Ошибки контекстолога, которые привели к провалу кампании Почему небрежность и непрофессионализм могут стать причиной провала Однажды, в тихом и уютном Лондоне, где улицы были озарены тусклым светом фонарей, произошло нечто странное. К великому сыщику Шерлоку Холмсу пришел инспектор Лестрейд и в очередной раз попросил его о помощи в загадочном и непонятном деле, связанном с рекламной кампанией.
Весь город гудел слухами о плохом контекстологе, который не смог добиться успеха в своих кампаниях. Холмс, всегда готовый принять вызов, отправился на место происшествия, чтобы разгадать эту тайну.
Прибыв на место, Шерлок обнаружил невероятный беспорядок. Рекламные объявления были развешены в самых неподходящих местах, словно случайно выбранные ключевые слова были брошены на ветер. Контекстолог явно не проявил должного внимания при сборе семантического ядра, что привело к низкой конверсии и потере бюджета.
Холмс решил продолжить свое расследование и обратил внимание на настройку таргетинга.