Белов замолчал, приняв молчание спутницы за нежелание слушать дальше. А Виолетта задумалась о другом. О нем, об этом странном мужчине, который на работе ходил неопрятный, небритый, помятый, неприветливый и незаметный.
И это при том, что именно на нем лежал огромный груз проблем, которые он частенько самостоятельно решал своими рацпредложениями на производстве.
(Ссылка на предыдущие главы и продолжение – в конце этой главы.)
Она еще с интересом и еще внимательнее присмотрелась к Евгению, который, налив ей в бокал, даже не притронулся к спиртному.
- Эх, жаль, алкаш таки, и хронический, да еще и нищий… - подумала с горечью, но без осуждения, Виолетта.
- Да, не пью я, завязал недавно, - сказал, поймав ее взгляд, Белов.
То, как он сказал это, покоробило Летту. Она видела спившихся мужчин, знала их жаргон. Но, пересилив себя, прогнала плохие мысли.
Этот человек спас ее, появившись в трудный момент рядом. Но, чтобы принять его ухаживания? Летта брезгливо скривилась при одной только мысли об этом.
Евгений словно эти ее мысли прочитал. Он обреченно хмыкнул, посмотрел из-под отяжелевших век на алкоголь и, жадно сглотнув, уже протянул руку.
*****
Но тут в ресторане зазвучала музыка. Пианист своими тонкими пальцами нежно касался черно-белых клавиш, извлекая дивные звуки с энергичным четким ритмом.
Виолетта с первых же аккордов узнала темпераментную кумпарситу. Это было ее любимое танго. Она его никогда раньше не танцевала. Но сейчас…
Заметив решительное движение руки Белова, Летта быстро взяла ее в свою и тут же, не давая опомниться мужчине, повлекла его на середину зала.
Танец настолько захватил Белова, что он двигался с Виолеттой в едином порыве. Сложно было поверить, что эти люди танцуют огненное танго впервые…
Когда музыка закончилась, в ресторане, после короткой паузы, раздались аплодисменты. Посетители аплодировали не пианисту, а Виолетте и ее партнеру по танцу.
Оба, запыхавшись и взявшись за руки, проследовали за свой столик. Увлекшись разговором о музыке и танце, забыли о неприятном мимолетном инциденте с попыткой Белова выпить.
Только когда официант, подойдя за расчетом, деликатно кашлянул, Виолетта и Евгений поняли, что они одни в ресторане и что их время вышло.
*****
Гуляли они всю ночь, сначала восхищаясь красивой луной, взошедшей на небосвод и озарившей все вокруг своим ярким светом.
Потом любовались мириадами сияющих на чистом небе звёзд. И, замолкая на какие-то мгновения, с упоением вслушивались в тишину ночного города.
Виолетта, посмотрев на часы, попросила Белова проводить домой. Мужчина нехотя согласился, но к дому Летты они пришли на рассвете.
Попрощались, ничего не говоря и не глядя друг на друга. Виолетта, тихо проскользнув в квартиру, хотела незаметно пройти к себе.
Сняв босоножки, она на цыпочках кралась по коридору, в надежде, что Ксения Леонидовна спит крепким сном.
- Кхм, - услышала она деликатное покашливание, и посмотрела в ту сторону, откуда оно доносилось.
- Ладно, ладно, иди, высыпайся, - понимающе улыбаясь, сказала баба Ксеня. – И я хоть немного посплю…
*****
Собираясь на работу, Виолетта напевала что-то себе под нос. Ксения Леонидовна, разливая чай, улыбалась. Она знала, что поет сейчас Летта…
Это было и ее, бабы Ксени, любимое танго. По улыбке и настроению Виолетты она поняла, что бремя траура начинает полегоньку таять...
На работу Виолетта пришла раньше, чем обычно, несмотря на то, что спала совсем мало. Но не она была там первой. Впереди нее маячил знакомый силуэт.
