222,3K подписчиков

Он мой отец! Я не могу его бросить!

16K прочитали
- Вась, сколько ты еще будешь к нему таскаться? – недовольно спросила жена. - Он мой отец! Я не могу его бросить! - Он сам выбрал свою судьбу! Это он совершил преступление, а не ты.

- Вась, сколько ты еще будешь к нему таскаться? – недовольно спросила жена.

- Он мой отец! Я не могу его бросить!

- Он сам выбрал свою судьбу! Это он совершил преступление, а не ты. У нас скоро ребенок родится. Нам самим нужны деньги, а ты только и таскаешь передачки отцу, да деньги ему отправляешь! – негодовала Яна.

- Слушай, я все понимаю, но, когда я предложил тебе выйти за меня замуж, ты все знала!

ВК, ТГ и ОК - подписывайтесь и не теряйтесь!

- Почти все…

- В смысле?

Яна прикусила губу. Муж и правда ей рассказывал, что отец его сидит в тюрьме за убийство, но он не рассказывал, что случилось на самом деле. Она узнала об этом пару недель назад от его тети, которая позвонила, когда Васи не было дома.

- Вась, расскажи сам. За что посадили твоего отца?

- За убийство…

- За убийство кого?

- Какая разница?

- Есть разница! Неужели тебе самому все равно?

- Кто тебе рассказал? – догадался он.

- Твоя тетя Марина.

- Понятно… Зачем тогда спрашиваешь?

- Потому что я не могу понять, как ты можешь продолжать поддерживать человека, который убил твою собственную мать!

- Ты ничего не знаешь…

- Так объясни мне!

- Ян, мне кажется, что некоторые вещи лучше не трогать…

- Почему? Если я не смогу понять, то я не успокоюсь! Я реально не понимаю, как ты вообще можешь так спокойно говорить про отца после всего, что случилось.

- Что тебе рассказала Марина?

- Что твой отец избил ее до смерти.

- Так и было. Тебе этого хватит?

- Тебе разве все равно?

- Конечно, нет!

- Тогда расскажи!

Васе недавно исполнилось двадцать пять, но он до сих пор не мог забыть тот день. Тогда ему было всего тринадцать. Мать он любил, как и отца, хотя и понимал, что у Катерины определенно есть какие-то проблемы с головой.

Сам он плохо во всем этом разбирался, да и когда ему? Учеба, друзья, своя жизнь. Он просто видел, что мама – словно два разных человека.

Иногда она спокойная, даже апатичная, целыми днями валяется в постели, ничего не хочет делать по дому, даже разговаривать порой отказывалась. А потом она превращалась в другую. Становилась веселой, улыбчивой, жизнерадостной и очень активной.

В такие моменты мать ему особенно нравилась. Они вместе проводили время, причем делали всякие вещи, которые в жизни делают нечасто. Могли уехать на море на пару дней в разгар учебного года, могли забить на школу и поехать в аквапарк. Мать таскала его с собой по разным кафешкам, чтобы попробовать что-то новое и вкусное. В общем, они развлекались по-разному, а потом она снова становилась тихой и грустной.

Уже гораздо позже отец объяснил ему, что у матери было биполярное расстройство. В детстве Василий об этом ничего не знал. Просто мама странная и все тут, но отец о ней всегда заботился. Любил ее.

Только вот однажды Семён вернулся домой и увидел странную картину. Жена привязала сына к стулу и залепила ему рот скотчем, а сама расхаживала по квартире с бокалом виски в руках. Она словно сошла с ума.

- Что здесь происходит? – аккуратно спросил ее муж.

- Я все поняла! Я поняла, что со мной не так! Я нашла причину! – кричала она.

- И что за причина? Ты о чем, милая?

- Вся эта фигня началась со мной через пару лет после родов. Во всем виновата послеродовая депрессия и этот маленький гадёныш! Если бы я его не родила, то была бы нормальной, как все!

- Катя, что ты хочешь этим сказать? Давай развяжем нашего сына. Посмотри, он напуган!

- Он и должен бояться! – сказала она с каким-то странным блеском в глазах.

И тут Семён увидел, что рядом на столе лежит большой кухонный нож.

- Что ты собираешься сделать?

