Найти тему
Я Же Рыбак

«С 15 августа в России запрещено использовать все ПВХ лодки без регистрации»: Правда или Миф? Раскрываю все подводные камни

Оглавление

Как думаете, какой чувство меня посетило, когда я прочитал, что в России запрещают использовать ПВХ лодки, и теперь их нужно регистрировать в ГИМС?

ДВС Друзья!

Вчера, в очередной раз, листая рекомендательную ленту дзена, наткнулся на очень интересную новость, где говорилось про запрет всех лодок, без регистрации в ГИМС.

Вырезка статьи из ленты дзена.
Вырезка статьи из ленты дзена.

Я сразу насторожился увидев эту информацию, так как на материале было более 250 000 просмотров, около 2 000 лайков и почти 7 000 злых комментариев от рыбаков.

В материале автор писал, что с 15 августа 2023 года, рыболовы не смогут эксплуатировать свои маломерные суда (в частности ПВХ лодки) без обязательной регистрации в ГИМС. Якобы нужно брать лодку, весь перечень обязательного оборудования и отправляться в ГИМС по месту прописки на регистрацию...

Вырезка из статьи автора.
Вырезка из статьи автора.

Так же в материале указано, что уже повысили штраф за отсутствие спасательных жилетов в три раза.

Вырезка из статьи про спасательные жилеты.
Вырезка из статьи про спасательные жилеты.

Да, материал собрал много просмотров, были указаны ссылки на официальные источники ГИМС МЧС России, но опять же, не стоит забывать, что чиновники редко проходят медкомиссию и создание добрых законов может быть и не шутка. Однако, мы знаем, что на дзене орудует много мошенников, которые переводят людей на другие сайты для своей выгоды. Поэтому я решил перепроверить указанную информацию в ГИМС.

-4

Обращение делать не стал, так как это заняло бы много времени, поэтому сразу позвонил на горячую линию. Меня перенаправили на человека по обращению граждан и дали развёрнутый ответ, в котором объяснили, что данная информация не является правдой.

Конечно, ответ из ГИМС снял моё напряжение, но проблема всё равно осталась – как верить таким публикациям, если даже такие фейковые материалы набирают на платформе по 250 000 просмотров. Страшно представить...

Кстати, первого августа я делал обзор на свою шикарную лодку, и многие стали расспрашивать, что за мотор у меня стоит...

-5

Раз уж мы затронули тему лодок, то расскажу немного про своего монстра.

Это 2х-тактный лодочный мотор MIKATSU M5FHS. В нынешних реалиях, за свои деньги, считаю, что это лучший аппарат, и сейчас расскажу почему.

Во-первых, стоит одноцилиндровая двухтактная конструкция, что делает мотор легким, компактным и недорогим.

Во-вторых, мотор имеет преимущество перед японскими движками, так как у него три передачи, стоит электронное зажигание, и за счёт шести положений угла наклона, его можно легко использовать на мелководных водоёмах.

-6

В третьих, у данной модели стоит выхлоп через ступицу винта, который снижает шум и вибрацию во время работы к минимуму, а топовый термостат стабилизирует температуру движка и предотвращает перегрев.

Помимо этого, мотор оснащён разными ништяками, в виде цифровой системы зажигания для быстрого старта и петлевая продувка для ровной работы и небольшого расхода топлива.

Ну и напоследок стоит отметить, что это полноценный аналог японского Tohatsu и все запчасти взаимозаменяемы, так что проблем с ремонтом никогда не возникнет, даже в нынешних реалиях. Если же мотор выйдет из строя, то на время гарантийного ремонта вам выдадут другой мотор. С остальными характеристиками можете ознакомиться самостоятельно, если что покупал мотор тут.

На этом у меня всё, если остались какие-то вопросы, обязательно задавайте их в комментариях. Не забывайте подписываться на канал, чтобы не пропустить новые интересные публикации.