Найти тему
Wolverine

Битва с коррозией Уаз Патриот. Нанесение Dinitrol ML с помощью BERKUT R-20. Пушсало и Раст стоп. Часть 3.

Подготовил смесь пушсала и растстоп (для днища), т.к. гравийный пистолет все время забивался,  добавил остатки трансмиссионного масла.
Подготовил смесь пушсала и растстоп (для днища), т.к. гравийный пистолет все время забивался, добавил остатки трансмиссионного масла.

Напомню Уважаемому читателю, что уже третью неделю веду наступление на коррозию.

Идея следующая-снаружи покрываю кузов эпоксидным грунтом 2 К(первый контур защиты), его защищаю антигравием, поверх краска база, лак 2К (второй контур). Изнутри, скрытые полости, рама, днище -пушсало и растстоп, DINITROL ML. На арках, порогах, раме, днище-ML, перекрываю антигравием DINITROL 982.

-2

Перед установкой покрашенных крыльев обработал преобразователем и подпокрасил часть кузова. Нанес смесь с пушсалом.

Панели под фарами также очищались от ржавчины и красились.
Панели под фарами также очищались от ржавчины и красились.

Покрасил также частично раму, детали подвески.

-4

Что то в этом от паровоза:)

Сжатый воздух от пневмосистемы машины, с гравийным пистолетом легко справляется и один BERKUT R-20, для покрасочного одного уже не хватает.
Сжатый воздух от пневмосистемы машины, с гравийным пистолетом легко справляется и один BERKUT R-20, для покрасочного одного уже не хватает.

Использовал пустой баллон от антигравия. В смесь добавил и масла ATF.

-6

Нанес смесь на часть рамы, днища, в скрытые полости и вовнутрь рамы.

Некоторые участки рамы покрыл эпоксидным рунетом и покрасил. Вовнутрь залил антикоррозийные составы. На некоторые участки рамы и кузова, наносил шовный герметик. Отверстия внизу рамы, лучше закрыть на время.
Некоторые участки рамы покрыл эпоксидным рунетом и покрасил. Вовнутрь залил антикоррозийные составы. На некоторые участки рамы и кузова, наносил шовный герметик. Отверстия внизу рамы, лучше закрыть на время.

Пистолет постоянно забивался, в итоге остатки наносил кистью, перемазался весь. Работа с данным составом мне не понравилась. Думаю на открытых участках, после бездора, долго он не продержится.

-8

Далее по плану -нанесение DINITROL ML, на пороги, арки, в скрытые полости и пораженные ржавчиной участки рамы и днища. В общем на него вся и надежда., т.к. этот состав призван остановить коррозию.

-9

Сначала попытался наносить Динитрол с пистолета , из-за верхнего расположения бачка, работать с ним было не удобной.

Зачем клеить этикетки на рабочую область фильтров, не ужели нельзя паковать в пакет.
Зачем клеить этикетки на рабочую область фильтров, не ужели нельзя паковать в пакет.

Фильтры на респираторе после покраски забились, поставил новые.

Ранее днище было обработано Меркасолом у дилера, теперь Меркасол (битумный состав) стал отваливаться, трескаться, под ним -голый металл и ржавчина.
Ранее днище было обработано Меркасолом у дилера, теперь Меркасол (битумный состав) стал отваливаться, трескаться, под ним -голый металл и ржавчина.
Верх задней арки. Дыра номер 4. Сослепу думал, что сгнила только отбортовка, а это стык двух панелей. Пока не придумал как заделать такой проем. Тем более все покрашено и нанесен антикор.
Верх задней арки. Дыра номер 4. Сослепу думал, что сгнила только отбортовка, а это стык двух панелей. Пока не придумал как заделать такой проем. Тем более все покрашено и нанесен антикор.

Продолжил обработку Динитролом, с помощью гравийного пистолета, подсоединяя переодически, насадку для скрытых полостей. И тут обнаруживаю, огромную дыру в задней арке.

-13

Понравилось наносить МЛ с гравийного пистолета.

На некоторых машинах сгнивают участки кузова, под подушками. На моем тоже в этих местах сильная ржавчнина, при замене обрабатывал, в планах повторный осмотр и обработка, установка оцинкованных шайб.
На некоторых машинах сгнивают участки кузова, под подушками. На моем тоже в этих местах сильная ржавчнина, при замене обрабатывал, в планах повторный осмотр и обработка, установка оцинкованных шайб.

Дополнительно обработал сильно пораженные участки, подождав пока первый слой впитается.

-15

На днище много участков где покрытие повреждено и идет коррозия. Зачистить крайне затруднительно.

-16

Использовал фонарь, чтобы не пропустить участки.

-17

МЛ будет также и грунтом под DINITROL 482, антигравийный состав, который в свою очередь должен защитить МЛ.

-18

Особое внимание бензобакам и их креплениям, ржавчины много и тут.

-19

С помощью резьбовых заклепок, планирую делать несколько отверстий, для нанесения составов в скрытые полости.

Теперь планирую нанесение DINITROL 482 , по сути антигравийный состав, для защиты ML.

"После обработки Dinitrol ML внешних поверхностей рекомендуется защитить эту пленку антикоррозийным средством, совместимым, с данным препаратом — Dinitrol 482, Metallic, 4942 или Car, скрытых полостей — Dinitrol 1000. Это обеспечит долгосрочный эффект в несколько лет."

Продолжение -нанесение Динитрол 482.

Будьте здоровы!

P.S.

-20

Ноябрь 2020, после внедорожных поездок, динитрол ML продолжил ползти. Покрытие неплохо держится, даже на арках, поверх перекрыл 482 динитролом.

Авто
268,3 тыс интересуются