставлял служебную машину командира. Салон машины был закрыт на ключ. Обычно командир оставлял ключи в замке зажигания, оставляя салон открытым. На территории части ни кто не мог без разрешения, подойти к машине командира. За этим бдительно следили дежурные комендантского отделения части.
Григорий сразу понял что у командира есть к водителю вопросы.
Полковник в это время проводил утренний развод полка. По громкой связи части транслировался его голос.
Сержанту ни чего не оставалось делать, как стоять у машины и ждать когда появиться командир. Такая у него служба.
Через несколько минут полковник в окружении своих заместителей проследовал в штаб полка. Проходя мимо, он сказал сержанту:
– Зайди ко мне в кабинет.
Приказ командира закон для подчинённого.