БЕЗ диагностик, прогревов и reels
Время прочтения - 7 минут.
Если ты продаешь свои услуги онлайн, то ты в курсе, что сейчас главная проблема для специалиста - это огромный объем работы для продажи своей услуги.
Вместо того, чтобы выполнять свою работу, эксперту нужно выполнять работу маркетолога продажника, программиста, дизайнера, копирайтера, и дальше по списку.
При этом, есть целый список трудностей:
- В России нет таргета.
- Спам по чатам обучений/комментариям под постами уже почти не работает. Все устали от большого потока низкосортного спама, да еще и часто негативят в ответ.
- Прогревы в сторис, продажа на свою теплую аудиторию - требует кучу времени и ресурсов. Часто еще ДО получения денег человек просто выгорает, так как не видит отдачи.
- Реклама у блогеров стоит, как крыло самолета и малоэффективна. Нужно уметь подбирать хорошие блоги, продумывать подачи и макеты, тестировать рекламу.
- А если блог маленький, то, вместо того чтобы зарабатывать на нем, люди только вкачивают туда деньги и работают в минус.
Если узнал себя в этом, эта статья для тебя.
Я долго искала систему, которая позволит создать предсказуемую, стабильную прибыль.
Не зависимо от количества аудитории и ниши. Ко мне приходили клиенты, которые устали и выгорели от запусков, реклам и постоянных продаж-воронок-прогревов.
Я искала что-то простое, управляемое и максимально прикладное для любой ниши.
И я это нашла!
Гибридная воронка продаж.
Мы привлекаем человека в нашу воронку, проводим по ней (попутно прогревая заготовленными материалами) и, в зависимости от созданной нами стратегии, подводим к покупке.
Продажа может быть либо дорогого персонального продукта, либо недорогой услуги (интенсив, теоретический курс и тд.), либо идти на окупаемость трафика.
Почему эта система гибридная?
- Она работает и на теплую, и на холодную аудиторию.
- С живым блогом и без него (но блог помогает в разы увеличить ее эффективность).
- Приводит клиентов ежедневно, а не от запуска к запуску.
И все это без нашего участия в моменте.
Мы один раз создаем гибридную воронку и дальше она просто работает и приносит клиентов.
Итак, разберем, как система работает:
Этап первый: Трафик. Откуда его брать, как окупать?
Трафик можно получить из разных источников:
Вариантов привлечения трафика много, от проработки и выбора инструментов на этом этапе зависит 50% успеха всей гибридной воронки.
Это одна из самых важных составляющих в создании стратегии и воронки продаж, которая требует вложений (при выборе платных источников трафика).
Так же на данном этапе можно окупить трафик в моменте продавая доступ в платные каналы, БД или продавая недорогой ценный продукт.
Сейчас гораздо важнее разобрать, что с этим трафиком потом делать, а главное КАК продать пришедшим людям.
Второй этап: Создаем вечный контент в блоге так, чтобы больше не надо было бесконечно снимать сторис/рилс и прогревать аудиторию.
Упаковка, это то, что работает вместо вас. Закрывая основные вопросы и возражения потенциального клиента.
Один раз максимально вкладываемся в эти 3 пункта и снимаем с себя огромный пласт работы и забот.
Примеры хайлайтов:
- Первый хайлайт: закрываем самый болючий, яркий вопрос.
- Второй, третий хайлайт: подтверждаем свою экспертность (рилсами, уникальной информацией, своими результатами).
- Четвертый хайлайт: знакомство с вами, как с экспертом. Путь, который в этой области был пройден.
- Пятый хайлайт: начать заводить потенциального клиента в воронку. Переводим его на бесплатный (либо условно бесплатный продукт ).
Закрепленные посты/Reels — раскрыть главную экспертную тему. Коротко, ёмко с полезной прикладной информацией.
- Пост, где мы презентуем свой оффер и раскрываем методику.
- Пост, где закрываем возражения/сомнения потенциального клиента.