- Я хочу устранить проблему! Если его не будет, то я снова стану нормальной! Понимаешь, Сёмочка?

- Катюш, ты опять перестала пить таблетки?

- Мне от них плохо! Ты сам это знаешь!

- Нет, милая, они тебе помогают. Просто их нужно пить регулярно. Ты не переживай, мы сейчас вызовем врачей и…

- Нет! – заорала жена и схватила нож, стоя возле сына. – Никаких врачей! Я знаю, что мне нужно, чтобы выздороветь!

- Это не поможет! Катя, это наш сын! Успокойся, прошу тебя!

- Тебе просто нравится, когда я больная? – возмущенно спросила она. – Тебе нравится, да?

Она размахивала ножом возле Васи, а у Сёмы сжималось сердце от страха. Он начал медленно подходить к ней, чтобы забрать нож. Вася сидел на стуле и тихонько плакал.

- Солнышко, я тебе уже говорил, что буду любить тебя, несмотря ни на что. Я тебя никогда не брошу!

- Стой, где стоишь! Я хочу стать нормальной! – снова закричала она и замахнулась ножом.

В этот момент муж в один прыжок добрался до нее и выхватил нож, отбросил его подальше, и попытался скрутить жену, чтобы та еще больше не натворила глупостей, но Катя не собиралась успокаиваться. В нее словно черт вселился. Она вырывалась, плевалась, кричала на мужа, пыталась его ударить.

Семён держал ее со всей силы, но ей удалось как-то вывернуться и врезать ему в пах. Его скрутило от боли, он согнулся пополам и выпустил ее из рук, а она побежала к сыну, повалила стул на пол и начала лупить его ногами.

Кое-как справившись с болью, муж подлетел к ней и ударил ее по лицу. Пожалуй, ударил слишком сильно, она отлетела в сторону как тряпичная кукла и ударилась головой об угол стола.

Когда приехала скорая, спасать уже было некого. Приехавшие полицейские не поверили во всю эту историю, несмотря на то, что сын подтвердил слова отца. Они решили, что Семён его запугал, поэтому малец и покрывает его.

Отца посадили на десять лет, но в процессе отсидки добавили еще пять лет. Ему оставалось сидеть всего три года.

До совершеннолетия Вася жил с тетей Мариной, а потом поступил в вуз и переехал в общежитие. С теткой он до сих пор не любил общаться. Она тоже не верила в то, что мать хотела его убить, чтобы вылечить свое безумие, хотя он пытался донести до нее правду. Не удалось.

И вот теперь Вася смотрел на жену и думал, сможет она все понять или нет? Вдруг, как тётка, все равно будет винить во всем его отца?

Яна была на седьмом месяце беременности. Понятно, что она переживала. Василий неплохо зарабатывал, но часть денег тратил на отца, ей это не нравилось, ведь скоро их расходы станут значительно больше, чем раньше.

И все-таки Вася решился. Он рассказ ей всю правду. Все, как случилось в тот день.

Жена его выслушала, испуганно хлопая глазами. Услышать такое непросто. Она и не знала, что у мужа в жизни произошло нечто подобное. Понятно, почему он не хотел рассказывать эту историю. Видимо, стыдился или еще что-то.

- Теперь ты понимаешь? – спросил он, закончив рассказ. – Он мой отец! Я не могу его бросить!

- Теперь понимаю… Извини, это все меняет. Стоило раньше рассказать.

- Возможно, но это все сложно.

- Да, сложно, но он спас тебе жизнь. Это действительно все меняет!

Яна успокоилась и перестала пилить мужа из-за отца. Вася продолжил возить отцу передачки и отправлять деньги. Правда, пришлось найти еще подработку, чтобы на все хватало, но они справились.

Вскоре у них родилась дочка. Ее назвали Леночкой. Когда ее дед вышел из тюрьмы, девочке уже исполнилось три годика. Сын забрал Семёна к себе, помог найти работу, а жена больше и слова не сказала против, ведь понимала, что есть долги, который невозможно вернуть деньгами.

Всем большое спасибо за подписку, лайки и комментарии!❤🌹👍

Навигация по каналу Юля С.

Ещё рассказы:

Две жены

Маленький секрет

Незваный гость