Напомню Уважаемому читателю, что уже третью неделю веду наступление на коррозию.
Идея следующая-снаружи покрываю кузов эпоксидным грунтом 2 К(первый контур защиты), его защищаю антигравием, поверх краска база, лак 2К (второй контур). Изнутри, скрытые полости, рама, днище -пушсало и растстоп, DINITROL ML. На арках, порогах, раме, днище-ML, перекрываю антигравием DINITROL 982.
Перед установкой покрашенных крыльев обработал преобразователем и подпокрасил часть кузова. Нанес смесь с пушсалом.
Покрасил также частично раму, детали подвески.
Что то в этом от паровоза:)
Использовал пустой баллон от антигравия. В смесь добавил и масла ATF.
Нанес смесь на часть рамы, днища, в скрытые полости и вовнутрь рамы.
Пистолет постоянно забивался, в итоге остатки наносил кистью, перемазался весь. Работа с данным составом мне не понравилась. Думаю на открытых участках, после бездора, долго он не продержится.
Далее по плану -нанесение DINITROL ML, на пороги, арки, в скрытые полости и пораженные ржавчиной участки рамы и днища. В общем на него вся и надежда., т.к. этот состав призван остановить коррозию.
Сначала попытался наносить Динитрол с пистолета , из-за верхнего расположения бачка, работать с ним было не удобной.
Фильтры на респираторе после покраски забились, поставил новые.
Продолжил обработку Динитролом, с помощью гравийного пистолета, подсоединяя переодически, насадку для скрытых полостей. И тут обнаруживаю, огромную дыру в задней арке.
Понравилось наносить МЛ с гравийного пистолета.
Дополнительно обработал сильно пораженные участки, подождав пока первый слой впитается.
На днище много участков где покрытие повреждено и идет коррозия. Зачистить крайне затруднительно.
Использовал фонарь, чтобы не пропустить участки.
МЛ будет также и грунтом под DINITROL 482, антигравийный состав, который в свою очередь должен защитить МЛ.
Особое внимание бензобакам и их креплениям, ржавчины много и тут.
С помощью резьбовых заклепок, планирую делать несколько отверстий, для нанесения составов в скрытые полости.
Теперь планирую нанесение DINITROL 482 , по сути антигравийный состав, для защиты ML.
Продолжение -нанесение Динитрол 482.
Будьте здоровы!
P.S.
Ноябрь 2020, после внедорожных поездок, динитрол ML продолжил ползти. Покрытие неплохо держится, даже на арках, поверх перекрыл 482 динитролом.