Доброе летнее утро, друзья мои! Сегодня последний день, когда мы смело можем сказать, что вчера было лето, сегодня - лето, и завтра тоже еще будет лето! А ведь это неплохо, не правда ли???
Вам приятного чтения, а нам - хорошей прогулки по славному городу Ярославлю, нашему старинному приятелю! Мы бывали здесь много раз, но чаще зимой) А в далеком уже 2014 году приезжали на длинные июньские выходные. Да, пока вы крепко спали или завтракали мы сели в машину еще затемно и умчались из столицы навстречу рассвету...
Сегодня началась очередная сказка - сказка путешествий)))))
Заинтриговала? Ждите! Вечером Батон все расскажет!
Да, этот негодник ввел вас, мои дорогие, в некоторое заблуждение! Сегодня еще не финал этой главы))))
Готовы????
Поехали!!!!
– Мой первый взнос на ремонт. Держи.
Он взял протянутые мною деньги, подержал и вернул назад:
- Оставь их пока у себя! Они пригодятся нам в Париже! Это будет нашим свадебным путешествием….
Вот так, неожиданно я получила небольшую отсрочку. Врать не буду, мне показалось, что Иван прочитал мои мысли. Исходя из реалий нашей жизни, пусть квартира остается прежней, пусть это будет Юго-запад, но мы вместе изменим внешний вид нашего жилья, и возможно оно станет моим домом, которого мне очень не хватает. По крупному счету, у меня его уже давно нет. Примерно все это я и сказала своему мужчине в тот вечер и добавила:
- Спасибо! Наверное, это лучшее подтверждение твоего отношения ко мне.
Утром, собираясь на работу, Иван вдруг признался, что его дочь хочет со мной встретиться и поговорить. Надо же! Наши желания каким-то немыслимым образом вдруг совпали! Это ли не первый шаг если не к сближению, то хотя бы к нейтралитету. Я в последнее время подрастеряла остатки наивности и доверчивости, которые иногда всплывали совершенно некстати и усложняли мне жизнь, а потому отреагировала на его слова довольно сдержанно. А он продолжил удивлять и спросил разрешения дать ей мой номер телефона. Почему-то мне показалось, что он это уже сделал.
Как вы понимаете, разрешение тут же было дано. Мне первой звонить его дочери совершенно не хотелось, поэтому никаких шагов по установлению контакта я не собиралась, вернее даже не думала об этом, но отказываться не в моих правилах, и идея в некоторой степени принадлежала тоже мне. Ну, что ж, подождем, когда Елена Ивановна нам позвонит!
Решив этот весьма скользкий вопрос, мы попрощались до пятницы. Моя помощь в ремонте пока не требовалось, а это значит, наша с Изюмкой дачная жизнь продолжалась. Мы работали, гуляли, приводили в порядок участок. Зима-то не за горами. Жизнь на даче монотонна, и иногда кажется, что один и тот же день длится бесконечно, но меня почему-то радовало это однообразие! Активность первой половины сентября зашкаливала, и теперь хотелось привести все и заодно себя в состояние равновесия.
В четверг я с некоторым удивлением обнаружила, что наступил октябрь: потеряла счет дням, и это тоже признак дачного существования. Так вот, стоило сентябрю уйти в прошлое, как словно по команде, зарядили затяжные моросящие дожди. И наш поселок к утру пятницы потерял свое хрупкое осеннее очарование.
«Октябрь невольно добавляет нотки грусти в настроение, иногда светлой, а иногда и совсем иного оттенка. Это доказано временем, и голые деревья не радуют глаз.
Но почему-то с каждым годом все тяжелее принимать давно открытые истины и хочется добавить что-нибудь от себя, ведь у каждого из нас свои отношения с осенью. А еще не понимаю, хоть убейте, тех, кто не собирает по осени яблоки, потому что они сиротливо смотрятся на деревьях, где почти не осталось листвы, настоящие, еще ароматные, но с еле заметными, первыми признаками проказы. Их век сочтен, не довелось им в пору расцвета порадовать своим вкусом людей. Они оказались им не нужны.
Все-таки неправильно оставлять их вот так умирать... Но люди зачастую равнодушны», - размышляла я, гуляя с Изюмкой под моросящим нудным дождем. Задумавшись о столь наглядной картине бытия, не сразу поняла, что меня зовет Сашка. Он почти бегом догнал нас.
- Инн, подожди! У меня к тебе просьба есть, чуть запыхавшись, сказал он, дотронувшись до моего плеча.
