Всем привет! В эти выходные не отдыхается, поэтому поделюсь «копирайтерским негодованием». За три года работы с чем только не приходилось сталкиваться! Интересные проекты уже вспоминали, а сегодня обсудим основные неприятности авторов. 1. «Выполните небольшое тестовое задание…Разумеется, бесплатно!» Наверняка у вас в окружении есть люди, убежденные, что «писать – не мешки ворочать, да и вообще, разве ЭТО – работа?!». Подобное убеждение сохраняется ровно до тех пор, пока человек не сталкивается с необходимостью создать собственный мощный текст:) Вот тогда начинается: помоги, пожалуйста, у тебя же так классно получается! Слышать это от человека, далекого от копирайтинга – от части нормально: он может не знать, сколько времени, за какую стоимость и КАК пишется « годный контент ». Если же на подобные уловки идет заказчик – возникает масса вопросов! Во-первых, поиск халявного материала – первый признак мошенничества. Сегодня снова столкнулась с таким хитрецом: Заказчик не понимает, почему я