Найти тему
Продажи на STARTE

Воронка продаж. 11 элементов, которые усилят вашу воронку продаж

Оглавление

Дочитав эту статью, вы узнаете какие элементы должны быть в воронке продаж и какие самые частые воронки продаж используют онлайн школы для продажи онлайн курсов.

Время чтения 7 минут

Воронка продаж – это цепочка шагов и элементов, через которые проходит ваша целевая аудитория от момента касания с вашей рекламы до момента покупки ваших услуг или инфопродуктов. На это определение стоит сделать основной акцент, т.к. оно максимально просто объясняет принцип воронки продаж.

Поэтому когда вам говорят, что воронка продаж – это чат-бот, не верьте. Точнее не совсем так, потому что чат-бот это всего лишь один из элементов. Такими элементами могут быть ваш аккаунт в соц сетях или сайт, чат-бот или просто же ваш директ, где вы даете какую-то пользу для клиентов, вебинар или консультация и т.д.


11 элементов, которые должны быть в вашей воронке продаж.


1. Аффинитивная площадка

Это площадка, на которой мы будем показывать свою рекламу. Выбрать её проще всего после детального анализа целевой аудитории и анализа конкурентов. Например, соц.сети или поисковая система, где есть ваша аудитория.

2. Посадочная страница

Та страница, куда мы будем вести трафик с рекламы, чтобы познакомить аудиторию с вашим первым предложением. Например, это может быть сайт, где мы предлагаем вашей аудитории получить ваш первый фронтенд продукт, т.е. лидмагнит, как чаще его называют.

3. Канал рассылки

Это может быть чат-бот, сервис почтовой рассылки или же ваш директ, через который вы будете общаться с аудиторией и дальше продавать им свои услуги и инфопродукты.

4. Фронтенд продукт №1 (лидмагнит)

Первый бесплатный продукт, благодаря которому вы заводите аудиторию в свою воронку продаж. Главное помните, что этот продукт должен решать одну из проблем вашей аудитории и подводить человека к следующему этапу.

5. Фронтенд продукт №2 (трипваер)

Второй продукт в цепочке продаж ваших услуг и продуктов, который так же закрывает потребность аудитории, но при этом продается за небольшой чек. Например, таким продуктом может выступать экспресс макияж у визажиста.

6. Бэкэнд продукт №1 (флагманский или основной продукт)

Ваш основной продукт, который вы продаете. Например, курс либо услуга.

7. Бэкэнд продукт № 2 (продукт-максимизатор прибыли)

Продукт либо услуга, который вы продаете дополнительно к основному, чтобы увеличить прибыль. К примеру, к курсу по инвестициям таким продуктом может быть подписка на закрытый клуб, где вы даете инсайдерскую информацию, которая может повлиять на рост ценных бумаг. У барбершопа таким продуктом может быть косметика по уходу за усами и бородой.

8. Дожимные письма или видео на каждый вид продукта

Цель таких писем – закрыть возникшие возражения, если клиент сомневается. А также сделать альтернативное предложение, если ему не подходит ваш продукт.

9. Ключевой этап воронки (КЭВ)

Этап, после которого у вас чаще всего покупают. Таким этапом может быть вебинар, интервью формата вопрос-ответ, консультация с разбором проблемы клиента или с решением под его запрос.

10. Продающий сайт (сайт-продажник)

Сайт с основным предложением. Называют его «продажником» потому что задача дозакрыть возражения и сделать основное торговое предложение.

11. Отдел продаж

Команда обученных бойцов, под руководством опытного специалиста, которые мягко и нежно закроют оставшиеся вопросы, где нужно поднажмут, после чего выдадут ссылку на оплату.

Воронка продаж – это универсальный инструмент, который можно использовать в любом бизнес, независимо от вида продуктов и услуг.

Вы можете ее сколько угодно усложнять или упрощать, добавляя дополнительные элементы продаж и убирая не нужные. Все зависит только от ваших продуктов и ресурсов в виде вашей команды, которая сможет отработать все эти элементы.


Ниже представлены 3 примера воронок продаж на разную аудиторию с примерами фронтенд и бэкенд продуктов.

Пример 1. Воронка продаж онлайн курса на холодную аудиторию

-2

Пример 2. Воронка продаж услуг клининга на холодную аудиторию

-3

Пример 3. Воронка продаж услуг психолога на теплую аудиторию

-4

Теперь вы стали еще на шаг ближе к увеличению продаж своих продуктов.

Если понравилась статья, то не забудьте поставить 💕 и сделать репост к себе в соц. сети. А если хочешь запустить свою онлайн школу, то оставь заявку через сайт либо через телеграм.