Как думаете, какой чувство меня посетило, когда я прочитал, что в России запрещают использовать ПВХ лодки, и теперь их нужно регистрировать в ГИМС?
ДВС Друзья!
Вчера, в очередной раз, листая рекомендательную ленту дзена, наткнулся на очень интересную новость, где говорилось про запрет всех лодок, без регистрации в ГИМС.
Я сразу насторожился увидев эту информацию, так как на материале было более 250 000 просмотров, около 2 000 лайков и почти 7 000 злых комментариев от рыбаков.
В материале автор писал, что с 15 августа 2023 года, рыболовы не смогут эксплуатировать свои маломерные суда (в частности ПВХ лодки) без обязательной регистрации в ГИМС. Якобы нужно брать лодку, весь перечень обязательного оборудования и отправляться в ГИМС по месту прописки на регистрацию...
Так же в материале указано, что уже повысили штраф за отсутствие спасательных жилетов в три раза.
Да, материал собрал много просмотров, были указаны ссылки на официальные источники ГИМС МЧС России, но опять же, не стоит забывать, что чиновники редко проходят медкомиссию и создание добрых законов может быть и не шутка. Однако, мы знаем, что на дзене орудует много мошенников, которые переводят людей на другие сайты для своей выгоды. Поэтому я решил перепроверить указанную информацию в ГИМС.
Обращение делать не стал, так как это заняло бы много времени, поэтому сразу позвонил на горячую линию. Меня перенаправили на человека по обращению граждан и дали развёрнутый ответ, в котором объяснили, что данная информация не является правдой.
Конечно, ответ из ГИМС снял моё напряжение, но проблема всё равно осталась – как верить таким публикациям, если даже такие фейковые материалы набирают на платформе по 250 000 просмотров. Страшно представить...
Кстати, первого августа я делал обзор на свою шикарную лодку, и многие стали расспрашивать, что за мотор у меня стоит...
Раз уж мы затронули тему лодок, то расскажу немного про своего монстра.
Это 2х-тактный лодочный мотор MIKATSU M5FHS. В нынешних реалиях, за свои деньги, считаю, что это лучший аппарат, и сейчас расскажу почему.
Во-первых, стоит одноцилиндровая двухтактная конструкция, что делает мотор легким, компактным и недорогим.
Во-вторых, мотор имеет преимущество перед японскими движками, так как у него три передачи, стоит электронное зажигание, и за счёт шести положений угла наклона, его можно легко использовать на мелководных водоёмах.
В третьих, у данной модели стоит выхлоп через ступицу винта, который снижает шум и вибрацию во время работы к минимуму, а топовый термостат стабилизирует температуру движка и предотвращает перегрев.
Помимо этого, мотор оснащён разными ништяками, в виде цифровой системы зажигания для быстрого старта и петлевая продувка для ровной работы и небольшого расхода топлива.
Ну и напоследок стоит отметить, что это полноценный аналог японского Tohatsu и все запчасти взаимозаменяемы, так что проблем с ремонтом никогда не возникнет, даже в нынешних реалиях. Если же мотор выйдет из строя, то на время гарантийного ремонта вам выдадут другой мотор. С остальными характеристиками можете ознакомиться самостоятельно, если что покупал мотор тут.
На этом у меня всё, если остались какие-то вопросы, обязательно задавайте их в комментариях. Не забывайте подписываться на канал, чтобы не пропустить новые интересные публикации.