Найти в Дзене

ЯНДЕКС ЕСТ КУРЬЕРОВ!!! ОН ОПЯТЬ УМЕНЬШАЕТ ТАРИФ ЯНДЕКС ЕДЫ!ДЕМОТИВАЦИЯ 3.0!!!ТОТАЛЬНЫЙ РАЗНОС!

Приветствую! Марафон отрицательных улучшений от Яндекса продолжается! Начнём статью с того, что мой пост про методы блокировки курьеров - ограничили по просмотрам : Хотя это полный бред, я подозреваю, что это было сделано специально, чтобы скрутить просмотры. Оно и не удивительно, Яндекс пользуется ютубовским методом цензурирования контента. В связи с этим я буду перезаливать статью с отредактированным текстом, дабы больше читателей его увидело. А теперь к делу : Яндекс уже второй раз за 14 месяцев меняет тариф... И вновь, как и в прошлом году, Яндекс заверяет, что курьеры будут больше рублей получать за заказ : Но в итоге сейчас Яндекс занизил коэффициенты до минимума! Сейчас большая часть заказов с тарифом по 25 рублей за км(даже не 30, как было до лета) с оплатой за заказ в 70 рублей То есть при низком спросе оплата за заказ ниже 110 рублей(тарифа 2022 года). ЧТО ЖЕ БУДЕТ ТЕПЕРЬ? Теперь же минимальная оплата будет в 65 рублей за заказ и 20 рублей за км. Соответственно, проехав 1
Оглавление
Ещё хлыста сзади не хватает
Ещё хлыста сзади не хватает

Приветствую!

Марафон отрицательных улучшений от Яндекса продолжается!

Начнём статью с того, что мой пост про методы блокировки курьеров - ограничили по просмотрам :

-2

Хотя это полный бред, я подозреваю, что это было сделано специально, чтобы скрутить просмотры. Оно и не удивительно, Яндекс пользуется ютубовским методом цензурирования контента. В связи с этим я буду перезаливать статью с отредактированным текстом, дабы больше читателей его увидело.

А теперь к делу :

-3

Яндекс уже второй раз за 14 месяцев меняет тариф...

И вновь, как и в прошлом году, Яндекс заверяет, что курьеры будут больше рублей получать за заказ :

2022 год.
2022 год.

Но в итоге сейчас Яндекс занизил коэффициенты до минимума!

Сейчас большая часть заказов с тарифом по 25 рублей за км(даже не 30, как было до лета) с оплатой за заказ в 70 рублей

То есть при низком спросе оплата за заказ ниже 110 рублей(тарифа 2022 года).

ЧТО ЖЕ БУДЕТ ТЕПЕРЬ?

Теперь же минимальная оплата будет в 65 рублей за заказ и 20 рублей за км. Соответственно, проехав 1 км курьер получит не 95 рублей, что ниже 110 рублей, а 85 рублей!!!

А теперь пробегусь по "аргументам" Яндекса :

1)В приложении увеличатся коэффициенты спроса на всех заказах

Один вопрос Яндексу : А ГДЕ ГАРАНТИИ, ЯНДЕКС!?ВЫ ОПЯТЬ ПОСТАВИТЕ КОЭФФИЦИЕНТ НА МИНИМУМ, КАК ВЫ ЭТО ДЕЛАЕТЕ СЕЙЧАС!НИКАКОГО ДОВЕРИЯ К ВАШЕМ СЛОВАМ НЕТУ; В итоге тариф будет в 20 рублей на свободном слоте и 24-26 на плановом слоте;

2)На всех плановых слотах будет ещё и дополнительный коэффициент

Яндекс заметил, что курьеры неохотно берут плановые слоты, оно и неудивительно, у плановых слотов есть свои минусы :

1)Штраф за ранний уход со слота или невыход;

2)В теории заказами может отправить в другой конец города, особенно при принудительном автоприёме заказа за пропуск заказов;

3)Слоты выставляют в неудобное время. Например в 13 часов до 12 ночи;

4)Приоритет планового слота незначительный(возможно не для всех регионов актуально);

5)Минималка слишком низкая (140 рублей в час, если мало заказов);

И всё-равно, в худшем случае даже на плановом слоте за 1 киллометр в сумме оплата за заказ будет примерно 89-91р , а не 95 :

Пример повышенного коэффициента
Пример повышенного коэффициента

3)Изменение фиксированной оплаты

Также указано, что коэффициент спроса будет от 20 до 60 рублей.

Ну допустим с плановым слотом будет не 60 максимум, а 69 рублей, но это всё-равно ниже, чем нынешний максимальный коэффициент в 75 рублей!!!

Это ещё один аргумент в сторону того, что оплата за заказ будет меньше!

4)Доплата за тяжелые заказы

А вот тут уже интересно. Яндекс обещает платить за тяжёлые заказы. Видимо Яндекс увидел статью в профсоюзе о диктатуре пятёрочек.

Но вопрос к Яндексу остаётся открытым : куда уходят деньги, которые платит клиент за заказы от 8 до 15 кг(не 10,а 8)?

Также с новой ДЕмотивацией эти 30 рублей ощущаться не будут. С тяжёлыми заказами оплата будет примерно такая же.

Также Яндекс опять показывает пример, как будет работать новая ДЕмотивация :

-6

А давайте теперь представим, что курьер не захочет брать плановый слот :

3 * 20 * 1,5 = 90

Прибавляем ещё 65 и получаем 155 рублей - это ниже, чем в нынешней демотивации.

А теперь представим реальный сценарий :

Допустим идёт низкий спрос, курьер сидит в торговом центре

До ресторана нет оплаты, до клиента 500 метров

По нынешней мотивации :

70 за заказ и 12,5 за киллометраж(коэффициент 1.0) итого 82,5 рублей

Теперь смотрим новую мотивацию :

65 рублей за заказ и 10 за киллометраж(коэффициент также 1.0) итого 75 рублей.

С плановым слотом будет около 78 рублей

А теперь смотрим мотивацию начала 2022 года :

110 рублей за заказ + 12,5 рублей за км. Итого 122,5 рубля

И последнее :

Недовольство в чатах присутствует : курьеры понимают, что никаких повышенных коэффициентов не будет :

-7

Но Яндекс продолжает безнаказанно эксплуатировать курьеров. А за существенную критику Яндекс либо делает вид, что всё в порядке, либо блокирует курьеров. Им было мало отключить дублирование состава заказа до его принятия, чтобы курьеры не скипали пятёрочки на 15 кг, они медленно продолжают эскплуатировать труд.

Моя позиция с прошлого года не поменялась : я считаю, что нужно требовать с Яндекса вернуть старый тариф по 110 рублей за заказ и 25 за км. Он работал намного стабильнее, чем нынешний тариф. Или же при нынешней системе мотивации увеличить тариф за сам заказ до 85-100 рублей. Пускай и без повышенных коэффициентов, но это будет намного надёжнее, чем сейчас.

С одной стороны это грустно, но это отличная возможность агитировать курьеров для нанесения репутационного ущерба компании. Пишите в профсоюз и объединяйтесь, если у вас есть знакомый курьер из Яндекса, то скидывайте ссылку на канал и на данную статью.

Яндекс не победит!!!!!!!!!!