Найти в Дзене
Воронка продаж с ХедХантера, которая без рекламы позволяет зарабатывать для эксперта или фрилансера от 150000 рублей в месяц.
Воронка продаж с ХедХантера, которая без рекламы позволяет зарабатывать для эксперта или фрилансера от 150000 рублей в месяц, даже без трудоустройства "на дядю". Я точно могу сказать что ты скорее всего не используешь Хедхантер для поиска клиентом или делаешь это неэффективно. Это как с телефонами, то что тебе кажется интуитивно понятным и вроде все работает, а это 10-15% от возможного. Но если телефон возьмёт фанат этого бренда то за пару минут в несколько легких лайфхаков и простых действий, вот уже и камера круче снимает, приложения работают быстрее...
1 год назад
Как не потерять 8.000.000 рублей или зачем работать с теми у кого нет денег.
Как не потерять 8.000.000 рублей или зачем работать с теми у кого нет денег. Очень свежая история одного из текущих проектов. Сейчас работаю в запуске с проектом на широкую НЕПЛАТЕЖЕСПОСОБНУЮ аудиторию, + это проект создан на деньги инвестора. Задача: есть идея проекта и есть инвесторских 8 млн рублей. Нужно: создать проект и вывести его на окупаемость минимум 20% годовых. Меня привлекли в проект как продюсера и создаем мы его с полного нуля. Работаем уже 4ый месяц. Сейчас завершился первый запуск и начинаем масштабировать проект...
1 год назад
Неправильная оценка рисков, которая губит проекты или опасность некомпетентной помощи.
Неправильная оценка рисков, которая губит проекты или опасность некомпетентной помощи. Так как летом многое меняют внутри проектов это самое время обсудить. Обычно думают что в инфобизнесе самое сложное это создать воронку, востребованный продукт или построить отдел продаж. На самом деле то что действительно сложно, это развивать проект предугадывая риски и перекрыть все эти возможные "дыры" проекта, из-за которых может все пойти лесом. Это именно то, за что платят таким специалистам из консалтинга, как я...
1 год назад
Я больше не беру в работу инфобизнес проекты с объемом продаж от 15 млн рублей в месяц.
Я больше не беру в работу инфобизнес проекты с объемом продаж от 15 млн рублей в месяц. С этими проектами все замечательно, но они хотят, чтоб я работала в формате “найма” в их проекте, а с моей нагрузкой по аудитам и в сопровождении других проектов и в соответствии с личными целями и задачами, я просто не могу себе позволить такую нагрузку. Такие проекты могут поработать со мной в рамках аудита, чтоб учесть узкие горлышки проекта и усилить проект, чтоб продолжать его масштабировать, но не полноценная проектная вовлеченность...
1 год назад
Основная ошибка слабых продаж у специалистов и экспертов с доходом до 250000 рублей.
Основная ошибка слабых продаж у специалистов и экспертов с доходом до 250000 рублей. У тебя мало продаж, так как нет офера и продукта, а их нет так как клиенты приходят по сарафану и ты сидишь на игле теплого трафика, без возможности влиять на эту ситуацию. Из этого несколько болей: - Продажи теплым клиентам легкие, только если им очень нужно и они сами продали себе какую-то идею, а ты ее реализатор. Кейсы по ним даже если написать не будут привлекать новых хклиентов, так как решение нестандартное у рынка нет запроса на это решение...
1 год назад
ЧЕК-ЛИСТ проверки эффективности РОПа в инфобизнесе. Проверьте сейчас свою онлайн-школу.
ЧЕК-ЛИСТ проверки эффективности РОПа в инфобизнесе. Проверьте сейчас свою онлайн-школу. Самый частый запрос который поступает от онлайн-школ это "как я могу проверить своего РОПа" или еще печальнее "наш РОП - ...., что нам делать". Что должен делать РОП и зачем ему платить если можно, чтоб отдел продаж из 2х-5х менеджеров без него справился, не тупых же набираем. В инфобизнесе недозаработанная прибыль без ОП в запусках около 80%, при автоворонке от 60%. На объёме 1 млн рублей в месяц, упущенная прибыль порядка 300000 рублей На объёме 3 млн рублей в месяц, упущенная прибыль 1...
