Найти тему
Александра Калошина: о сотрудничестве с брендами и индустрии моды
Истории о самообразовании, сообществе художников и росте без инвестиций в новом выпуске подкаста «Решение на миллион». Александра Калошина — основательница группы текстильных компаний Solstudio и бренда Radical Chic. Сотрудничала с итальянскими компаниями, которые делали ткани для Valentino и Yves Saint Laurent. Сейчас ее бизнес направлен на большое производство и создание ткани на заказ. В подкасте с Александрой поговорили о том, как начать дело с небольшими вложениями, вырастить сильную команду художников и предсказать тренды...
4 часа назад
AR и VR-технологии: маркетинговая польза и перспективы развития
Как виртуальные прототипы экономят время и деньги, а иммерсивная реклама превращает зрителей в платежеспособных клиентов. Виртуальная реальность давно вышла за пределы научной фантастики — цифровые пространства стали частью игровой индустрии, учебных программ и сферы туризма. VR меняет взаимодействие компании с аудиторией. Интерес к иммерсивным кампаниям на лицо: в 2025 году рынок гарнитур смешанной реальности вырастет на 21,7%. Крупные бренды уже продемонстрировали эффективность этих технологий...
3 дня назад
Тайм-трекеры: как вести эффективный учет времени
Разбираем этические проблемы трекинга и предлагаем шаги, которые помогут их избежать. Трекинг — это процесс наблюдения и регистрации действий сотрудника, которые он выполняет в рабочее время. Инструменты контроля полезны для компаний, которые ведут проекты с большим пулом задач и нанимают сотрудников из других городов, однако не все работники готовы мириться со «слежкой». Некоторые считают, что специализированное ПО не оставит личного пространства, поэтому задача руководителя — объяснить выгоду для обеих сторон и сделать процессы прозрачными...
1 неделю назад
Подписная бизнес-модель: виды и преимущества
Чем полезны подписки на SaaS и доставку, можно ли предсказать прибыль и подойдет ли вам эта модель монетизации. Подписная бизнес-модель начала формироваться задолго до появления цифровых технологий. Подписка на еженедельные журналы превратилась в ежемесячную оплату доступа к статьям на сайте, а переход с проката DVD на потоковое вещание запустил современные стриминговые сервисы. Сейчас люди готовы вступать в виртуальные книжные клубы, покупать пакеты кабельного телевидения и абонементы в спортзал...
1 неделю назад
Распространенные SEO-ошибки и как их избежать
Намеренные или случайные — ошибки оптимизации могут вызвать санкции поисковых систем и отток потенциальных клиентов. Рассказываем, как обезопасить свой сайт. Красивый сайт может радовать глаз, но если он не привлекает трафик и потенциальных клиентов, проблема кроется в SEO. Поисковая оптимизация помогает попасть в выдачу, повысить узнаваемость бренда и укрепить доверие к нему. При этом нередки случаи, когда контент-мейкеры злоупотребляют тактиками оптимизации, а технические специалисты допускают ошибки — тогда использование SEO оказывает обратный эффект...
2 недели назад
Баннерная слепота: причины возникновения и как ее избежать
Разобравшись в истоках баннерной слепоты, вы сможете разработать актуальные стратегии, которые привлекут внимание пользователей. Когда человек заходит на сайт, он преследует определенную цель — прочитать статью, купить товар или найти информацию, поэтому рекламные баннеры воспринимаются как отвлекающий фактор. Большое количество объявлений приучает игнорировать их автоматически, и даже удачная афиша может остаться незамеченной. Этот феномен приводит к снижению переходов по ссылкам и коэффициента конверсии, а его название — «баннерная слепота»...
3 недели назад
Как стереотипы о поколении Z мешают при трудоустройстве
Что важно для молодых специалистов на работе и как недопонимание отталкивает потенциальных работодателей. В новостных лентах, личных блогах и на развлекательных шоу часто встречается упоминание зумеров. Одни считают, что зумеры — поколение, которое задает тренды и способствует социальным изменениям. Другие говорят, что с ними тяжело общаться и работать: виной тому праздный образ жизни, непостоянство и безответственность. Независимо от мнений, поколение Z стремительно выходит на рынок труда, поэтому с ним придется считаться...
3 недели назад
Кликбейт — искусство привлекать или обман?
Приемы маркетологов, их преимущества и недостатки, а также честные альтернативы кликбейту. Нравится это или нет, кликбейт стал еще одним приемом в арсенале контент-маркетологов. Интригующие изображения и эффектные заголовки распространились по уголкам сети от личных блогов до новостных сайтов. Несмотря на то, что охваты и вовлеченность нужны многим, обманчивая природа кликбейта приводит к разочарованию — люди перестают доверять страницам, настоящее наполнение которых не соответствует обещанию в заголовке...
1 месяц назад
Мини-игры как инструмент для продвижения бренда
Форматы брендированных игр и их преимущества при продвижении товаров или услуг. К концу 2024 года в мире насчитывалось 1,93 миллиарда мобильных геймеров, и цифры продолжают расти. Неудивительно, что далекие от индустрии бренды активно сотрудничают с издателями игр и нанимают команды, чтобы разработать собственные проекты, ведь наличие смартфона и выход в сеть делают каждого человека потенциальным игроком и источником дохода. В отличие от традиционной рекламы, игры приглашают к активному участию и...
1 месяц назад
Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко: о духовной стороне бизнеса
Истории о бумеранге добра, балансе работы и отдыха, а также важности правильного окружения в новом выпуске подкаста «Решение на миллион». Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко известен как основатель популярных ресторанных сетей «IL Патио» и «Планета Суши». Однако до ресторанного бизнеса предприниматель сотрудничал с Walt Disney, а еще первым привез фототехнику Kodak и салат «Цезарь» в Россию 90-х. В подкасте «Решение на миллион» поговорили о сверхспособностях предпринимателя, жизни в Венесуэле и...
1 месяц назад
Как правильно вознаграждать сотрудников: бонусы за результативность
А также распространенные ошибки в стратегиях премирования и советы для тех, кто хочет попросить бонусы. В больших и малых компаниях еще остались руководители, которые считают, что общий подход к премированию — лучшая стратегия для поощрения сотрудников. Однако эта схема не оправдает ожиданий, ведь в штате трудятся люди разных возрастов и с разными мотивационными ориентирами. Награды из «общей тарелки» превратят процесс в простую формальность и вряд ли приведут к желаемым результатам. Чтобы избежать...
1 месяц назад
Ценообразование товаров и услуг: стратегии, которые сохранят клиентов
Как установить цену на товар, чтобы сохранить клиентов и не работать в убыток. Ценообразование — один из важнейших аспектов любого бизнеса, который влияет на рентабельность, конкурентоспособность и удовлетворенность клиентов. Хорошо продуманная модель ценообразования может повысить доверие и лояльность потребителей. В ином случае вашему бизнесу могут грозить недовольство клиентов, снижение продаж и даже долгосрочные убытки. Когда дело касается стратегий, универсального подхода не существует. Каждый...
1 месяц назад