1,6K подписчиков

Гаражные вести от 15.08.2023. Четвертый день сварки полуавтоматом, ремонт задней колесной ниши Уаз Патриот.

 Собрался провести антикор и обновить Dinitrol.  Но обнаружил, как миниму одну, серьезную пробоину.  Благо появился полуавтомат.  По мере зачистки,  объем предстоящих работ увеличивался.

Собрался провести антикор и обновить Dinitrol.

 Собрался провести антикор и обновить Dinitrol.  Но обнаружил, как миниму одну, серьезную пробоину.  Благо появился полуавтомат.  По мере зачистки,  объем предстоящих работ увеличивался.-2

Но обнаружил, как миниму одну,

Рядом в гараже паркуются Ваз, походу это штука заразная:)  Ждет, когда до него дойдет очередь к мастеру кузовного ремонта.
Рядом в гараже паркуются Ваз, походу это штука заразная:) Ждет, когда до него дойдет очередь к мастеру кузовного ремонта.

серьезную пробоину.

Лето, самое подходящее время для таких работ, но как назло пошли дожди. Приходилось, приостанавливать работы.
Лето, самое подходящее время для таких работ, но как назло пошли дожди. Приходилось, приостанавливать работы.

Благо появился полуавтомат.

По мере зачистки УШМ, была обнаружена пробоина, полироль тут точно не нанести.. С завода, этот стык кузовных панелей, видимо плохо загерметизирован.Антикор, при обработке не попадает.
По мере зачистки УШМ, была обнаружена пробоина, полироль тут точно не нанести.. С завода, этот стык кузовных панелей, видимо плохо загерметизирован.Антикор, при обработке не попадает.

По мере зачистки,

Потом все это срезал, т.к. обнаружил, что сгнил частично, примыкающий участок пола багажника.
Потом все это срезал, т.к. обнаружил, что сгнил частично, примыкающий участок пола багажника.

объем предстоящих работ увеличивался.

Вид снизу. При  покупке в 2014 г., машина была обработана дилером Mercasol. НО со временем он начал трескаться и отслаиваться. Поверх наносил Динитрол и составы на основе пушсало и т.п., также обрабатывал полости. Теперь буду сверлить дополнительные, технологические отверстия.
Вид снизу. При покупке в 2014 г., машина была обработана дилером Mercasol. НО со временем он начал трескаться и отслаиваться. Поверх наносил Динитрол и составы на основе пушсало и т.п., также обрабатывал полости. Теперь буду сверлить дополнительные, технологические отверстия.

Оказалось, что поврежден частично и пол багажника.

Почти в первую неделю владения, отдал машину на шумоизоляцию. Уже тогда, на по сути новой машине, были очаги коррозии на полу багажника, т.к. попадала влага из-за видимо плохих уплотнителей, задней двери и пр.
Почти в первую неделю владения, отдал машину на шумоизоляцию. Уже тогда, на по сути новой машине, были очаги коррозии на полу багажника, т.к. попадала влага из-за видимо плохих уплотнителей, задней двери и пр.

Демонтировав часть шумо виброизоляции, обнаружил, что заводское покрытие,

Заводское покрытие пола багажного отсека, местами начало отслаиваться. Под ним, есть очаги коррозии.
Заводское покрытие пола багажного отсека, местами начало отслаиваться. Под ним, есть очаги коррозии.

частично отслоилось.

Ниша под усилителем, к которому крепятся кронштейны спинок, задних сидений. Как видно, антикора тут нет. Буду сверлить технологические отверстия и заливать антикор, пока нижняя панель, не сгнила окончательно.
Ниша под усилителем, к которому крепятся кронштейны спинок, задних сидений. Как видно, антикора тут нет. Буду сверлить технологические отверстия и заливать антикор, пока нижняя панель, не сгнила окончательно.

Вырезал, наиболее

Голый метал, очень быстро покрывается ржавчиной. На улице влажно, порой моросил дождик.
Голый метал, очень быстро покрывается ржавчиной. На улице влажно, порой моросил дождик.

поврежденные участки.

Профиль позволяет проваривать по большой площади, за счет отверстий в нем.
Профиль позволяет проваривать по большой площади, за счет отверстий в нем.

Подумав, решил применить перфорированный, оцинкованный уголок в качестве

Под резиновым ковриком багажника, постоянно конденсат. Есть идея, снести все до металла,  потом нанести износостойкое покрытие или алюминиевый лист на битумную мастику.
Под резиновым ковриком багажника, постоянно конденсат. Есть идея, снести все до металла, потом нанести износостойкое покрытие или алюминиевый лист на битумную мастику.

силового элемента.

Кузовная головоломка, несколько перемудрил. Но получилось в итоге довольно жестко, как это будет работать в динамике вопрос. Ранее приваренные элементы из оцинковки, вроде не плохо держаться.
Кузовная головоломка, несколько перемудрил. Но получилось в итоге довольно жестко, как это будет работать в динамике вопрос. Ранее приваренные элементы из оцинковки, вроде не плохо держаться.

По красоте, наверное нужно наваривать и восстанавливать заводские элементы.

Пытался варить сплошняком и точками. Нужен конечно дополнительный инструмент для кузовного ремонта -Кузовной дырокол для металла и пр.
Пытался варить сплошняком и точками. Нужен конечно дополнительный инструмент для кузовного ремонта -Кузовной дырокол для металла и пр.

Более, менее удалось настроить режим сварки.

Цинк старался зачищать, в районе сварки.
Цинк старался зачищать, в районе сварки.

Цинк зачищал, т.к. варится он плохо.Сильно летят искры, прожигая одежду и кожу.

 Собрался провести антикор и обновить Dinitrol.  Но обнаружил, как миниму одну, серьезную пробоину.  Благо появился полуавтомат.  По мере зачистки,  объем предстоящих работ увеличивался.-17

С углекислотой варилось полегче, со сварочной смесью у меня постоянно получались прожоги.

Нанес на отпескоструенный металл холодный цинк.
Нанес на отпескоструенный металл холодный цинк.

Отпескоструил участок ремонта, а также локальные участки рядом, в том числе на раме.

Задний свес, более всего пострадал от ржавчины. Тут видимо еще много работ.
Задний свес, более всего пострадал от ржавчины. Тут видимо еще много работ.

Нанес холодный цинк,

Герметик NOVOL 620 нанес на холодный цинк, Интересно, как он будет работать в паре с холодным цинком. Участок справа, был обработан, таким герметиком два года назад
Герметик NOVOL 620 нанес на холодный цинк, Интересно, как он будет работать в паре с холодным цинком. Участок справа, был обработан, таким герметиком два года назад

потом шовный герметик.

 Собрался провести антикор и обновить Dinitrol.  Но обнаружил, как миниму одну, серьезную пробоину.  Благо появился полуавтомат.  По мере зачистки,  объем предстоящих работ увеличивался.-21

Есть идея, покрыть пол багажника, износостойкий покрытием, аналогом Раптор.

Будьте здоровы!