Тайные покупатели — это способ для менеджеров розничной торговли и сферы услуг всесторонне оценить своих сотрудников. Метод тайных покупок используется для проверки соблюдения норм поведения и согласованных процессов на рабочем месте, а также для анализа качества продуктов и услуг. Тайный покупатель помогает выявить пробелы в качестве обслуживания клиентов и понять, какие корректирующие меры необходимые для улучшения клиентского опыта. Перед проверкой заведения тайные покупатели получают задание с перечнем аспектов, которые требуется оценить, и перечнем четких критериев для оценки. Чек-листы — это один из инструментов, которые используются тайными покупателями для систематической и структурированной оценки продуктов, услуг, обслуживания или процессов в компаниях. Эти чек-листы представляют собой списки критериев, параметров и заданий, которые тайный покупатель должен выполнить и оценить во время своего визита или взаимодействия с компанией. Чек-листы тайных покупателей могут включать в