Найти тему
mo_reo_

Как за 2 недели создать воронку, которая продает дорогую персональную работу или услугу?

БЕЗ диагностик, прогревов и reels

Время прочтения - 7 минут.

Instagram: mo_reo_
Instagram: mo_reo_

Если ты продаешь свои услуги онлайн, то ты в курсе, что сейчас главная проблема для специалиста - это огромный объем работы для продажи своей услуги.

Вместо того, чтобы выполнять свою работу, эксперту нужно выполнять работу маркетолога продажника, программиста, дизайнера, копирайтера, и дальше по списку.

При этом, есть целый список трудностей:

  • В России нет таргета.
  • Спам по чатам обучений/комментариям под постами уже почти не работает. Все устали от большого потока низкосортного спама, да еще и часто негативят в ответ.
  • Прогревы в сторис, продажа на свою теплую аудиторию - требует кучу времени и ресурсов. Часто еще ДО получения денег человек просто выгорает, так как не видит отдачи.
  • Реклама у блогеров стоит, как крыло самолета и малоэффективна. Нужно уметь подбирать хорошие блоги, продумывать подачи и макеты, тестировать рекламу.
  • А если блог маленький, то, вместо того чтобы зарабатывать на нем, люди только вкачивают туда деньги и работают в минус.

Если узнал себя в этом, эта статья для тебя.

Я долго искала систему, которая позволит создать предсказуемую, стабильную прибыль.

Не зависимо от количества аудитории и ниши. Ко мне приходили клиенты, которые устали и выгорели от запусков, реклам и постоянных продаж-воронок-прогревов.

Я искала что-то простое, управляемое и максимально прикладное для любой ниши.

И я это нашла!

Гибридная воронка продаж.

-2

Мы привлекаем человека в нашу воронку, проводим по ней (попутно прогревая заготовленными материалами) и, в зависимости от созданной нами стратегии, подводим к покупке.

Продажа может быть либо дорогого персонального продукта, либо недорогой услуги (интенсив, теоретический курс и тд.), либо идти на окупаемость трафика.

Почему эта система гибридная?

  • Она работает и на теплую, и на холодную аудиторию.
  • С живым блогом и без него (но блог помогает в разы увеличить ее эффективность).
  • Приводит клиентов ежедневно, а не от запуска к запуску.

И все это без нашего участия в моменте.

Мы один раз создаем гибридную воронку и дальше она просто работает и приносит клиентов.

Итак, разберем, как система работает:

-3

Этап первый: Трафик. Откуда его брать, как окупать?

Трафик можно получить из разных источников:

Платные виды трафика
Платные виды трафика
Бесплатные виды трафика
Бесплатные виды трафика

Вариантов привлечения трафика много, от проработки и выбора инструментов на этом этапе зависит 50% успеха всей гибридной воронки.

Это одна из самых важных составляющих в создании стратегии и воронки продаж, которая требует вложений (при выборе платных источников трафика).

Так же на данном этапе можно окупить трафик в моменте продавая доступ в платные каналы, БД или продавая недорогой ценный продукт.

Сейчас гораздо важнее разобрать, что с этим трафиком потом делать, а главное КАК продать пришедшим людям.

-6

Второй этап: Создаем вечный контент в блоге так, чтобы больше не надо было бесконечно снимать сторис/рилс и прогревать аудиторию.

Упаковка, это то, что работает вместо вас. Закрывая основные вопросы и возражения потенциального клиента.

Один раз максимально вкладываемся в эти 3 пункта и снимаем с себя огромный пласт работы и забот.

Примеры хайлайтов:

  • Первый хайлайт: закрываем самый болючий, яркий вопрос.
  • Второй, третий хайлайт: подтверждаем свою экспертность (рилсами, уникальной информацией, своими результатами).
  • Четвертый хайлайт: знакомство с вами, как с экспертом. Путь, который в этой области был пройден.
  • Пятый хайлайт: начать заводить потенциального клиента в воронку. Переводим его на бесплатный (либо условно бесплатный продукт ).
-7

Закрепленные посты/Reels — раскрыть главную экспертную тему. Коротко, ёмко с полезной прикладной информацией.

