Содержание (оглавление) книги «Мироздание, или Кто я»
Возможно, кто-то задумывался, что все материальные ценности нашей земли, всемирная слава и неограниченное влияние не сделают физическое тело вечным. Значит, когда-то всё это будет утеряно. Трудно предположить, что Мирозданием физическое тело создано только или в первую очередь для накопления временных материальных ценностей. Теряется сам смысл накопления таких ценностей и теряется смысл пребывания в физическом теле.
Название главной ценности редко всплывает в сознании многих людей, а если всплывает, то под общим расплывчатым названием «духовные ценности». Для многих истинная ценность просто исчезла из поля зрения, а истинными жизненными целями стали только накопление материальных благ и создания более комфортных условий для физического тела.
Произошла подменена ценностей, вследствие чего изменились главные жизненные цели. Определённые средства достижения главной цели сами стали главными целями.
Для человека самым ценным является вечная душа. Главная цель это
накопление и усиление созидательной энергии души — качественное изменение души. С качественными изменениями души увеличиваются возможности души и естественно потенциальные возможности физического тела. При количественном приумножении и качественном изменении материальных благ для тела увеличиться только временный иллюзионный комфорт, энергии для души не прибавляется. Возможно, излишние материальные блага, даже приносят лишнюю душевную и психологическую нагрузку. Приумножая материальные ценности, надо понимать, что они являются одним из средств достижения главной цели и не более того. Очень много бедных и богатейших людей являются обладателями «чистой» души, а также души с огромной созидательной энергией. В тоже время, достаточно бедных и богатых людей имеющих «тёмную» душу, а так же опустошённую душу с истощенной энергией. Материальная обеспеченность человека, так же как и степень наделённости властью не определяет качественные характеристики его души. У обременённого человека властью и богатством больше потенциала. Таким людям Мироздание дает больше соблазнов, а с ними возможностей для качественного изменения своей души. Потенциал возможностей увеличивается, а реальная реализация этих возможностей уменьшается. Такая категория людей, в своём большинстве, с помощью разума, хорошо понимают причины и следствие. В тоже время, у них в подсознание очень глубоко сидит вера только в то, что они видят и могут потрогать — в материальное. А вера кратно сильнее разума.
Информационная составляющая общества, отображенная в книгах, фильмах, СМИ и просторах интернета передает общую тенденцию преобразования мыслительного поля общества. После впитывания общедоступной информации складывается соответствующее миропонимание. В капиталистическом мире информационными ресурсами владеет бизнес. Любой бизнес интересует только прибыль. Огромный поток информации направленной только на прибыль даёт искажённое понимание истинных ценностей, но при интуитивном правильном понимании законов Мироздания, увеличивает возможности эволюционного изменения своей души.
Самые культовые и авторитетные произведения англоязычного мира прямо подменяют главную ценность, а эти фильмы имеют огромное влияние не только на англоязычное население земли. В романе Маргарет Митчелл «Унесенные ветром» отец Скарлетт — Джералд О'Хара говорит: «Земля — единственное на свете, что имеет ценность… Единственное, ради чего стоит трудиться, за что стоит бороться… И умереть!»
«Западная» философия закрывает плотным занавесом истинную ценность человека, покрывая её иллюзией материализма. Основатель классического рационализма французский философ Рене Декарт сказал — «Мыслю, следовательно, существую» — выражение является фундаментальным положением в его философии, а так же отображает ценности западной цивилизации. В его философии главное место определено разуму и мыслям. Вторичное стоит на главном месте и является фундаментом «западной» философии. Чувства, формирующие мысли, канули в забвение.
Влияние чисто материального «западного мира» на культуру народов центральной и восточной Европы началось много столетий назад. Этому влиянию подверглось и наше общество, оно началось задолго до Петра Первого, но, в нашем эпосе сохранились послания предков об истинной ценности и главных жизненных целях.
Часть наших старых народных сказок теперь интерпретируется неопределённо или искажённо тенденциями времени, а в них очень много ценной информации. В сказках отображаться народная мудрость и послания предков.
Например, сказка «Курочка ряба» является центральной сказкой древнерусской культуры. Корни этой сказки уходят в ведическую культуру. Ведическая культура распространялась на огромной территории Евразии и затрагивала десятки тысячелетий. Несмотря на то, что последнее тысячелетие она поддавалась забвению, её мировоззрение, пусть уже частично в изменённом виде, продолжает оказывать влияние и отображаться в старых сказках народов центральной и восточной Европы. В наших современных реалиях смысл сказки «Курочка ряба» вообще не понятен. С позиции материального мировоззрения смысл этой сказки теряется. Яйцо из чистого золота падая с высоты полуметра разбивается. Простое яйцо ценнее золотого. Мышь хвостиком разбила «золотое яйцо» на кусочки. Мечта деда исполнилась, яйцо разбито, а он плачет. Стоит покопаться в летописях и подвергнуть текст сказки анализу, то всё становиться на свои места.
