Теперь у нас есть все, чтобы начать работу над игровым миром. Пока мы ограничимся только белым прямоугольником, который ограничивает нам область начала игры.
При создании игры важно сразу определиться с её базовыми настройками, которые связаны с разрешениями экранов и размерами окон, где будет запускаться игра. Пользователи используют разнообразные устройства и экраны, и следовательно они увидят игру в разных разрешениях и соотношениях сторон. Разработчик должен позаботиться о том, чтобы игра выглядела одинаково на любом устройстве, игрок видел все игровые объекты и элементы интерфейса. На сегодняшний день большинство пользователей имеют разрешение «Full HD» на своих ПК, поэтому перед началом создания игрового мира во вкладке Game установите соответствующее разрешение:
Теперь, используя элементы, которые описаны в предыдущей части оформите свою игровую сцену, например, вот таким образом:
Когда вы закончите рисовать, обязательно сохраните внесенные изменения и запустите игру (кнопка с треугольником по центру). Если вы видите своего персонажа, отлично! Если нет, то не отчаивайтесь, сейчас мы это поправим!
Графический движок Unity отрисовывает игровые объекты по порядку. Если персонаж Ruby будет нарисован первым, то при отрисовке Tilemap изображение персонажа будет перекрыто и станет невидимым. Если первым будет отрисован Tilemap, то персонаж Ruby будет отрисован поверх Tilemap и его будет видно. Это связано с тем, что Tilemap и персонаж имеют одинаковую глубину ( координату z их положения), которая установлена на 0. Для 2D игры глубину менять не нужно, а нужно указать Unity порядок отрисовки объектов - сначала нужно отрисовать Tilemap, а затем персонажа, чтобы Ruby появился поверх фона.
Чтобы изменить этот порядок, в окне иерархии объект Tilemap, а в Инспекторе найдите компонент Tilemap Renderer. Найдите поле Order In Layer (порядок в слое) и установите значение -10:
Этот параметр определяет порядок, в котором отрисовываются игровые объекты в одном и том же слое. Сейчас все наши игровые объекты находятся на одном слое сортировки по умолчанию и будут отрисовываться в порядке возрастания этого параметра. Соответственно, сначала Unity нарисует Tilemap, у которого Order In Layer = -10, а затем персонажа Ruby, у которого Order In Layer = 0.
Сохраните изменения в сцене.