  • Пост, где мы презентуем свой оффер и раскрываем методику.
  • Пост, где закрываем возражения/сомнения потенциального клиента.
  • Пост-кейс. Раскрываем подробнее кейс клиента или свой собственный.

💡 Каждая единица контента работает на конкретную цель и подводит потенциального клиента к определенному действию (например, на просмотр бесплатного видео/статьи, заполнению анкеты/покупке). Это важно держать в голове при создании контена, чтобы недопустить хаоса.

Ну и важный этап, который подытожит все пункты выше - это смысловая, понятная Упаковка аккаунта.

Позиционирование, шапка профиля, ссылки - все должно быть соединено единой смысловой линией. *Чек-лист упаковки дарю участникам разборов. Информация в конце гайда.

Дальше у нас есть много вариантов по какой вариации гибридной воронки мы поведем клиента.

Для примера возьмем продажу трипваера. Недорогого продукта (интенсива, методички, теоретического курса).

Переходим к 3 этапу.

-8

Третий этап: Прогреваем аудиторию к премиальному продукту с помощью бесплатных материалов (или трипваера).

Создавая качественный бесплатный (или условно бесплатный) материал мы увеличиваем лояльность потенциального клиента. Даем ему прикоснуться к работе и прочувствовать “какого это работать именно с нами”.

Примеры бесплатных материалов, которые можно рассылать потенциальным клиентам:

  1. Видеоурок (или серия коротких видео уроков)
  2. Статья (или серия коротких статей)
  3. Подкаст
  4. Канал в ТГ/YouTube
  5. Гайд
  6. Методичка, рабочая тетрадь
  7. Тест, квиз.

Если правильно выстроить методологию бесплатника/или трипваера мы легко закроем человека на работу с нами.

Но, есть еще несколько нюансов.

Что должно быть в воронке, чтобы усилить доходимость в принятие решения о покупке?

1 - BIG IDEA.

Тот самый “большой смысл”, который позволяет продавать вне конкуренции. Это фундамент на котором строится продукт и воронка.

2 - Методология.

В воронке мы не просто показываем путь к решению проблемы, мы показываем самый простой и эффективный путь. Продаем свою методологию.

3 - Быстрый тест гипотез.

Чтобы не упускать время и не готовиться к запуску продукта месяцами - мы накидываем скелет и тестируем свою гипотезу. И за первые 1-2 дня понимаем, рабочая ли это вообще тема или нужно генерить что-то еще.

Система гибридной воронки проста, быстро собирается и начинает работать.

Мы с вами разобрались :

  • откуда брать трафик для воронки
  • как подготовить блог к потенциальным клиентам
  • как усилить свою воронку и взять от нее максимум.

Но важный момент, ВСЕ очень индивидуально.

То, что будет работать для одного - не будет работать для другого.

💡 И самый простой способ опробовать и внедрить себе эту систему - это созвониться на короткую сессию-разбор со мной и обсудить конкретно твою ситуацию и проблему.

Кому подходит:

  • Эксперту, оказывающему услуги.
  • Эксперту, продающему свои инфопродукты.
  • Эксперту, который только начинает выходить в онлайн и не знает с чего начать, и за что браться.

Как проходит разбор:

  • Разбор проходит в Zoom. Длится 25-30 минут.

На нем мы обсудим:

  1. Какие на данный момент есть пробелы и проблемы.
  2. Что уже делали и как пытались их решить.
  3. Что нужно сделать сейчас, чтобы внедрить систему гибридной воронки и получать заявки ежедневно.
  4. Какие виды трафика лучше использовать сейчас для получения наилучшего эффекта.

Если ты устал от бесконечных курсов, генерации контента, запусков, финансовых качелей - я предлагаю тебе внедрить систему адекватной воронки раз и навсегда.

Разбор бесплатный и дает возможность посмотреть на блог, стратегию и продажи с профессиональной стороны.

В конце разбора, я расскажу о вариантах работы со мной. И вы сможете решить, внедрять все инструменты самостоятельно или вместе со мной.

Так же после разбора я вышлю ПОДАРОК “ Чек-лист понятной упаковки блога”.

Анкета на бесплатный Разбор: