Часто по незнанию создаются ненужные барьеры потенциальным покупателям, в итоге клиент не приступает к покупке, а просто уходит после ознакомления с продукцией или услугами. Проблема может возникать как с точки зрения маркетинга, так и психологии.
Рассмотрим несколько причин, почему клиенты не доходят до покупки и разберем, какие изменения, которые кажутся маленькими и незаметными, могут помочь клиентам лучше взаимодействовать с продуктом.
В рамках маркетинга существуют три основные причины, почему люди не покупают
Недоверие к продукту
Клиент сомневается в правдивости и качестве предлагаемого продукта. Он считает, что представленная информация слишком привлекательна, чтобы быть правдой, и подозревает в обмане со стороны продавца. В данном случае нужно, чтобы клиент видел честность и прозрачность в компании, делитесь отзывами и отвечайте на них, клиенты при первом знакомстве чаще всего обращают на это внимание. Также не бойтесь сообщать и о своих ошибках, это не ударит по репутации, если есть классный продукт и клиентоориентированность находится на высоком уровне.
Непонимание продукта
Клиент не понимает, чем отличается предлагаемый продукт от аналогичных на рынке и какую пользу он принесёт ему. Чётко продемонстрируйте результаты, которые клиент сможет достичь с помощью продукта, и объясните, какие преимущества он получит.
Недоверие к самому продавцу
Клиент не доверяет эксперту или компании, предлагающей продукт. Это может быть связано с недостаточной сформированностью личного бренда. Нужно показать клиенту, что вы настоящий человек и предложение основано на реальных результатах. Проявите готовность к общению и установлению контакта с клиентом, предоставьте доказательства результатов и будьте честны.
Факторы психологической составляющей, которые мешают продавать
Внутреннее состояние эксперта
Для преодоления преград и достижения успеха в продажах нужно работать над внутренним состоянием. Это может включать в себя психологическую работу над устранением страхов и неуверенности, разрешение внутренних конфликтов и установление новых убеждений и ценностей, которые поддерживают желание достигать финансового успеха.
Готовность к большому количеству клиентов
Некоторые эксперты испытывают чувство неуверенности или физическое и эмоциональное истощение перед бесконечным потоком клиентов. Необходимо разработать стратегии для эффективной работы с большим объёмом клиентов.
Саботаж
Некоторые предприниматели подсознательно блокируют успех и заранее препятствуют заключению сделки с клиентом. Здесь важно разобраться в причинах субъективных ограничений и использовать техники, такие как: положительное мышление, постановка ясных целей, постоянное развитие и отдых, которые по способствуют преодолению данного состояния.
Агрессивная манипуляции или нечестность
Иногда эксперт манипулирует клиентами, когда хочет срочно продать. Это продажи из нужды — когда нужно закрыть какие-то цели, планы и во что бы то ни стало, поднять конверсию. Примеры манипуляций:
- Если не купите сейчас, потом пожалеете!
- Скидка действует всего один день!
- Решайте сами, нужно или нет!
- Поверьте, вы будете довольны этой покупкой!
- Все равно вернётесь к нам!
Такая манипуляция может сработать в моменте, но в долгосрочной перспективе снизит лояльность клиентов.
Будьте уверены в продукте и демонстрируйте результат клиентам. Это поможет преодолеть сомнения и установить доверительные отношения с потенциальными покупателями. Если столкнулись с проблемой увеличения продаж, станьте партнёром Халвы и получите ряд преимуществ. Присоединившись к нам, вы получите доступ к лояльным клиентам, целевому трафику и дополнительному товарообороту. Оставьте заявку на сайте Совкомбанка и начните продавать ещё больше. Это поможет достичь успеха в сфере продаж и удовлетворить потребности аудитории.