Найти тему
Клинический случай

Он спросил: "Кто отец наших детей?", и я к нему охладела

Оглавление

Сомнения супруга в отцовстве, высказанные прямо в глаза, настолько ранят душу, что жить вместе больше не хочется. Поговорим о бестактности. Такой, которая способна разрушить семью. Когда Игорь вдруг вроде бы в шутку произнес : "Кто отец наших детей?", я поняла, что ничего дальше в плане чувств у нас с ним быть уже не может. Так противно было слышать этот вопрос и еще противнее отвечать. 

Нагловатые намеки

Когда детишки родились непохожими ни на маму ни на папу, муж вдруг додумался "искать третью сторону", на кого они могли быть похожи. Тут у него зародилась мысль о том, что он не биологический отец. Не пойму, почему нельзя было втихую взять образцы свои и детей, пойти сдать в лабораторию и проверить?

Нет же! Он намеренно хотел нанести мне психологическую травму. Игорь разболтался, словно потерял тормоза. Не автомобильные тормоза, а те, которые сдерживают нас в повседневной жизни от резких движений и грубых слов. 

Невозможно или слишком сложно становится жить с человеком, который позволяет себе слишком много. 

Мои дальнейшие действия

-2

Сначала долго плакалась подружкам насчет изменений в отношении супруга. Но они толком ничего поделать не могут: послушали, поутешали. Говорят, что такое и простить можно, больше не повторится, если я открыто скажу, что мне неприятно. А разве самому догадаться нельзя, что такое приятным не бывает?

Их все рекомендации на уровне утешений, не более. Душевную боль они уняли, но только на некоторое время. Потом неприятные ощущения вновь стали возвращаться. Я не позволяла ему прикасаться к себе. Понимала, что это не поддается никакой логике, что можно и не накручивать так. Но! Внутренний голос (это я образно говорю, а не будто прям там слышала какой-то голос), тело прям-таки отталкивали от него. Когда он был где-то рядом, мне хотелось уйти в самый дальний угол и переждать там, пока не уйдет. 

Вскоре я поняла, что испытываю нервное перенапряжение, находясь рядом с ним. Оно длительного свойства, доставляет огромный дискомфорт, не дает жить полноценной жизнью, как раньше. 

Мне кажется, что дорога нам теперь только в ЗАГС

Настолько стало тяжело, грустно, что я готова принять радикальные меры — развестись. С его стороны нет и намека на извинения. Он по-прежнему ходит, с работы и на работу, питается, иногда готовя себе самостоятельно. То есть мало того, что он не извинился за оскорбление, так еще и тактику игнорирования добавил. Видимо, так он решил окончательно "добить" меня психологически. Вроде не нужна я ему вовсе, а со мной он просто рядом находится по известно каким причинам: мы же вроде женаты, заселились оба сюда. 

Вот такое, значит, представление он мне еще устроил. Отныне я одна-одинешенька на белом свете. Эмоциональной поддержки от него больше получать не буду. Зато стану мишенью для психологических атак. Что там еще бывает: исчезновение без слов (гостинг), то налаживание контакта, то внезапное его обрывание без особых на то предпосылок (субмарининг)? А потом моральный садизм? Оскорбления? Маты в мой адрес? Понапридумывали названий, но в конце концов называется оно всегда одинаково: жена мне больше не нужна! Пусть убирается!