Найти в Дзене
Воронка продаж. 11 элементов, которые усилят вашу воронку продаж
Дочитав эту статью, вы узнаете какие элементы должны быть в воронке продаж и какие самые частые воронки продаж используют онлайн школы для продажи онлайн курсов. Время чтения 7 минут Воронка продаж – это цепочка шагов и элементов, через которые проходит ваша целевая аудитория от момента касания с вашей рекламы до момента покупки ваших услуг или инфопродуктов. На это определение стоит сделать основной акцент, т.к. оно максимально просто объясняет принцип воронки продаж. Поэтому когда вам говорят, что воронка продаж – это чат-бот, не верьте...
2 года назад
Продающий вебинар. Схема 3 форматов
Прочитав эту статью до конца, вы получите структуры 3х видов вебинаров, которые сейчас работают и поймете как продавать на вебинаре, чтобы, не слить самый важный элемент продаж вашего онлайн курса. Создать учебный онлайн курс это только пол дела, самым же важным является продающий вебинар. Вопрос, на котором сыпется 80% экспертов. Если у вас будет провал с вебинаром, то как бы качественно не были созданы предыдущие этапы воронки продаж вашей онлайн школы, продажи будут минимальные, если конечно будут...
2 года назад
Личный бренд. 7 шагов на старте
Построение личного бренда - одна из самых сложных и долгосрочных стратегий, но тем не менее и самая прибыльная стратегия в бизнесе. Наличие раскаченного личного бренда позволяет «продавать, не продавая» и делать это за очень высокий чек. С чего начать и как создать личный бренд, мы расскажем в этой статье. Время чтения 8 минут Создание и продвижение личного бренда необходимо делать последовательно, чтобы это дало больше результата по итогу. Ниже мы описали 7 основных шагов для создания и продвижения личного бренда: 1...
2 года назад
Реферальная программа. Как создать, чтобы работала
В этой статье вы узнаете, на что обращать внимание при создании реферальной программы для вашего онлайн курса, а также узнаете какие типы реферальных программ бывают. Данный инструмент применим не только для онлайн школ, но и для любого онлайн и офлайн бизнеса. Время чтения 4 минуты Во время запуска собственных дистанционных курсов, вам заранее стоит подумать о том, как уменьшить стоимость привлечения клиента. Потому что это один из основных факторов, который будет влиять на конечную чистую прибыль вашего проекта...
2 года назад
Продвижение онлайн курсов. 6 способов, о которых не говорят
В этой статье вы узнаете какие инструменты при продвижении онлайн курсов или онлайн школы можно использовать, а также какие плюсы и минусы, которые есть у таких инструментов. Время чтения 3 минуты 1. Реклама Точнее сказать любые виды прямой коммерческой рекламы (контекстная реклама/таргетированная реклама/реклама в блогах), которые вы можете использовать либо для вовлечения в воронку продаж, либо для того, чтобы сделать прямое предложение вашего курса. + Быстро запускается (в течение недели со всеми этапами модерации) - Требует расходов, т...
2 года назад
Прогрев аудиториии на запуск онлайн курса или как продавать не продавая?
В этой статье вы узнаете как правильно строить прогрев перед продажей онлайн курсов и нужен ли он в вашем случае. Время чтения 6 минут Прогрев аудитории перед продажей онлайн курсов, практически такой же, как и перед продажей любого другого товара либо услуги, и я является важным инструментом продвижения онлайн курсов. Перед тем как начинать прогрев аудитории, в первую очередь необходимо определить степень осведомленности вашей аудитории. Согласно лестнице Ханта, их можно поделить на 5 основных стадий: 1...
547 читали · 2 года назад
Сайт онлайн курсов. Как создать продающий сайт?
Сайт для онлайн курсов В этой статье мы вам расскажем об отличии «сайта – продажника» для онлайн курсов или онлайн школы и «сайтом приманкой». Также расскажем о самых важных элементах сайтов, которые должны присутствовать в обоих случаях Время чтения 7 минут Итак, начнем с классификации сайтов: 1. Сайт – продажник, это сайт онлайн курсов или онлайн школы, на котором размещена информация о вашем главном предложении (онлайн курсе либо серии онлайн курсов или условия подписки на клуб). Используется такой сайт, как основной для онлайн школы 2...
2 года назад
Куратор онлайн курсов. Сколько платить и нужен ли вообще?
Прочитав эту статью, вы поймете для чего вашей онлайн школе нужен куратор онлайн курсов и когда стоит задуматься о его найме. Время чтения 3 минуты. Для того, чтобы понять нужен вам куратор онлайн курсов или нет, стоит для начала понять, чем занимается этот специалист. Основные задачи, которые можно поставить на куратора: 1. Проверка домашнего задания учеников 2. Контроль проходимости этапов обучения 3. Ответы на базовые вопросы по онлайн курсу 4. Возврат тех учеников, которые «забыли»...
2 года назад
Реклама онлайн курсов. 2 подхода, как правильно выбрать нужную площадку для рекламы
Представим, что вы создали курс или придумали тему такого курса. Это отлично, но только это пол дела. Теперь его нужно продавать, и желательно эффективно и тратя минимум денег. Чтобы это делать, перед тем как создавать сайты и прочее, вам нужно понять где рекламироваться и как это лучше делать. О том «Как лучше» вы можете узнать, записавшись к нам на консультацию, а где именно из этой статьи. Время чтения 3 минуты Чтобы выбрать нужную площадку существует 2 наиболее рабочих подхода. Подход 1...
2 года назад
Продюсер онлайн курсов. Его роль во время запуска курса или онлайн школы
Эта статья расскажет тебе о том, кто на самом деле такой продюсер онлайн курсов и чем он занимается. Прочитав статью до конца, ты сможешь понять, нужен ли тебе такой специалист, когда будет запуск своего онлайн курса или школы, можно ли обойтись без него и какие еще специалисты тебе могут понадобиться. Время чтения статьи 4 минуты. Итак, начнем с определения: Продюсер онлайн курсов – это специалист, отвечающий за разработку стратегии запуска онлайн курса или онлайн школы. Так же его ролью...
2 года назад