Найти тему
Бережковская пишет

Мой дом, похоже, становится местной достопримечательностью: ещё один односельчанин решил познакомиться

Оглавление

Не успела отойти от "коуча по правильной жизни в деревне", как следующий явился. В том же состоянии малого стояния. На этот раз некий Антон.

То ли я не вовремя с собаками выхожу гулять, то ли у нас на самом деле слишком оживлённая улица.

Прежняя схема: выгуливаю четвероногих, прохожий не проходит, а начинает подавать знаки, чтобы я подошла.

Без претензий

Поучительных речей в этот раз не было. Вот только осадок от этого разговора остался погуще, чем от предыдущего.

Антон спросил, откуда я сюда приехала. Сказала, что родом из города. Мужчина начал рассказывать о том, как сам жил в этом же городе. Его монолог меня напряг.

Знаете, по моим наблюдениям, есть определённая категория людей, которые из-за чрезмерного употребления становятся прямо донельзя уверенными в себе. Они могут нести полную околесицу, даже утверждать, что чёрное — это белое. Спорить с ними лучше и не пытаться: безусловно, правы именно они.

Чушь, которую они несут, связана с "понтами": дескать, глянь, какой я крутой и умный. Я знаю, что они врут или вовсе не понимают темы, на которую рассуждают, но вынуждена выжидать паузу, чтоб тактично уйти.

Антон, оказывается "держал" городской район, в котором я жила. Он даже сказал свою кличку (или как это лучше назвать?) — "чех". В тех краях он, якобы, знает все сауны и их хозяев, всех девушек облегчённого поведения и прочий сброд.

Встречался же от там с какой-то "моделькой", на которую уходило очень много денег. Он, простой пацан, вкалывал, чтоб эта красотка была с ним.

Ну... Вот как бы вам объяснить-то... Он не Ален Делон от природы. Манеры его далеки от манер даже менеджера в каком-нибудь салоне связи. Что я всё вокруг да около: быдло. Быдло обыкновенное.

Ладно, возможно, я слишком строга к людям. В конце концов, с лица воды не пить. Да и любовь зла. Может действительно некая модель с ним и встречалась.

Эту информацию я ещё воспринимала спокойно.

За родину душа болит

Дальше — хуже. Я спросила, почему он уехал из города. Услышала долгую тираду.

-2

Краткое содержание: он вернулся в родную деревню, чтобы немного отдохнуть и пойти добровольцем. Дальше следовало много ничем не подтверждённых фактов из сфер политики и истории.

Всё бы ничего. Считаю себя лояльной к чужим недостаткам. Хочется человеку выглядеть более образованным, чем он есть — хорошо, не буду его подлавливать на сказанном и ставить в неловкое положение. Зачем мне это?!

Просто все его утверждения были густо "пересыпаны" отборной бранью, выражавшей его личное отношение, его эмоции.

Личное же отношение его, на мой дилетантский взгляд, прописано в статьях уголовного кодекса. Ну или, как минимум, противоречит Конституции. Не знаю, можно ли писать о таком в публичном пространстве. Намекну: у него настоящая ненависть к людям по национальному признаку.

Возможно, всё дело было в употреблённых напитках. Возможно, на самом деле он не настолько жесток, как хотел казаться.

Вот только мне стало просто противно от него.

-3

К моему счастью, я брала с собой телефон. В нём что-то обновилось и пропиликало. Воспользовалась случаем и сказала, что мне пора: меня потеряли на работе. Попрощалась и пошла.

На значительное уже расстояние удалилась, когда услышала снова его голос. Переспросила. Оказалось, он интересовался, не буду ли я против, если он будет иногда ко мне в гости заглядывать.

"Против! Я против!" - громко говорила я. Но он не сразу услышал, потому что продолжал свою фразу: "заглядывать" он согласен только при условии, что собак я буду на улицу выгонять.

Вот хам!

Я ещё громче, как на митинге, стала скандировать своё "против". Наконец, услышал.

Удивительно, но он даже извинился.

На следующий день после этого знакомства я пошла в магазин. Продавщица, милая женщина, регулярно меня спрашивает, каково мне жить в этой деревне. На сей раз рассказала о том, что летом ко мне зачастили знакомиться местные мужчины. Объяснила, что все они, как на подбор, приходят в "подпитии", а я таких людей остерегаюсь.
Продавец несколько раз повторила, что хорошо меня понимает. Действительно, это неприятно, да и опасно может быть.
Буду верить, что моя откровенность с ней принесёт какие-то плоды.