1 год назад
Как удвоить продажи в онлайн-школе без увеличения бюджета и супер сложных процессов.
Возможно это покажется неправдоподобным, но сегодня разберём: как удвоить продажи в онлайн-школе без увеличения бюджета и супер сложных процессов. Основано на работе с 46 онлайн-школами за последние 3 лет. Большинство онлайн-школ теряет 50% продаж, так как не налажена система работы с клиентом, а отдел продаж умеет работать только с горячими клиентами. Обычно обязанности РОПа в онлайн-школе берет на себя продюсер или проджект, у которого и без отдела продаж задач хватает, + даже если у него персональный опыт в продажах есть и он качественный...
1 год назад
”Не думала что меня можно удивить тем как выстраивается работа отдела продаж и маркетинга в инфобизе, хотя как продюсер варюсь в теме 6 лет"
”Не думала что меня можно удивить тем как выстраивается работа отдела продаж и маркетинга в инфобизе, хотя как продюсер варюсь в теме уже 6-ой год!” Сказала мне продюсер проекта в теме обучение профессиям после реализации 3-х месячного сопровождения онлайн-школы по увеличению продаж. Ранее в этом проекте было несколько сценариев увеличения продаж. Удаленный отдел продаж. Конверсия примерно 12% была, но когда через 2 месяца клиенты начали говорить что “а вы мне обещали” и стали поднимать звонки волосы начали шевелиться...
1 год назад
ТОП 3 ошибок в инфобизнесе, которые делают желая увеличить продажи.
Тема продаж и их увеличения - очень актуальна. Многие пытаясь сделать это по наитию или с видео в интернете, губят систему, которая приносила деньги, допуская банальные ошибки. Есть 2 направления изменений: - база необходимая для продаж (продукт, клиенты, преимущества, мотивы к покупке, потребности клиента) - если этого нет или они несогласованны/неэффективны и начать что-то менять, то риски что все сломаешь огромные, а шансы на увеличение продаж как в казино, около нуля. - через фишки и трендовые...
1 год назад
Как онлайн-школа клиента в теме психологии выросла с 400.000 рублей на 3.500.000 рублей за 4 месяца через системный подход в продажах.
Как онлайн-школа клиента в теме психологии выросла с 400.000 рублей на 3.500.000 рублей за 4 месяца через системный подход в продажах. Обратился клиента с запросом что, хочет увеличить эффективность вебинарной воронки так как низкие продажи, а с увеличение рекламы еще сильнее падают, при этом нет понимания как усилить продажи и пробить более 400.000 рублей не получаеться. РОП и маркетолог проекта говорят что “воронка плохая, нужно все менять”, но дальше критики дело не заходит. Понимает что это...
1 год назад
Как за 5 действий получить +30% продаж в онлайн-школе всего за месяц.
Как за 5 действий получить +30% продаж в онлайн-школе всего за месяц. Действие 1. Определить продукт, который сейчас продается больше всего и имеет хорошую маржу, чтоб выросло не только количество продаж, но и прибыль;) Действие 2. Качественно проанализировать 30-100-200 сделок по этому продукту (каналы трафика, детали сделок и тд) и на основании этого анализа составить гипотезы быстрореализуемые и одновременно имеющие низкие риски для системы продаж, чтоб не сломать то что работает. Действие 3...
1 год назад
Большинство инфобиз проектов могут в течении 30 дней получить на 30%-50% больше продаж, только за счет контроля существующих продаж.
Большинство инфобиз проектов могут в течении 30 дней получить на 30%-50% больше продаж, только за счет контроля существующих продаж и эффективной работе с менеджерами. Пример клиента с онлайн-школой в нише обучение новой профессии. Увеличили выручку вебинарной воронки на 41% - с 2,4 млн. рублей до 3,38 млн. рублей), без увеличении рекламного бюджета. Увеличили на 35% число лидов за счет взаимодействия маркетинга и отдела продаж. Внедрили инструменты, которые позволили расти выручке соразмерно увеличению воронки...
1 год назад