Покупатель из статьи про то, как я продала штаны с дырявыми как дуршлаг карманами, по-прежнему со мной. Чудной, правда, дядька: явно человек хороший, но душнила. Предыстория такова: чувак в июне хотел купить теплые зимние штаны за 300 рублей, несколько дней мы их обсуждали в переписке (я с детьми столько ЕГЭ не обсуждала даже), потом решился купить, потом передумал и пропал, потому что дорогая доставка. В августе он вернулся и заказал штаны. Попутно рассказывая, откуда он, как работает вахтой в Москве, что у него день рождения и слал фото.
Наконец, штаны доехали. Иииии…. по ссылке эта позорная история:
Я извинилась, спросила, как могу исправить эту ситуацию. Ответ покупателя👇
Тут я перестала так уж мучительно посыпать голову пеплом: штаны были нормального четного цвета, с потертостями внизу на отворотах и этикетка на талии сзади тоже потерта. Но все это отлично было видно на фото. К тому же, я отправила много дополнительных фото и штаны сами по себе, хоть и поношенные, технически отлично еще послужат, плюс хороший бренд и очень теплые.
Но чтобы уже закончить с общением, предложила вернуть покупателю 294 рубля — то, что я получила за них после вычета процента Авито.
— Не надо, — написал покупатель, — это несправедливо по отношению к вам.
Вроде такой галантный, подозрительно. Ну может и правда, просто человек хороший, а я злая, во всем вижу подвох.
Через пару часов пишет: «Я вот что подумал. От души… Я бы знаете как поступил с этими деньгами? Отправил бы нашим ребятам на СВО! Им нужнее!»
Я не стала отвечать, что такое пожертвование мне не близко: военную операцию проводит государство и оно не похоже на нищее пока, чтобы его спасли мои 294 рубля. Ответила просто: «Понимаю вашу мысль, подумаю, кому перевести».
Вроде и не наврала, и правда если уж так, переведу эту сумму на благотворительность. Заодно вместе с суммой, которая накапает за статью о благотворительности. Тем более, я поняла, как прикинуть, сколько стоит минута просмотра моих статей на Дзене, а время просмотра статьи возьму из статистики в конце месяца.
Куда именно переведу — пока не решила, но это не проблема. Скажем, даже тут на Дзене есть автора, которого мне иногда хочется поддержать, нравится как он пишет.
Казалось бы, история исчерпана. Но нет!! Сегодня пишет: «Авито запросило отзыв, я оставил!» и еще копирует отзыв в сообщениях.
Во-первых, товар не соответствует описанию, с его же слов. Во-вторых, мы не общались по телефону! В третьих упаковано обычно — просто в пакет. Аааааа!
Написала в ответ: «Благодарю вас!»
Но и это еще не все!!!
В ночи прилетает: «Аннушка, ну что, удалось отправить деньги? Карманы женщина добрая уже сшила мне. Думаю, зимой ваши штаны меня согреют, так же как и ваша сердечность согреет души наших ребят…. Простите что так прямо пишу, зато честно от души. От той же души приглашаю вас в любой день когда я не на смене вечерком прогуляться по парку».
Боги мои, чего делать? Заблокировать его просто? Ну то есть в парк я так и так не пойду, но общаться с ним я тоже заколебалась, даже если он честнейший благороднейший добрый дядька!!
Лучше бы уже написал плохой отзыв и дело с концом: мы квиты, я ему — рваные штаны, он мне — единицу, и разошлись. Так нет же!