НАЧАЛО ЗДЕСЬ
ГЛАВА 25
От его слов мне стало страшно.
- Мы думаем это Степаныч, - поспешил поделиться догадками Кабаев.
- Что?! – вскрикнул Стрельников. – Степан? Одинцов? Нет, этого не может быть! Да он скорее сам под пулю подставится, но не предаст. Такие как он, не предают. Да и с чего вы это взяли?
- Вчера Наташа поехала ко мне навестить Иришку, по пути её стала преследовать машина, пытаясь спихнуть с дороги. Наташа чудом оторвалась от них. Об это поездке знали только три человека: Наташа, я и Одинцов. Вот поэтому мы так считаем.
- А других вариантов утечки информации вы не допускаете? Слежка, прослушка. Да всё что угодно.
Вот Стрельников настоящий друг, не верит он в предательство Степаныча. Защищает его. Я даже в душе восхитилась, что у Степаныча такой друг.
- Какая прослушка, дядя, ты о чём говорили мы об этом у меня в кабинете. Там прослушки точно нет. Саша каждое утро на насекомых там проверяет.
- Где вы Наташа ещё были? – обратился он ко мне.
- Встречалась со Зверским, потом поехала к Андрею.
- С кем встречалась?! – ох Стрельников и удивился, аж глаза прибавились.
- Он сам меня нашёл и «пригласил» на встречу. Отказаться у меня не было возможности.
- И что ему было нужно?
- Он знает, что вы на него информацию собираете. Он сказал, что никакого отношения к моим проблемам не имеет, и чтобы я врага искала в своём окружении.
- Откуда он знает, а впрочем, ладно, с этим я сам разберусь. Но это не Степаныч, точно. И вам это докажу. Да, и ещё, с сегодняшнего дня за вами обоими будет следить норушка, так что не пугайтесь. Потому что кто ваш враг неизвестно и как он вообще попал на территорию жилищного комплекса неизвестно, потому что через пост охраны он не проходил. По всему периметру забора камеры, там он тоже не засветился.
- Прям полтергейст какой-то, - констатировал Андрей.
- Я материалист и в призраков не верю, - возразил Стрельников. – Это реальный человек из плоти и крови и он очень опасен. Поэтому ребята, будьте начеку и берегите себя.
***
После той ночи, как к машине Андрея прикрепили бомбу, прошла неделя. За эту неделю я дважды ездила навещать дочку. И признаться, мне это было как бальзам на душу. После встречи с ней я почувствовала невероятный прилив сил. Я видела её и понимала, что должна её защитить. Защитить от непонятно кого, близкого или далёкого, родного или нет, но должна. В течение этой недели никаких серьёзных казусов типа преследований и покушений не было. А вот дела на фирме шли всё хуже и хуже. Денег катастрофически не хватало, даже пришлось сократить штат. И если дела пойдут так и дальше, то фирма развалиться.
А где взять деньги я не знала. Можно было бы продать дом, но там были прописаны мои родители и брат с сестрой. На улицу я их выгнать не могла. Конечно, продажа дома не решила бы все проблемы, но какое-то время позволила бы нам выиграть. Поэтому я решила взять кредит под залог дома. И в данный момент занималась оформлением документов.
Тут в кабинет вошёл Степаныч. Увидев его, я быстро сложила документы в папку и убрала в сейф.
- Не доверяешь мне? – увидев, как я засуетилась, спросил Одинцов.
- Ну что ты, - начала юлить я,- просто решила уйти домой пораньше.
- Наташа, я может уже старый, но не дурак. Я же вижу, что после того дня, как ты встретилась со Зверским, а потом поехала к дочке, ты сама не своя. С тобой что-то произошло тогда? И ты считаешь причастным меня? – надо же догадался.
- У меня машина сломалась, вот я и не доехала.
- Хватит! – крикнул Степаныч. – Если бы она у тебя сломалась, ты бы такси вызвала или мне позвонила, но до дочери бы добралась. А тут, хотя ладно, он махнул рукой, - вот, это тебе.
Он поставил на стол дорожную сумку и расстегнул её. В ней лежали деньги.
- Что это? Откуда? – поинтересовалась я.
- Это деньги на строительство в Понамарева. Нам нужно спасать фирму.
- Но откуда? – вновь спросила я.
- Я живу один, родни у меня нет, одному мне нужно не много. Вот скопил за жизнь кое-что. Дом продал. Этого конечно на всё не хватит, но пару месяцев у нас в запасе будет.
- А жить ты где будешь?
- Ну, у меня ещё квартира моя осталась, я и так в ней живу. Дом по молодости ещё построил, думал, женюсь, семью заведу, а видишь, как-то не срослось. Да и зачем он мне.
- Степаныч, Степаныч! – я подошла к нему и обняла его. – Как же я по тебе скучала эту неделю.
- Эй, ты чего? – он тоже обнял меня. – Я же никуда не уезжал, глупышка ты моя.
Господи, пусть все говорят что хотят, но не верю я в то, что Степаныч предатель. Не верю и всё!
***
Проснулась я сегодня очень рано. Сначала привела себя в порядок, позавтракала, а затем отправилась на могилу к дедушке. Чтобы провести какое-то время с ним.
Сегодня седьмое май – мой день рождения. И единственный, кто меня поздравлял последние годы – это дедушка. Но сегодня его рядом нет, нет его утренних слов: «С Днём рождения, родная!». Нет его улыбки, взгляда. Сегодня утром я ощутила невероятную пустоту от потери дедули. Хотя времени вроде бы уже прошло не мало.
- Привет, дедулечка, - я поставила цветы в вазу. – Видишь, сегодня я дарю тебе букет. – Я провела рукой по его фотографии. – Как же мне тебя не хватает, как же ты мне нужен. Мне и фирме. Кто же тебя убил, если бы я только знала?
Но он, к сожалению, не мог ответить на мои вопросы, даже если и знал ответы.
Проведя на могиле дедушки несколько часов, я отправилась к выходу. Пока я шла с кладбища, у меня было такое ощущение, что за мной кто-то наблюдает.
Да, за мной таскалась наружка, но это были не они. Ускорив шаг, я быстрее зашагала на стоянку. И вот когда до моей машины оставалось несколько шагов, я провернула голову назад и увидела стоявшую недалеко ту самую машину, которая меня преследовала. Двигатель машины работал, значит, водитель был в машине. Из-за тонированных стёкол я не могла его рассмотреть. Поэтому направилась прямо к машине.
***
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
ГЛАВА 24