Игорь Березин рассказал Day.ru, с какими проблемами может столкнуться компания.
Российский маркетплейс Wildberries планирует выйти на китайский рынок и ведет переговоры с потенциальными партнерами.
По словам президента «Гильдии маркетологов» Игоря Березина, ничего удивительного в этом нет. Изначально Wildberries позиционировала себя как международная компания и потенциальный конкурент китайских и американских аналогов:
— Китай очень конкурентный рынок, и особенно там никого не жалуют. Но что касается логистики, то я особых проблем не вижу. К нам везут из Китая товары, и организовать обратный поток будет несложно.
Плата за возврат брака? Суд встал на сторону клиентов Wildberries
Торговля между Россией и Китаем растет, но это не значит, что российскую компанию китайский потребитель примет с распростертыми объятиями. Самая большая задача, которая стоит перед Wildberries и представленными на нем брендами – завоевать конкурентоспособный китайский рынок.