Для ЛЛ: Яндекс пытался списать сумму в 5 раз больше, всегда проверяйте сумму в смс-ках.
Полтора года я делала ремонт, и вот настало почти полное счастье! Для совсем полного счастья не хватает только огромного шкафа, который я наполню книгами, настолками, коробками с рукоделием и прабабушкиным сервизом. Но вот засада! После ремонта свободных денег на шкаф нет, и появятся они не раньше конца сентября.
Но это не мешает посмотреть шкафы на разных сайтах и прикинуть стоимость. И вот после серфинга в сети и оффлайне, переписок с несколькими фабриками и отрисовки десятка разных вариантов, я нашла шкаф своей мечты за 66 тысяч рублей. И честно сказала производителю, что сейчас бабла нет, заказывать буду в сентябре.
"Не беда!" -сказал производитель. -У нас ведь есть Яндекс.Сплит! Вы поделите платеж на 4 или 6 частей, и шкаф появится у вас уже через неделю. ".
"Вау, круто!" - сказала я. -Ну тогда вперед!".
Это разговор состоялся в понедельник, 24 июля. Сразу после него мне накидали рабочих задач и я напрочь забыла и про шкаф, и про Сплит. И тут в пятницу, 28 июля, мне звонят мои мебельщики и сообщают:Ваш шкаф готов! Когда везти?".Стойте, - восклицаю я, - я ведь его еще не оплатила!" И лезу на сайт. И выбираю способ оплаты "Яндекс сплит".
И мне действительно предлагают разбить платеж.
Выбираю самый долгий вариант на 6 месяцев.
Жму на "Оплатить 12 239 р". И что же я вижу?
Яндекс тут же пытается списать с меня всю сумму - 66 680 р. И естественно обламывается об недостаток средств на счете.
Я думаю "Ну может какой-то глюк. Повторяю попытку оплатить Сплитом. Хобана!
Всю следующую неделю я пытаюсь решить вопрос с мебельным магазином (ошибка ведь на их сайте). Они сделать ничего не могут, но очень хотят привезти мне шкаф и получить за него деньги (их можно понять). При этом я каждый день захожу на сайт и пытаюсь оплатить Сплитом, но картина не меняется.
В пятницу, 4 августа (ровно через неделю после 1й попытки) оплата Сплитом становится доступна, но (сюрприз) все повторяется абсолютно так же - Яндекс пытается списать с меня всю сумму в 66 с лишним тысяч. Ок, теперь понятно, что ошибка у Яндекса, идем в их техподдержку, ведь там мне помогут. Помогут же?
Поддержка Яндекса сутки думает над моим сообщением и отвечает:
Яндекс Едой и Яндекс Такси я пользуюсь регулярно, периодически что-то покупаю на Маркете. Какого еще использования внутренних сервисов от меня хочет Яндекс - непонятно.
На мое резонное замечание, что когда на кнопке пишут "Оплатить 12 263", а списать пытаются 66 680 - то это мошенничество, Яндекс ответил, что "мы ни в коем случае не занимаемся мошенничеством". Ну да бог с ними.
Меня напрягает, что если бы у меня была кредитка, и я бы не посмотрела сумму в смс и ввела бы код - я бы осталась без денег. Если бы у меня на карте была нужная сумма - я бы осталась без денег.
Мораль: Яндекс - сволочи с багом на проде, всегда проверяйте сумму списания в смсках от банка.