Переднеприводный кроссовер для городской езды из новинок 2023 года. Комфортный, хорошо управляемый и компактный.
Характеристики:
- 5-дверный внедорожник
- Габариты ДШВ – 4,32х1,83х1,64 м
- Мощность 136/5500
- Двигатель бензиновый 1,5л, 112-136 л.с. в разных комплектациях
- Расход в городском цикле: 9,4
- Расход в смешанном цикле 7,5
- Разгон до 100 км/ч 11,3
- Семиступенчатая механическая коробка передач
Baic X35 имеет привлекательный внешний вид, хотя ничего выдающегося в его экстерьере нет. Авторы нового автомобиля назвали его дизайн "offspace". Так в Европе называют некоммерческие выставочные залы, где представляют работы неизвестных художников. Намёк на то, что Baic X35 — эдакий неформал.
Передняя часть X35 схожа с более дорогими моделями Exeed, престижной линейкой Chery — энергичные линии на боковинах и дерзкий дизайн крыльев. Отмечу хорошую аэродинамику: коэффициент лобового сопротивления Сх составляет 0,37, что неплохо для авто данного класса.
Практичность также является плюсом. Например, объем багажника X35 — 390 литров по VDA, что для данного типа кузова внушительно. При этом багажник не съедает свободное пространство для пассажиров заднего ряда.
Интерьер автомобиля не вызывает особых эмоций. Салон тряпочный (в базовой комплектации за 1,8 млн рублей). Уровень комфорта и эргономика водительского места вызывают некоторые вопросы. Например, руль в BAIC X35 регулируется только по углу наклона. Отсутствует подогрев руля и сидений — это явный недостаток. Нет регулировки пассажирского кресла по высоте.
Механическая регулировка передних сидений доступна для всех комплектаций, включая топовые.
Интерес представляет повернутая к водителю центральная консоль с четырьмя маленькими дисплеями. Клавиши регулирования климата окаймляют их. Однако, модель оснащена только кондиционером с ручным управлением, климат-контроля нет.
У экрана на центральной консоли диагональ 8 дюймов, маловато по современным стандартам. Оптимальны 12,3-дюймовые мониторы. Но у BAIC отличная прорисовка.
Для X35 доступно два типа двигателей: атмосферный A151 с объемом 1,5 литра и мощностью 116 л.с., а также турбированный A151R2 с тем же объемом, но мощностью 150 л.с.
Доступны два варианта трансмиссии: 5-ступенчатая механическая (для атмосферного двигателя) и вариатор, который используется с турбированным двигателем. Модель предлагается в пяти различных комплектациях по разной цене.
Автомобиль оснащён светодиодной оптикой, датчиками света, электростеклоподъемниками передних и задних окон, головным медиаустройством с 8-дюймовым сенсорным экраном, Bluetooth и поддержкой CarBitLink. В более дорогие комплектации входит набор систем безопасности и помощи водителю. Ну, а в люксовых вариантах добавили бесключевой доступ, кожаный руль и сиденья, улучшенную аудиосистему с дополнительными динамиками и панорамную крышу с электроприводом.
Автомобиль для обзора и тест-драйва был предоставлен официальным дилером города Казань Диалог Авто. Обращайтесь по всем вопросам о ценах, дополнительном оборудовании, сервисе и т.д. Контакты указаны на сайте по ссылке.
Нельзя назвать этот автомобиль совсем уж бюджетным, но его цена НЕ перешагивает через психологическую отметку в 2 млн рублей. Не скажу, что машина прямо зацепила меня, обычное авто, ничего сверхъестественного. Достойный кроссовер без наворотов. Думаю, своего покупателя в России точно найдёт.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и задавайте вопросы в комментариях.