Найти тему

Как зацепить любого собеседника

1K прочитали

Я люблю изучать людей и задавать им вопросы. Поэтому разговор у меня получается абсолютно с любым человеком. Я искренне ими интересуюсь. Но если у вас не получается быстро наладить контакт с человеком, то ловите мои рабочие методы того, как зацепить кого угодно👇

Говорите с энтузиазмом 

Вспомните о том, что может внушить вам положительные эмоции: о ваших детях, ваших увлечениях, о благотворительности, которой вы занимаетесь, или хотя бы о только что прочитанной книге. Не превращая этот предмет в навязчивую идею, внесите в ваш разговор положительные эмоции, которые он в вас вселяет. Если вы завяжете разговор на тему, которая внушает вам энтузиазм, и сумеете объяснить вашему слушателю, почему это так, вы будете интересным собеседником.

Работа продюсером на съёмочной порщадке
Работа продюсером на съёмочной порщадке

Не говорите только о себе

Чтобы поддержать разговор, вам, очевидно, придется что-то рассказать собеседнику о себе и ответить на вопросы, которые он может задать. Но не задерживайтесь на этом надолго. Лучше всего развернуть тему беседы на 180°, спросив, например: «А как насчет вас, Мэри? Где вы работаете?»

Будьте любознательны

Мастера ведения разговора очень любознательны. Благодаря умению слушать они все время узнают что-то новое и расширяют свой кругозор.

Умейте сопереживать

Люди, с которыми нам нравится говорить, — это те, кто сопереживает нам, те, кого волнуют не только наши слова, но и наши чувства. Когда вы говорите кому-нибудь, что перешли на новую работу, вам бы, наверное, хотелось, чтобы он ответил: «Вот здорово!», а не только: «Ну-ну». Поэтому, когда вы слушаете кого-нибудь, поступайте так же.

Надеюсь, мои рекомендации помогут вам. А если хотите больше полезной информации, то мой сайт вам поможет olgasosina.ru