Как не потерять 8.000.000 рублей или зачем работать с теми у кого нет денег.
Очень свежая история одного из текущих проектов. Сейчас работаю в запуске с проектом на широкую НЕПЛАТЕЖЕСПОСОБНУЮ аудиторию, + это проект создан на деньги инвестора.
Задача: есть идея проекта и есть инвесторских 8 млн рублей.
Нужно: создать проект и вывести его на окупаемость минимум 20% годовых.
Меня привлекли в проект как продюсера и создаем мы его с полного нуля. Работаем уже 4ый месяц. Сейчас завершился первый запуск и начинаем масштабировать проект.
Изначально обратились с идей что: нужно взять эксперта - упаковать наставничество за 300-500к - сделать воронку и контент все упаковать - налить трафик = БИНГО!
Что быть уверенным что проект работает нужно в рамках бизнес-модели сделать минимум 300, а хорошо 500 продаж. Все что меньше это уровень стартапа и аналитика не даст результатта для масштабирования проекта.
Получить 300 оплат по 300 000 рублей с минимальной конверсией на холодную аудиторию в 1% на рекламный бюджет в 8млн, можно! Но с ценой трафика и других моментов, этот тетст гипотезы скорее всего будет сливом денег.
Если денег на рекламу мало, то наставничество не стоит использовать как продукт.
Поэтому я отговорила от этого:
- клиенты это средний класс и это очень переборчивые клиенты, которые самые дорогие в рекламе и очень требовательные к своей персоне
- взять даже реально крутого эксперта и продать можно, но так должно быть больше вводных и тогда те условия на которых мы готовы были сотрудничать не подходят
- цикл таких сделок средний 2-3 месяца так что нужно ооочень много трафика пропустить через воронку
- эксперты иногда могут "выгорать" или отвалится на самом важном этапе это риски для проекта + у такого эксперта должен быть "личный бренд" и "кейсы" в понимании этих клиентов
- широкой платежеспособной аудитории не существует
Из этого всего следует что заработать по этой схеме можно, но потерять деньги на каждом из этих шагов вероятность выше.
Принято было решение запускать продукт на 80% нашей страны - это широкую неплатежеспособную аудиторию с продуктом по заработку. Так на 8 млн. рублей есть возможность сделать 3-4 запуска и получить нужную окупаемость.
Что сделали за 4 месяца:
- выбрали спикера по определенному портрету и ввели его в проект по нескольким договорам, для того чтоб юридически все было хорошо
- сделали маркетинговое исследование рынка и проверили несколько гипотез еще без продукта и воронки
- определили 3 портрета клиентов и нашли 200 описаний их ситуаций словами клиента
-найм и введение в проект подрядчиков
- сделали программу курса на основании запросов клиентов и того что реально необходимо для результата
- запись продукта, запись вебинара и упаковка эксперта
- технастройка проекта и сбор вебинарной воронки на холодную аудиторию, платежные системы, CRM и все необходимое
- настройка трафика и проверка нескольких заходов через боли аудитории в креативах и на 15 разных офферов на разные посадочные
- обучение 3х менеджеров под проект и контроль отдела продаж
- продажи и сбор оплат
- реализация продукта и сбор отзывов
Итог на сейчас: Организация проекта 800к рублей, трафик 1.160.000 рублей = 1.960.000 рублей
Регистраций на вебинар - 1782 по 650 рублей что дорого но много тестов в начале задрали цену регистрации.
679 заявок с веба - 38% конверсия.
За сутки 164 оплаты за 3500 рублей это 24% конверсии на холодную без отдела продаж.
516 заявок передано в отдел продаж за неделю 160 оплат, конверсия ОП - 31%.
С 679 заявок 322 оплаты за 8 дней - конверсия процесса 47%.
Оплат получено на 1.127.000 рублей (-налоги и комиссия).
Вывод: Да мы не пока еще не вышли на операционную окупаемость, но создан новый проект с хорошими результатами, которые можно масштабировать и результат будут сейчас улучшаться;) Я горжусь данным результатом!
Если хочешь масштабировать свою онлайн-школу, пишите в тг “хочу разбор" https://t.me/nadincons , места ограничены так как рабочие проекты никто не отменял)
Как не потерять 8.000.000 рублей или зачем работать с теми у кого нет денег.
3 августа 20233 авг 2023
4
3 мин