Российская компания Wildberries, один из крупнейших интернет-ритейлеров в СНГ, планирует выйти на огромный китайский рынок электронной коммерции.
Wildberries уже зарегистрировала свой товарный знак в Китае и начала переговоры с потенциальными партнерами. Компания намерена открывать в Китае пункты выдачи интернет-заказов и налаживать логистику.
Сейчас Wildberries реализует товары более чем в 15 странах мира, включая США, Германию и Францию. Выход на китайский рынок станет для компании серьезным испытанием, учитывая его масштабы и локальную специфику.
Остается надеяться, что российскому ритейлеру удастся закрепиться на этом сложном рынке и достойно конкурировать с местными игроками, такими как Alibaba. Успешный выход Wildberries в Китай станет важным шагом для развития российского экспорта в сфере электронной коммерции.