Chevrolet Corvair 1960 года был далеко не первой попыткой General Motors создать автомобиль с задним расположением двигателя. В середине 30-х, обширные эксперименты автопроизводителя включали целую серию двухтактных компактных автомобилей с мотором расположенным сзади. А после Второй мировой войны, когда автокомпании искали свежий дизайн, чтобы заинтересовать покупателей, вице-президент GM Харли Эрл (на фото выше) возглавил этот интересный проект — Corsair.
К сожалению, о Corsair очень мало информации. Кроме упоминания в статье апрельского номера журнала Mechanix Illustrated за 1949 год, информации почти нет.
Общий стиль Corsair соответствовал той же общей теме, что и другие экспериментальные автомобили GM того периода, включая Cadillac Interceptor. Глядя на масштабную модель становится очевидно, что двигатель (его конфигурация и мощность не указаны) был размещен за центральной линией задней оси, как у Tatra, Tucker и др.
Водительское кресло располагалось отдельно от пассажирских и находилось далеко впереди (чтобы не стеснять движения шофера), прямо между передними колесами.
Другие отличительные особенности Corsair включали прозрачную крышу в виде пузыря, скрытые фары, выдающиеся крылья с бортиками и длинный хвостовой плавник, который доходил до заднего бампера. Конечно, ни один из этих элементов стиля не нашел применения в будущих серийных моделях GM.