- Пост-кейс. Раскрываем подробнее кейс клиента или свой собственный.
💡 Каждая единица контента работает на конкретную цель и подводит потенциального клиента к определенному действию (например, на просмотр бесплатного видео/статьи, заполнению анкеты/покупке). Это важно держать в голове при создании контена, чтобы недопустить хаоса.
Ну и важный этап, который подытожит все пункты выше - это смысловая, понятная Упаковка аккаунта.
Позиционирование, шапка профиля, ссылки - все должно быть соединено единой смысловой линией. *Чек-лист упаковки дарю участникам разборов. Информация в конце гайда.
Дальше у нас есть много вариантов по какой вариации гибридной воронки мы поведем клиента.
Для примера возьмем продажу трипваера. Недорогого продукта (интенсива, методички, теоретического курса).
Переходим к 3 этапу.
Третий этап: Прогреваем аудиторию к премиальному продукту с помощью бесплатных материалов (или трипваера).
Создавая качественный бесплатный (или условно бесплатный) материал мы увеличиваем лояльность потенциального клиента. Даем ему прикоснуться к работе и прочувствовать “какого это работать именно с нами”.
Примеры бесплатных материалов, которые можно рассылать потенциальным клиентам:
- Видеоурок (или серия коротких видео уроков)
- Статья (или серия коротких статей)
- Подкаст
- Канал в ТГ/YouTube
- Гайд
- Методичка, рабочая тетрадь
- Тест, квиз.
Если правильно выстроить методологию бесплатника/или трипваера мы легко закроем человека на работу с нами.
Но, есть еще несколько нюансов.
Что должно быть в воронке, чтобы усилить доходимость в принятие решения о покупке?
1 - BIG IDEA.
Тот самый “большой смысл”, который позволяет продавать вне конкуренции. Это фундамент на котором строится продукт и воронка.
2 - Методология.
В воронке мы не просто показываем путь к решению проблемы, мы показываем самый простой и эффективный путь. Продаем свою методологию.
3 - Быстрый тест гипотез.
Чтобы не упускать время и не готовиться к запуску продукта месяцами - мы накидываем скелет и тестируем свою гипотезу. И за первые 1-2 дня понимаем, рабочая ли это вообще тема или нужно генерить что-то еще.
Система гибридной воронки проста, быстро собирается и начинает работать.
Мы с вами разобрались :
- откуда брать трафик для воронки
- как подготовить блог к потенциальным клиентам
- как усилить свою воронку и взять от нее максимум.
Но важный момент, ВСЕ очень индивидуально.
То, что будет работать для одного - не будет работать для другого.
💡 И самый простой способ опробовать и внедрить себе эту систему - это созвониться на короткую сессию-разбор со мной и обсудить конкретно твою ситуацию и проблему.
Кому подходит:
- Эксперту, оказывающему услуги.
- Эксперту, продающему свои инфопродукты.
- Эксперту, который только начинает выходить в онлайн и не знает с чего начать, и за что браться.
Как проходит разбор:
- Разбор проходит в Zoom. Длится 25-30 минут.
На нем мы обсудим:
- Какие на данный момент есть пробелы и проблемы.
- Что уже делали и как пытались их решить.
- Что нужно сделать сейчас, чтобы внедрить систему гибридной воронки и получать заявки ежедневно.
- Какие виды трафика лучше использовать сейчас для получения наилучшего эффекта.
Если ты устал от бесконечных курсов, генерации контента, запусков, финансовых качелей - я предлагаю тебе внедрить систему адекватной воронки раз и навсегда.
Разбор бесплатный и дает возможность посмотреть на блог, стратегию и продажи с профессиональной стороны.
В конце разбора, я расскажу о вариантах работы со мной. И вы сможете решить, внедрять все инструменты самостоятельно или вместе со мной.
Так же после разбора я вышлю ПОДАРОК “ Чек-лист понятной упаковки блога”.