В дверь постучали. Сначала робко, потом настойчивей и женский голос неуверенно выговаривая английскую речь пригласил меня завтракать.
Я ответил – да, мол, скоро буду и поблагодарил за заботу. Незнакомка известила, что вода для умывания находится во дворе.
Двор же начинался сразу за дверью комнаты, где я провёл ночь и представлял собой небольшую крытую тентом площадку квадратной формы. Среди многочисленной пластиковой утвари обнаружился блестящий умывальник из нержавейки. Вода была тёплой, словно парное молоко.
За спиной послышались шаги – я обернулся и увидел девушку. Кожа её имела красновато-коричневый оттенок, блестящие, чёрные волосы прямые и гладкие, словно шёлк струились по плечам, спине и достигали тонкой талии, губы робко улыбались, а большие голубые глаза с плохо скрываемым любопытством изучали меня.
Эти голубые глаза резко контрастировали со смуглой кожей и слишком густыми чёрными бровями. Так же вычурно выглядел её прямой европейский нос. Руки протягивали мне полотенце.
- Как тебя зовут? – спросил я
- Марианна, Катрин, Луиза, Эмма
Голос у неё был приятный, хотя немного низкий, как бы идущий из глубины груди. А грудь полную, прекрасной формы прикрывал всего лишь кусок цветной ткани, обёрнутый вокруг тела до колен. Позже я узнал, что этот вид одежды называется здесь – на Таити саронг.
Она оказалась дочерью хозяина. Отец Ральф был женат на местной полинезийской женщине, впрочем, брак продолжался недолго – таитянки крайне ветряные натуры.
- Какие проповеди я ей читал! – сокрушался отец Ральф, - обмакивая пончик, в манговый джем, - всё без толку. Тропики, горячая кровь. Будь осторожен с местными женщинами, Арсений.
Всё это он высказывал в присутствии своей дочери, ничуть не смущаясь. Мы завтракали в небольшой, но уютной гостиной, совмещённой с кухней. Еда более, чем скромная с виду – фасоль в томатном соусе, кофе и пончики с манговым джемом – просто таяла во рту. Я поинтересовался полушутя-полусерьёзно – кто повар?
Девушка, просияв от гордости, тихо сказала:
- Я, - и скромно опустила свои голубые глазки.
Я представил себе Иштар на её месте. Что если бы она на мгновение стала обычной земной девушкой? Была бы она точной копией Марианны, Катрин, Луизы, Эммы? Мне очень хотелось бы в это поверить. К тому же Иштар была так далеко, в иной реальности, а Марианна рядом. Я ощущал лёгкий аромат её цветочных духов, и видел, как пульсирует тонкая жилка на шее. И честное слово, я очень-очень сожалел в тот момент, что она мне только снится. Что я всего лишь бог, а не человек.
После завтрака отец Ральф засобирался по делам – ему требовалось нанести визит мэру и присутствовать на мероприятии в местной школе. Он предложил мне поехать с ним - русский турист не частый гость на Таити.
- Ваши предпочитают Бали, - заметил отец Ральф.
Но я вежливо отказался. Во-первых, мне не хотелось расставаться с девушкой. А во-вторых, я надеялся в тишине разобраться с целью своего визита – зачем же сюда занесло Арсения Смолина? Вслух же я объяснил, что хочу посетить местный этнографический музей.
Падре понимающе кивнул и сказал что-то своей дочери по-испански. Она ответила ему несколько запальчиво и отвернулась. Вдруг отец и дочь заговорили разом, да так быстро, что я перестал понимать, где начинаются и заканчиваются реплики. Диалог в таком бешенном темпе подкреплялся оживлённой жестикуляцией и мимикой, казалось они о чём-то спорят, поглядывая в мою сторону. На всякий случай я отошёл на несколько шагов и сделал вид, что изучаю свой смартфон.
Спор завершился так же внезапно, как и начался. Отец Ральф пожелал мне хорошего дня и удалился.
Я остался наедине с девушкой. Некоторое время мы молчали. Она нарушила молчание первой. Просто коснулась моей руки и спросила:
- Не желает ли мсье, чтобы я показала кратчайший путь к этнографическому музею?
Я ответил, что, мол, буду только рад, если она возьмёт на себя функцию гида.
Она обрадовалась и потянула меня к выходу.
- Погоди. Прихвачу карту и документы.
И вот мы идём по улице Папеэте. Утро близится к полудню. Город опустел. Жители и туристы, и даже кошки с собаками попрятались в тень. Если бы не лёгкий ветерок с моря, воздух, наверное, стекал бы с нас ручьями.
- Марианна, Катрин, Луиза…
- Зовите меня просто, Марианна.
- Хорошо э-э-э, - я немного смущался, всё-таки впервые в жизни остался, можно сказать, наедине с земной женщиной. Она шла чуть впереди меня, слегка покачивая бёдрами. Моя человеческая природа бурно реагировала на каждое её движение, кажется я даже старался попадать в такт её шагов.
- Сколько тебе лет?
- Девятнадцать. А Вам?
- Тридцать три.
В ответ она лишь тряхнула головой, рассыпая чёрный шёлк волос.
- Чем ты занимаешься?
- Учусь. А Вы?
- Я тоже учусь, - отвечал я с некоторой заминкой.
- Медицинский колледж, четвёртый семестр, - похвалилась она, на этот раз опережая незаданный вопрос.
- А Вы где учитесь?
На этот раз я смолчал. Убедительно врать не умел, а в правду она бы не поверила.
К счастью, она указала на здание из белого кирпича и сказала:
- Вот мы и пришли.
Иллюстрация - "Таитянка" фото
Начало истории и 2 часть, 3 часть, 4 часть, 5 часть, 6 часть
Спасибо за внимание, уважаемый читатель!