Найти тему

Главные новости маркетплейсов за минувшую неделю (7-13 августа)

Оглавление

Удивительно, но на этот раз новостей не так много, как обычно. Но некоторые из них довольно важны.

Wildberries

• В клиентском приложении ВБ в разделе достаток добавили список товаров, на которые можно поставить отзыв. Селлеры пишут в чатах, что резко увеличилось количество отзывов без текста.

• В Wildberries Global поставили новый логотип. Представители ВБ сказали СМИ, что речь о полном ребрендинге пока не идет — это тест одной из концепций.

• Запущено хранение монопаллет для товаров легкой промышленности, подлежащих обязательной маркировке. Подробная инструкция здесь.

• Покупателям дали возможность жаловаться на отзывы по разным причинам (нецензурная лексика; фиктивный отзыв; спам; некорректное фото или видео; отзыв не связан с товаром). Вероятно, это сделано из-за спам-маркетинга в отзывах.

Ozon

• Обновлено приложение для Android и iOS. Добавили раздел с поставками FBO, но функции редактирования и создания поставки пока нет. Полный список изменений.

• 16 августа повысят минимальную ставку по программе “Отзывы за баллы”. Ставка за тестовый отзыв подорожает с 80 до 100 баллов, а за отзыв с фото/видео — со 100 до 150.

Яндекс Маркет

• Площадка обязала использовать коды товарной номенклатуры (ТНВЭД). Коды нужно указать до 25 августа. Это нужно для учета товаров, подлежащих обязательной маркировке.

• С 1 сентября выплаты, выпадающие на вторник или четверг будут приходить на следующий день. Для селлеров, выбравших ежедневный график оплат, ничего не изменится.