Собрался провести антикор и обновить Dinitrol.
Но обнаружил, как миниму одну,
серьезную пробоину.
Благо появился полуавтомат.
По мере зачистки,
объем предстоящих работ увеличивался.
Оказалось, что поврежден частично и пол багажника.
Демонтировав часть шумо виброизоляции, обнаружил, что заводское покрытие,
частично отслоилось.
Вырезал, наиболее
поврежденные участки.
Подумав, решил применить перфорированный, оцинкованный уголок в качестве
силового элемента.
По красоте, наверное нужно наваривать и восстанавливать заводские элементы.
Более, менее удалось настроить режим сварки.
Цинк зачищал, т.к. варится он плохо.Сильно летят искры, прожигая одежду и кожу.
С углекислотой варилось полегче, со сварочной смесью у меня постоянно получались прожоги.
Отпескоструил участок ремонта, а также локальные участки рядом, в том числе на раме.
Нанес холодный цинк,
потом шовный герметик.
Есть идея, покрыть пол багажника, износостойкий покрытием, аналогом Раптор.
Будьте здоровы!