Вначале разберемся, что обозначают некоторые слова и словосочетания согласно древнеславянскому ведическому мировоззрению.
«Яйцо» — единоначалие, вечный божественный мир.
«Золотое яйцо» — символизирует материальную вселенную, которая каждый раз возникает из-за желания проявленных существ, включая людей, наслаждаться отдельно от Бога. Или, «золотое яйцо» — весь проявленный материальный мир, проекция реального, вечного, духовного мира.
«Старик» — является олицетворением бессмертной души проявленной в материальном мире.
«Старуха» — ложное Эго, которое влияет на нас, когда мы входим в материальный мир и начинаем себя отождествлять с плотным телом.
«Курица» — олицетворяет богиню Макошь.
«Богиня Макошь» — славянская богиня Вселенской Судьбы, властна над вселенной во времени. Богиня Макошь управляет всеми судьбами человечества и является посредницей между небом и землей.
«Ряба» — бесконечность, необъятность, разнообразие, мерцание звёзд в космосе.
«Мышь» — смерть.
«Мышиный хвостик» — млечный путь, конец периода, конец века или конец жизненного цикла.
«Млечный путь» — по народным преданиям это дорога, по которой душа отправляется на тот свет.
«Изба, терем, землянка и т.д» — временное тело (физическая проекция) в которое вошла и находиться душа. Тело является домиком для временного проживания в данном воплощении. «Домик» может изменяться в зависимости от возраста и физического состояния тела.
Анализируя сказку согласно ведическому толкованию душа не способна оценить все возможности «золотого яйца», поэтому не смогла воспользоваться материальными благами, как и не старалась — дед бил, бил, яйцо, но не смог разбить, ни сам, не с помощью ложного Эго. Оно так и осталось, как призрачное благополучие в материальном мире. Мышь (смерть) пришла и своим хвостиком разбила мечту иметь материальные блага вечно.
Смысл слов курицы, — «не плачь дед, не плачь баба, снесу я вам другое яйцо не золотое, а простое», означает, что Богиня Макошь, в своё время, проводит деда (душу) в другой вечный мир и даст деду (душе) возможность получить духовные вечные богатства, а не призрачное материальное, которое является лишь иллюзией и средством работы над собой. Она предлагает не плакать, не огорчаться, не обвинять, а принять новую реальность, как информацию для размышления и возможность своего качественного изменения.
У русского поэта, историка, литературного критика и теоретика русской литературы, заложившего основы русского реалистического направления Александра Сергеевича Пушкина в «сказке о рыбаке и рыбке» центральной фигурой является «Старик». «Старик», как выше сказано, олицетворение бессметной души. Идея сюжета заимствована у немецкого художника Филиппа Отто Рунге и братьев Якоба и Вильгельма Гримм. На стиль изложения материала сказки повлияла няня Александра Сергеевича Пушкина — Арина (Ирина) Родионовна. Чудесная сказочница Арина Родионовна, рассказывая сказки маленькому Александру, передала большую часть своих знаний о русскоязычном эпосе предыдущих поколений.
Сказка называется «Сказка о рыбаке и рыбке», но главный герой «Старик» — душа рыбака. Согласно сказке «старик» всю жизнь что-то делал и вроде правильно жил, а по факту жизнь потратил на материальные накопления, плотские наслаждения и собственные прихоти — ублажал свою «Старуху» (ложное Эго). Жизнь у «Старика», то есть очередноё воплощение (физическая проекция) заканчивается, а мудрости и осмыслённого опыта не прибавляется. Жизнь прожита — время упущено. Данное воплощение прожито впустую!
Его судьба в образе «золотой рыбки» дала ему все возможности для развития. Материально он себя обеспечил, достиг огромной власти, но это ему не помогло стать счастливым, не прибавило душевной теплоты. Он не нашел душевного покоя, не научился чувствовать себя свободным. Главное, что он не понял что такое любовь. Не научился принимать любовь от других, тем более её дарить и излучать. Не справился «Старик» испытанием богатством и властью. Оно ему принесло только обременение и тяжесть в душе. Вроде были все возможности, но, к сожалению, он ставил себе ложные цели.
Финал сказки — остался у «разбитого корыта» со своим ложным Эго в «землянке». «Землянка» — старое, изношенное и уже непригодное для продолжения жизни тело.
Призрачная иллюзия вечного материального рухнула с осознанием, что жизнь прожита. Пришёл на землю с «разбитым корытом» и ложным Эго (ложными целями), и ушёл с ними. Ошибка «Старика» в том, что он ставил цели накопления материальных благ и усиление своей власти выше главной жизненной цели. Со временем душа, в образе «Старика», вообще забыла о главной своей цели. Она свою энергию не только не накопила, но ещё и значительно истощила.
Я привёл примеры центральных сказок русскоязычного эпоса. На самом деле большая часть эпоса народов Евразии отображает соответствующую информацию.
Электронная версия книги «Мироздание, или Кто я»