Я вздрогнула от неожиданности.
- Напугал тебя, сестренка? Прости! – Немного виновато улыбнулся он
- Саш, пойдем ко мне? Чайку-кофейку попьем и поговорим! Слишком уж мерзко на улице, хочется побыстрее спрятаться в доме, - отозвалась я.
Погода не радовала. Мало того, что дождь, кажется, зарядил надолго, так еще и порывы ветра добавляли серых, холодных красок к этой и без того неяркой картине.
- Иди! Я дом только запру, чтоб моя ребятня не выскочила ненароком, и догоню тебя, - тут же решил он.
И действительно к моим воротам мы подошли уже втроем.
За чаем Сашка поделился своими новостями:
-Инн, мне вчера Сергеич звонил. В общем, в понедельник рано утром уеду с ним. В госпиталь ложусь на обследование и… Сама понимаешь, зато книжку мою инвалидную восстановят. В общем, меня не будет неделю или чуть больше. А мелочь оставить не с кем. Может, приютишь их, если ты здесь останешься?
И прозвучало это у него как-то заискивающе. Мне даже жалко его стало.
- Саш, о чем речь? Возьму без разговоров. Я только не очень умею с котятами обращаться, но думаю, мы с Изюмкой справимся, - улыбнулась я.
- Ой, да ничего сложного! Еда у них есть, игрушки тоже. Руки могут поцарапать, заигравшись. Да, лоточки за ними убирать надо.
Видно, у Сашки все-таки были некоторые сомнения, но мои слова стали именно тем, что ему хотелось услышать.
- Лоточки для меня не проблема. Моя красавица тоже не сразу на улице дела свои делать стала, так что уборкой меня не напугаешь. А играть? Изюмка с удовольствием возьмет это на себя, ну и я тоже. Короче, с твоими детками будет хорошо! Мы обещаем!
- В воскресенье тогда мы все вместе и придем, - улыбнулся Сашка и добавил. – Спасибо тебе, сестренка, прям камень с души свалился. Они у меня хорошие ребята, только хулиниганистые иногда.
- На то они и дети, хотя и хвостатые. А ты спокойно решай свои проблемы, а у меня пока затишье, так что я здесь. Если вдруг, что-то изменится, буду мотаться отсюда в Москву. Ничего страшного.
Мы еще немного поговорили на отвлеченные темы, и Сашка ушел, а нам с Изюмкой оставалось дождаться Ивана.
Он приехал уже ближе к ночи: задержался на работе, потом встречался с прорабом, а после добросовестно отстоял во всех мыслимых и немыслимых пробках. Вечер пятницы – сложное время для поездок.
За поздним ужином он рассказал о том, как продвигается ремонт и посетовал, что, скорее всего, все завершится ближе к новогодним праздникам, а через недельку-другую уже можно будет задуматься об обстановке, а может, кое-что заказать.
- Ленка очень выгодно продала мебель из комнат, но с кухней возникли сложности, но уверен, что и с ней мы попрощаемся достаточно выгодно, - рассказывал он. – Не ожидал, что моя дочь так увлечется этой проблемой и кое-что ей удало сделать очень быстро.
- Молодец, - моя похвала была искренней, - деловая девочка!
Больше мы об этом тот вечер не говорили. И все-таки внутренне я радовалась, что Елена мне не звонит. Вполне возможно, что ей было известно мое местопребывание, а поездка на дачу ради меня не входила, слава богу, в ее планы. Я бы тоже предпочла встретиться где-нибудь в кафе на нейтральной территории.
Суббота у нас получилась по-семейному тихой и уютной.
В воскресенье вечером к огромной радости Изюмки к нам переселились Оська и Мотька. Малыши очень быстро освоились, и стало понятно, что скучать с ними не придется. За этими шалунишками нужен глаз да глаз.
«Почему выходные пролетают так быстро? Не хочется провожать его, но c'est la vie, - размышляла я, проводив в очередной раз Ивана.- С ним рядом спокойно и надежно. Может, это и есть любовь, когда без человека вдруг становится пусто? Особенно по вечерам…»
- Не скучай, - он снова прочитал мои мысли. – Пять дней пролетят очень быстро, и в пятницу я уже вернусь.
Продолжение следует...
Спасибо за понимание и терпение)))
Здесь рады новым друзьями всегда наготове чашечка кофе под почитать да поболтать))
Если вам стало интересно, присоединяйтесь)))))