Белов, оказывается, тоже пришел раньше. И услышав стук каблучков сзади, не удержался и оглянулся. Ему приветливо махала рукой Виолетта.
Только войдя в свой кабинет, она вызвала секретаршу. Но, отдав поручения, не стала отправлять. Попросила присесть.
Женщина зрелого возраста, не слышавшая от начальницы ни добрых слов, ни нареканий, испугалась. Зачем ее вызвали?
- Людмила Петровна, вы не переживайте, - начала чуть ли не шепотом Виолетта. – Но у меня к вам есть просьба…
*****
Она хотела узнать о Белове побольше. И понимала, что, кто-кто, а секретарша точно должна знать все-все.
Людмила Петровна, услышав просьбу, подозрительно посмотрела на свою начальницу. Зачем ей понадобился этот неудачник и пропойца?
Она была не готова прямо сейчас все выкладывать о нем. Ведь никто не знает, как на правду отреагирует Виолетта Ивановна.
- Ну, что, он спивался уже, его готовы были понизить в должности, но ваш муж все время откладывал это решение, - начала она. – Ведь Женька башковитый, говорил он.
В течение получаса Людмила Петровна рассказывала о Белове. В принципе, ничего нового не сказала. Все это рассказывал о себе сам Белов.
- Виолетта Ивановна, вы даже не думайте, - посмотрев на примолкшую начальницу, сказала секретарша. – Пьяниц бывших не бывает. Вы еще хлебнете с ним…
Виолетта вздрогнула от услышанного. Как эта женщина догадалась, что ее интересует Белов, не как коллега, а как мужчина…
*****
Виолетта любила рисковать. Умела быть и благодарной. Она, понимая, что Белов без нее пропадет, дала ему шанс и позволила ухаживать за собой.
Однажды оставив его у себя, она уже не отпускала. Ведь и сама была одинока, и тоже нуждалась в любви и внимании.
Белов быстро нашел общий язык с Катюшей, баловал девочку. И она скоро приняла его, постепенно забыв о бабе Ксене, которая уехала почти сразу, убедившись в том, что без нее здесь не пропадут.
Евгений, оказавшись в центре внимания сильной женщины, которая его привела в порядок, быстро поднялся на строительных материалах.
Всего несколько лет напряженной работы, и он - миллионер. Их квартира была полной чашей. Хрусталь, ковры, румынская мебель, золото, полный холодильник деликатесов…
Служебные машины возили Виолетту, куда только она хотела. Они летали на личных самолетах. А когда родилась дочь, Белов чуть ли не носил жену на руках, позволяя ей все.
Им всем, в том числе и Катюше, которая после школы уже мечтала о лучшем в стране вузе, ни в чем не было отказа.
*****
Но однажды в ее жизни начался настоящий ад. Белов все чаще стал где-то пропадать, не считая нужным оправдываться и придумывать причины, по которым не являлся домой.
Если и возвращался, то всегда дышал перегаром на Леночку, которая сильно скучала по отцу. Самое страшное то, что он стал отдаляться от жены.
Виолетта извелась от ревности. Стала вести себя глупо. Каждый раз, когда муж заваливался спать, шарила по его карманам, присматривалась к рубашкам.
А однажды, найдя следы помады на воротничке, устроила Белову настоящий скандал и пригрозила, что уйдет от него.
- Ну, и скатертью дорожка, - выкрикнул хмельной Белов. - У меня столько денег, что я могу себе позволить все - и женщин, и все, что хочу. И вообще, я сам от тебя ухожу.
*****
- Вот так, да? – сказала Виолетта, которой сложно было что-то сказать в ответ. – Ну, и иди с Богом...
- Чтоооо? Иди?! – угрожающе, склонившись над Леттой, промычал Белов. – Я-то уйду. А вот ты… Ты сдохнешь без меня!
(Продолжение будет.)
Ссылки на предыдущие главы 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50