Людмила закончила педагогический ВУЗ по специальности педагог трудового обучения. Училась хорошо, устроилась на работу в среднюю школу. Вышла замуж, родила дочку. После рождения дочери, муж практически сразу испарился.
Надо было как-то выживать, на одну зарплату учителя не прокормишься. Устроилась Людмила сторожем в детский сад. Через некоторое время, заведующая десткого сада, предложила подработку на место дворника.
Людмила согласилась. Решила, это будет разминка, вместо занятий в спортивном зале.
Дали ей большую лопату снег кидать. Пошла Людмила с утра дорожки от снега чистить. Но похоже переоценила свои возможности, через пятнадцать минут устала и выдохлась. Стоит вся красная, дышит тяжело.
Мимо дедуля проходил, мило так говорит Людмиле:
- Что, дочка, тяжело?
- Ещё как тяжело - ответила Людмила.
- Учиться надо было...
Людмила работала дворником в детском саду, имея высшее образование, и не стыдилась этого. Когда подавала документы на поступление а ВУЗ, думала престижно и желательно иметь высшее образование. Открывались совсем другие горизонты. В ВУЗе все говорили, что эта профессия очень востребованная.
Когда училась в школе, любила уроки труда. Там учили готовить, шить, выращивать овощи. Ей казалось, что из школы она вышла полностью готовой к самостоятельной жизни. Могла полностью сама себя обслужить и приготовить еду.
Поступая на учителя труда, мечтала, что так же будет учить детей готовить еду, шить одежду, хотя бы азы. В институте все прподаватели говорили, что это очень хорошая профессия. Но в жизни оказалось не совсем так. Профессия оказалась малооплачиваемая.
Позже Людмиле даже понравилось работать дворником. Паралельно появились другие интересы. Она начала писать книги, везде успевала, и всё её устраивало.
Теперь Людмила точно знает, что не профессия красит человека, а человек профессию!